МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 февраля 2020 в 23:51 | 25555
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Проблемы Маркеса - проблемы Honda: что открылось на тестах IRTA MotoGP в Катаре

В том, что за две недели до старта чемпионата мира по MotoGP 2020 года у Марка Маркеса есть пара серьезных проблем, теперь очевидно. А проблемы уникума Маркеса - это проблемы Honda Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2020 - Подписав мега-контракт на 4 года, Honda забронировала услуги каталонца до конца 2026 года. Соперники не могут понять ни позицию HRC, ни мотивацию Маркеса. Хотя здесь, как раз все просто: в Токио сделали ставку, отвергнув все остальные возможные варианты - им нужен Марк-Победитель! И только. А это большой риск, и уже сегодня ясно, в чем он заключается.

На брифинге по завершении второго дня официальных тестов IRTA в Катаре Маркес уже на полном серьезе говорит, что его стало всерьез беспокоить положение дел: он не может работать, как ему хотелось бы. И хотя главные соперники, в частности, Довициозо пока не придают этому значения, серьезность положения HRC выходит за рамки простых опасений.

Маркес только 14-й по итогам второго дня тестов IRTA MotoGP в Катаре
Маркес только 14-й по итогам второго дня тестов IRTA MotoGP в Катаре

Проблемы Маркеса в Сепанге складывались из двух аспектов: его физическая форма и переход на новые шины Michelin. В Катаре к ним добавился третий - кое-то не так с новым шасси RC213V.

Восстановление после операции на связках и сумке правого плеча заняло уже больше времени, чем похожая операция 2018 года. Маркес не восстановил силу, а до старта чемпионата - пара недель, и за это время ситуация всерьез не изменится: ему придется начинать чемпионат ослабленным.

Что это означает? Что не может делать Маркес в таком состоянии?

Прежде всего, ему не хватает сил для полной дистанции гонки. Во-вторых, он не может применять свои волшебные трюки для спасения мотоцикла при лоусайдах. В Сепанге он дважды не сумел поднять байк из простого скольжения, с чем справлялся раньше довольно легко. Сегодня Марк признался, что ему пришлось буквально спрыгнуть с мотоцикла, чтобы не оказаться под ним в результате падения.

Помощь Кратчлоу ограничена. Британец выполняет роль действующего тест-пилота, взяв на себя нагрузку по тестам массы мелких деталей, которые затем получает Маркес. Упав сегодня и травмировав руку, Кратчлоу и вовсе может выбыть из работы в финальный день тестов.

Маркесу не хватает времени, чтобы адаптировать свой стиль для работы с новыми шинами. Воскресный результат - 14-е время круга, хуже 1:55, когда те же Куартараро и Виньялес уже едут у нижней границы 1:54.0.

Марк Маркес признал наличие серьезных проблем у него и Honda перед самым началом сезона-2020
Марк Маркес признал наличие серьезных проблем у него и Honda перед самым началом сезона-2020

Далее, что Маркес открыл в Сепанге, но о чем еще не говорили громко - новое шасси имеет некоторый изъян. Собрав отклики от пилотов HRC, инженеры Honda поняли, что работая с новым шасси RC213V, те же странности отметили и Алекс Маркес, и Кратчлоу.

«Мы нашли один важный нюанс, который проявляется во всех поворотах, из-за чего появляется неуверенность. Мы знаем, где это и что это, но пока не знаем, как устранить проблему, - признался Маркес сегодня. - Завтра предстоит очень важный день, когда мы постараемся провести полную симуляцию гонки, получить ценные данные. И конечно, я волнуюсь. Когда появляются проблемы, мы пытаемся понять их причину, и если причина не во мне, значит она - в мотоцикле! Правда, как оказывается, его починить иногда проще, чем меня».

А до старта чемпионата - всего две недели!

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message