МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26799
23 февраля 2020 в 23:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Проблемы Маркеса - проблемы Honda: что открылось на тестах IRTA MotoGP в Катаре

В том, что за две недели до старта чемпионата мира по MotoGP 2020 года у Марка Маркеса есть пара серьезных проблем, теперь очевидно. А проблемы уникума Маркеса - это проблемы Honda Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2020 - Подписав мега-контракт на 4 года, Honda забронировала услуги каталонца до конца 2026 года. Соперники не могут понять ни позицию HRC, ни мотивацию Маркеса. Хотя здесь, как раз все просто: в Токио сделали ставку, отвергнув все остальные возможные варианты - им нужен Марк-Победитель! И только. А это большой риск, и уже сегодня ясно, в чем он заключается.

На брифинге по завершении второго дня официальных тестов IRTA в Катаре Маркес уже на полном серьезе говорит, что его стало всерьез беспокоить положение дел: он не может работать, как ему хотелось бы. И хотя главные соперники, в частности, Довициозо пока не придают этому значения, серьезность положения HRC выходит за рамки простых опасений.

Маркес только 14-й по итогам второго дня тестов IRTA MotoGP в Катаре
Маркес только 14-й по итогам второго дня тестов IRTA MotoGP в Катаре

Проблемы Маркеса в Сепанге складывались из двух аспектов: его физическая форма и переход на новые шины Michelin. В Катаре к ним добавился третий - кое-то не так с новым шасси RC213V.

Восстановление после операции на связках и сумке правого плеча заняло уже больше времени, чем похожая операция 2018 года. Маркес не восстановил силу, а до старта чемпионата - пара недель, и за это время ситуация всерьез не изменится: ему придется начинать чемпионат ослабленным.

Что это означает? Что не может делать Маркес в таком состоянии?

Прежде всего, ему не хватает сил для полной дистанции гонки. Во-вторых, он не может применять свои волшебные трюки для спасения мотоцикла при лоусайдах. В Сепанге он дважды не сумел поднять байк из простого скольжения, с чем справлялся раньше довольно легко. Сегодня Марк признался, что ему пришлось буквально спрыгнуть с мотоцикла, чтобы не оказаться под ним в результате падения.

Помощь Кратчлоу ограничена. Британец выполняет роль действующего тест-пилота, взяв на себя нагрузку по тестам массы мелких деталей, которые затем получает Маркес. Упав сегодня и травмировав руку, Кратчлоу и вовсе может выбыть из работы в финальный день тестов.

Маркесу не хватает времени, чтобы адаптировать свой стиль для работы с новыми шинами. Воскресный результат - 14-е время круга, хуже 1:55, когда те же Куартараро и Виньялес уже едут у нижней границы 1:54.0.

Марк Маркес признал наличие серьезных проблем у него и Honda перед самым началом сезона-2020
Марк Маркес признал наличие серьезных проблем у него и Honda перед самым началом сезона-2020

Далее, что Маркес открыл в Сепанге, но о чем еще не говорили громко - новое шасси имеет некоторый изъян. Собрав отклики от пилотов HRC, инженеры Honda поняли, что работая с новым шасси RC213V, те же странности отметили и Алекс Маркес, и Кратчлоу.

«Мы нашли один важный нюанс, который проявляется во всех поворотах, из-за чего появляется неуверенность. Мы знаем, где это и что это, но пока не знаем, как устранить проблему, - признался Маркес сегодня. - Завтра предстоит очень важный день, когда мы постараемся провести полную симуляцию гонки, получить ценные данные. И конечно, я волнуюсь. Когда появляются проблемы, мы пытаемся понять их причину, и если причина не во мне, значит она - в мотоцикле! Правда, как оказывается, его починить иногда проще, чем меня».

А до старта чемпионата - всего две недели!

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island