МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 января 2023 в 14:39 | 29813
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2023 - Все знают Джиджи Даль′Инью в образе Хитрого Лиса, как его окрестили коллеги по паддоку - строгого, не улыбчивого, немногословного, жесткого в общении с подчиненными, но на деле очень ранимого интроверта, гения инженерии. Он создал для Aprilia Racing победоносный супербайк RSV4, с которым затем, уже после ухода Даль′Иньи в Ducati, Aprilia постучалась в MotoGP... и провела много-много лет в собственных поисках, потому что без Джиджи это сразу не заработало!.. Преемник Даль′Иньи - Романо Альбезиано затем нашел свой путь, и он оказался не хуже, но это уже другая история.

Придя в Ducati Corse, первое, что задекларировал Даль′Инья было - «Я хочу выиграть чемпионат мира. С Ducati. Я сделаю Ducati чемпионом»

10 октября 2013 года Ducati анонсировала назначение Даль′Иньи на пост генерального директора Ducati Corse, ведущего разработчика (лидера проекта) Desmosedici. И первое ключевое заявление Джиджи на тестах IRTA в Валенсии обозначило его единственную цель - цель всей жизни, к которой он стремился в Piaggio Group, достиг ее в WorldSBK, но никогда бы не достиг в MotoGP, поскольку тогда у Aprilia не было для этого ни средств, ни желания. Забавно, что и то, и другое появилось незамедлительно после ухода Луиджи!.. То есть, Джиджи стал локомотивом сразу двух заводских проектов.

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

С 2014 года он упорно и очень напряженно работал над воплощением своей мечты, не щадя живота своего, а также животов и тонкой душевной организации своих подчиненных.

Первой цели достиг в 2020, когда Ducati достался Кубок производителей. Но то был выстраданный Кубок, не совсем честный и немного наигранный. Его нужно было защитить, во чтобы то ни стало - в 2021. И это удалось! Убедительная и безоговорочная победа Ducati в Кубке производителей 2021 года никого не смутила: это уже было заслуженно на 100%. Но Кубок - Кубком, а титул чемпиона мира - один на всех. И заводская команда, наконец, достигла цели в 2022 с Франческо Баньяей, который не только выиграл личный чемпионат, но в сотрудничестве с Миллером принес Ducati Lenovo Team командный титул. Стратегия по насыщению паддока клиентскими прототипами Desmosedici помогла легко и непринужденно взять третий подряд Кубок производителей, поставив точку в вопросе доминирования итальянской инженерии.

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

Даже такие ветераны, как Валентино Росси, который всегда был и остается «человеком Yamaha», признали за Ducati Desmosedici совершенство: Росси выбрал Desmo для оснащения своей команды VR46 Racing Team... это ли не величайшее признание заслуг Даль′Иньи, не так ли? А ведь с Филиппо Прециози в 2011-12 у Росси была настоящее противостояние, в котором Валентино одержал верх. Клаудио Доменикали обвинил Росси не просто в провале собственной миссии, а чуть ли не в намеренном подрыве авторитета и имиджа Ducati!..

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

И вот, выиграв Тройную Корону в 2022, Даль′Инья раскрылся - он был счастлив, как ребенок! Как истинный итальянец, он фонтанировал эмоциями, чего прежде от него никто не ожидал. Он сбросил с плеч многолетний груз, достиг цели, взошел на свой Эверест - и освободился, стал простым человеком, благодаря этому.

О том, что Даль′Инья освободился по-настоящему, перешел на уровень нирваны, стало ясно и по его речам в Мадонне-Ди-Компильо, на презентации Ducati Lenovo Team 2023 года. Это был совершенно новый Джиджи!

Он перестал говорить уклончиво и иносказательно, открылся для общения... потому что теперь все недосказанности не имеют значения!


О том, что Франческо Баньяе будет очень трудно удержать титул в 2023 году с приходом в заводскую команду Энеа Бастианини и перегруппировке главных конкурентов - Куартараро и Маркеса, - говорят все и уже давно. Что думает о новой ситуации в MotoGP Луиджи?

MotoGP-2023 - Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2023 - Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

«Да, перед Пекко стоит очень сложная задача. Даже просто по статистике, немногим гонщикам удавалось повторить успех в следующем сезоне. Это сама по себе - сверхзадача, которая выделяет среди превосходных гонщиков поистине выдающихся» - ответил Джиджи, одновременно отправив Баньяе скрытое послание - чего босс ждет от него в новом сезоне.

«Я ожидаю, что конкуренция в схватке за титул в 2023 году станет жестче, чем в прошлом году, и будем много реальных претендентов, 3-4 или даже больше»

«Но мы любим крутые вызовы, и еще больше нам нравится решать сложные задачки! У меня есть лучший байк и лучшая команда, чтобы поставить на новый сезон высокие цели. Моя задача [как директора Ducati Corse, прим. МОТОГОНКИ.РУ] остается неизменной даже после победы».

