МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Проблемы Маркеса - проблемы Honda: что открылось на тестах IRTA MotoGP в Катаре

MotoGP
Лента новостей
»
23 февраля 2020 | 9143
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В том, что за две недели до старта чемпионата мира по MotoGP 2020 года у Марка Маркеса есть пара серьезных проблем, теперь очевидно. А проблемы уникума Маркеса - это проблемы Honda Racing.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2020 - Подписав мега-контракт на 4 года, Honda забронировала услуги каталонца до конца 2026 года. Соперники не могут понять ни позицию HRC, ни мотивацию Маркеса. Хотя здесь, как раз все просто: в Токио сделали ставку, отвергнув все остальные возможные варианты - им нужен Марк-Победитель! И только. А это большой риск, и уже сегодня ясно, в чем он заключается.

На брифинге по завершении второго дня официальных тестов IRTA в Катаре Маркес уже на полном серьезе говорит, что его стало всерьез беспокоить положение дел: он не может работать, как ему хотелось бы. И хотя главные соперники, в частности, Довициозо пока не придают этому значения, серьезность положения HRC выходит за рамки простых опасений.

Маркес только 14-й по итогам второго дня тестов IRTA MotoGP в Катаре
Маркес только 14-й по итогам второго дня тестов IRTA MotoGP в Катаре

Проблемы Маркеса в Сепанге складывались из двух аспектов: его физическая форма и переход на новые шины Michelin. В Катаре к ним добавился третий - кое-то не так с новым шасси RC213V.

Восстановление после операции на связках и сумке правого плеча заняло уже больше времени, чем похожая операция 2018 года. Маркес не восстановил силу, а до старта чемпионата - пара недель, и за это время ситуация всерьез не изменится: ему придется начинать чемпионат ослабленным.

Что это означает? Что не может делать Маркес в таком состоянии?

Прежде всего, ему не хватает сил для полной дистанции гонки. Во-вторых, он не может применять свои волшебные трюки для спасения мотоцикла при лоусайдах. В Сепанге он дважды не сумел поднять байк из простого скольжения, с чем справлялся раньше довольно легко. Сегодня Марк признался, что ему пришлось буквально спрыгнуть с мотоцикла, чтобы не оказаться под ним в результате падения.

Помощь Кратчлоу ограничена. Британец выполняет роль действующего тест-пилота, взяв на себя нагрузку по тестам массы мелких деталей, которые затем получает Маркес. Упав сегодня и травмировав руку, Кратчлоу и вовсе может выбыть из работы в финальный день тестов.

Маркесу не хватает времени, чтобы адаптировать свой стиль для работы с новыми шинами. Воскресный результат - 14-е время круга, хуже 1:55, когда те же Куартараро и Виньялес уже едут у нижней границы 1:54.0.

Марк Маркес признал наличие серьезных проблем у него и Honda перед самым началом сезона-2020
Марк Маркес признал наличие серьезных проблем у него и Honda перед самым началом сезона-2020

Далее, что Маркес открыл в Сепанге, но о чем еще не говорили громко - новое шасси имеет некоторый изъян. Собрав отклики от пилотов HRC, инженеры Honda поняли, что работая с новым шасси RC213V, те же странности отметили и Алекс Маркес, и Кратчлоу.

«Мы нашли один важный нюанс, который проявляется во всех поворотах, из-за чего появляется неуверенность. Мы знаем, где это и что это, но пока не знаем, как устранить проблему, - признался Маркес сегодня. - Завтра предстоит очень важный день, когда мы постараемся провести полную симуляцию гонки, получить ценные данные. И конечно, я волнуюсь. Когда появляются проблемы, мы пытаемся понять их причину, и если причина не во мне, значит она - в мотоцикле! Правда, как оказывается, его починить иногда проще, чем меня».

А до старта чемпионата - всего две недели!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1186581
годовая
аудитория
149592
читателей
за месяц
31187
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message