WSBK: Бьяджи - "Сегодня Донингтон великолепен! А завтра..."
Чемпион World Superbike 2010 года Макс Бьяджи горит желанием как можно скорее вернуться на первую строчку абсолютного зачета и подтвердить свой статус. В Донингтоне у него будет этот шанс: в прошлом он неплохо выступал на этом непростом треке!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2011 - "Это похоже на мечту: здесь, в Англии увидеть голубое небо и приличную температуру! - заявил Корсар сегодня днем, во время подготовки ко второму этапу WSBK, - Не знаю, как долго эта идиллия продержится: внезапные перемены температур в Донингтоне - обычное дело, и важнейший фактор для гонок."
Когда Бьяджи говорил эти слова, температура воздуха в Лейчестере действительно поднялась высоко, достигла +18, а солнце светило совсем по-весеннему: ярко и жарко. Будь гонки сегодня, а не в воскресенье, удовольствие от них получили бы и зрители, и гонщики. Но все не так просто.
"Сегодня Донингтон великолепен! А завтра... кто знает, чем обернется это безоблачное небо? - задумчиво сказал Бьяджи, - Трасса отличная, она мне очень нравится, особенно первая половина. Но, как я прочитал в газетах, кое-что изменится из-за перестройки. На самом деле, мы заметили перемены в Fogarty Esses - там есть кое-какие следы незавершенных работ. Но не на самом треке. И это важно: возможно, теперь трасса станет еще быстрее."
В 2009 году, за сезон до того, как Donington Park выбыл из календаря, Макс впервые штурмовал подиум на литровом мотоцикле Aprilia RSV4. Но на самом деле, он великолепно знал, на что идет: в прошлом, когда Римлянин боролся за титул в MotoGP (классе GP250), он выиграл оба Гран-При Великобритании!
"Да, выиграл оба на 2-тактном мотоцикле, но на Супербайке этого сделать не удалось, - продолжает свой рассказ он, - Гонки 2009 года были трудными. Там были места, где RSV4 шел просто великолепно, тогда как в других, я действительно едва справлялся, особенно в узких секциях. Два года миновало с того момента, и теперь ситуация кардинально иная. Пусть наш байк и не изменился так заметно, мы в целом значительно улучшились. Теперь сможем сравнить, насколько!"
Единственное, кого опасается итальянец - местные гонщики: "Мы все еще в самом начале сезона, и я не думаю о соперниках, если честно. Слишком рано думать об этом. Не знаю, кто конкретно мог бы стать соперником на этот раз. Разве что, Ducati всегда были сильны в Донингтоне, так что Чеку я всегда держу в поле зрения. Но, вне сомнений, британские пилоты будут чрезвычайно сильны дома, да еще при такой поддержке... "
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.