МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26762
24 февраля 2022 в 23:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет - 10 дней до MotoGP 2022: Валентино Росси не сдержал слово... и молодец!

Когда Валентино Росси говорил о том, что не собирается заниматься менеджментом своей команды VR46 Racing Team в MotoGP и Moto2, он немного лукавил. Оставив роль призового пилота Мото Гран-При, он плотно занялся будущим своего детища. Обманул, значит? Ну, и молодец!!!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2022 - Его компаньон по компании VR46 - Алессио «Уччо» Салюччи рассказал на сегодняшней презентации Mooney VR46 Racing Team MotoGP, какое на самом деле участие Валентино принимает в каждодневной деятельности проекта и какое собирается принимать в будущем.

Алессио Салючи рассказал закулисные истории про создание VR46 Racing Team
Алессио Салючи рассказал закулисные истории про создание VR46 Racing Team

Проект, появившийся в 2013 году как «кузница кадров» итальянской школы мотоспорта, превратился в собственную команду в классе Moto3 уже к 2014-му. История эволюции идей Валентино такова: FMI (Мотоциклетная Федерация Италии) в 2011 создала некое подобие Team Italia для развития юных дарований и продвижения их - через чемпионаты CIV - в мир Мото Гран-При; но этот проект быстро почил, и он никогда не был успешным, потому что им занимались не те люди и не с теми целями. Предложенный Росси в 2013 году формат - VR46 Riders Aademy, уже набравший обороты, мгновенно перехватил инициативу, благодаря сотрудничеству с телевизионным каналом Sky Sport. Команда Росси в Moto3 стремительно развивалась, в ней, в итоге, оказались все пилоты, которые до того пытались развиваться в Team Italia.

Валентино Росси представляет свое детище - Mooney VR46 Racing Team MotoGP
Валентино Росси представляет свое детище - Mooney VR46 Racing Team MotoGP

Выступая на презентации в Пезаро, Валентино отметил, что это событие - вступление VR46 в MotoGP в собственных цветах, с собственной командой - как бы замыкает круг и начинает совершенно новую историю, когда у одной итальянской команды есть весь спектр инструментов, чтобы растить юных пилотов, приводить их через ребрендированный чемпионат мира для юниоров - FIM JuniorGP World Championship (бывший CEV Moto3) - в Мото Гран-При Moto3, затем в Moto2 и, наконец, в MotoGP. Такой возможностью в принципе обладает только KTM Factory Racing! Но Валентино сделал гораздо больше, поэтому что его проектом заинтересовались в Yamaha Racing. Есть парадокс: команда VR46 в Королевском классе - это совместный проект с Ducati; в Moto3 и CEV пилоты команды едут на KTM; в Moto2 команда выступает на прототипах Kalex. Но вторая команда, именуемая Yamaha VR46 Master Camp Team, это новая «кузница кадров» будущего Yamaha. И здесь, конечно же, без отличных взаимоотношений Росси с Лином Джарвисом и Yamaha Racing не обошлось.

Уччо рассказал, как получилось, что Валентино встретился в боссом Mooney SpA Эмилио Петроне:

«Мы были в непростой систуации [после отказа от планов сотрудничества с Saudi Aramco], но работали очень много, чтобы найти новых партнеров. И мы нашли их, - рассказывает Алессио. - Найти бюджет всегда трудно, а когда речь идет о MotoGP и Moto2, здесь нужно просто дофига денег, но когда у тебя есть такой человек, как Вале, многое упрощается. У нас не было сомнений с точки зрения организации команды, все прошло достаточно ровно этой зимой. Потому что мы начали над этим работать почти год назад, в марте или апреле 2021-го. Когда собрали необходимый минимум, вздохнули с облегчением. На это ушло более трех месяцев, чтобы мы могли отправить парней на тесты в Сепанг и Мандалику... И тут произошло, чего никто уже не ждал».

Mooney VR46 Racing Team MotoGP
Mooney VR46 Racing Team MotoGP

«За 4 недели до тестов мы нашли главного партнера! Иногда бывает, что на это уходят месяцы. А иногда достаточно и одного дня, чтобы история закрутилась. Я почти случайно встретился с Эмилио, и оказалось, что он давний фанат Валентино и нашей команды. Я пригласил его потусить на Ранчо, и там они познакомились».

Валентино на презентации эту встречу и стремительно завязавшуюся сделку назвал "любовью с первого взгляда", а Эмилио Петроне подтвердил, что с момента их встречи на Motor Ranch до подписания контракта прошло всего 3 недели. По сути, «контракт был заключен на небесах» - стороны «нашли друг друга по воле божьей».

Валентино покинул здание? Нет, он в каждой комнате!
Валентино покинул здание? Нет, он в каждой комнате!

Росси, хотя и занимается своими делами и подготовкой к новому гоночному сезону с автомобильной Team WRT Audi, но регулярно контролирует ход работы в команде. И не упускает повода, чтобы не подбросить пару идей о том, как и что можно улучшить.

«Он, конечно, перестал быть гонщиком MotoGP, но не перестал быть Валентино Росси. У него новое приключение с тачками, но это не мешает ему увлеченно заниматься проектом, этой командой, - продолжает Уччо. - У него огромный опыт в MotoGP, не только гоночный, а вообще во всем, в том числе, в общении со спонсорами. Так что он 2-3 раза захаживает в офис. И у меня впечатление, что он никуда отсюда не уходил в остальные дни - так он внимательно следит за всем, и он на 200% внутри коллектива. Вале полон идей, причем, очень, очень умных. Его опыт очень важен».

«Я хочу увидеть наши байки в Катаре. Это должно быть прекрасно, благодаря всему, что сделал Валентино!»

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island