MotoGP-2023 - Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2023 - Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Говоря о чемпионате, Даль′Инья говорит не за себя, а за всю команду Ducati Corse. Он не считает чемпионом себя, но компанию. Поэтому в его речах регулярно звучит «МЫ» вместо «Я». В то же время, Луижи не теряет своего «Я» в этом многообразии мысли.

«Мы - чемпионы мира сегодня, но должны твердо стоять на ногах и быть скромными. Это важное качество и в спорте, и в жизни. Для меня лично, видеть №1 на нашем байке - истинная драгоценность, которую я бы хотел удержать в руках, как можно дольше. Это мотивирует меня и моих парней, весь проект. Не только в MotoGP, но и в World Superbike, где мы столько лет были в полшаге от титула и, наконец, достигли цели».

Бешеная гонка моторных вооружений и гаджетов в ближайшие пару лет завершится, перейдет в стадию легкого совершенствования и точного тюнинга, подтвердил Даль′Инья. Создание абсолютного оружия - Ducati Desmosedici GP23 практически завершено. По мнению Даль′Иньи, которое хорошо сочетается с мнением его пилотов, - уже в 2022 году у заводских и частных команд Ducati был в руках превосходный чемпионский байк. Таким пилоты Ducati Lenovo Team называли GP21, который затем достался Энеа Бастианини в Gresini Racing, и с ним он навязал борьбу Баньяе, Миллеру, Куартараро и другим в 2022-м.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Джиджи рассказал о ходе эволюционирования GP21 и превращения его в GP23: «Да, правда в том, что за последние несколько лет Ducati внедрила множество инновационных элементов. Так много, что это изменило саму технику в MotoGP! Много лет наши конкуренты были сильнее и опытнее нас, что заставило нас искать новые пути развития технологий, чтобы преуспеть в этой гонке. Нам часто приходилось рисковать. И мы действительно взяли такой бешеный темп, что в итоге количество новых идей превысило наши физические возможности по их качественному освоению. Поэтому, мы растянули процесс их внедрения на целый сезон 2022 года. Настоящий GP22 переродился и стал GP23. Но во многом, это все тот же GP21».

Как в тот же день рассказал Пекко Баньяя, после Гран-При Катара Ducati Lenovo Team пришлось по сути откатиться к конфигурации GP21, которая была на 100% рабочая и проверенная, чтобы не напортачить больше, чем в Лосаиле. Все апгрейды, которые в Катаре получили заводские пилоты, были сняты и убраны до поры на полку. Ducati Corse осознала свою ошибку.

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

«Прошлый год кое-чему научил нас, а именно тому факту, что во внедрении инноваций иногда следует делать перерывы - это здорово помогает с качественным освоением и адаптацией. Человеку требуется время, а команда - это много людей, которым требуется больше времени. Мы хорошо усвоили уроки Катара, и мы не повторим своих ошибок. Мы постараемся прибыть в Портимао в 100% технической готовности к защите титула» - заявил Даль′Инья.

Что касается обновлений Ducati GP23, большинство из них пилоты заводского проекта уже увидели и обкатали в Валенсии. У прототипа будет новый мотор и эволюционный пакет аэродинамики, который в живую еще не видели даже Баньяя с Бастианини (они испытывался без их участия).

Тесты Ducati Desmosedici GP21 в аэродинамической трубе
Тесты Ducati Desmosedici GP21 в аэродинамической трубе
перейти в фотогалерею

«Да. Они [обновления] будут, - подтвердил Даль′Инья в ответ на вопрос журналистов об апгрейдах к пакету, который уже был представлен в ноябре. - О новых аэродинамических инновациях поговорим в Сепанге, ОК?»

Первые официальные тесты IRTA MotoGP стартуют в Сепанге 5-7 февраля с традиционного шейкдауна, в котором примут участие только тест-пилоты и команды разработчиков шести заводов; призовые пилоты и их команды выйдут на трек 10 февраля. Шейкдаун в 2023 году будет иметь очень большое значение, поскольку предсезонка крайне короткая - только две серии тестов перед Гран-При Португалии в конце марта.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Валенсию трудно было назвать важными тестами, поскольку у команд и пилотов был только один день для работы на треке, так что минимальные заминки полностью перечеркнули тестовый план, как было в случае с Yamaha. Всё, что не успели опробовать или опробовали "не так" в Испании, должны перепроверить на шейкдауне. Все решения по моторам, шасси и обновлениям аэродинамических пакетов будут приниматься до 12 февраля, потому что на исправление ошибок в этот раз есть всего 3 недели (до возвращения на тесты в Португалию). Все материалы, которые прибудут на тесты Портимао, там и останутся до самого старта чемпионата.

Но Ducati в этом году в привилегированном положении: они уже сейчас готовы на 90%, если не больше.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message