МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
24 января 2023 в 14:39 | 29999
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2023 - Все знают Джиджи Даль′Инью в образе Хитрого Лиса, как его окрестили коллеги по паддоку - строгого, не улыбчивого, немногословного, жесткого в общении с подчиненными, но на деле очень ранимого интроверта, гения инженерии. Он создал для Aprilia Racing победоносный супербайк RSV4, с которым затем, уже после ухода Даль′Иньи в Ducati, Aprilia постучалась в MotoGP... и провела много-много лет в собственных поисках, потому что без Джиджи это сразу не заработало!.. Преемник Даль′Иньи - Романо Альбезиано затем нашел свой путь, и он оказался не хуже, но это уже другая история.

Придя в Ducati Corse, первое, что задекларировал Даль′Инья было - «Я хочу выиграть чемпионат мира. С Ducati. Я сделаю Ducati чемпионом»

10 октября 2013 года Ducati анонсировала назначение Даль′Иньи на пост генерального директора Ducati Corse, ведущего разработчика (лидера проекта) Desmosedici. И первое ключевое заявление Джиджи на тестах IRTA в Валенсии обозначило его единственную цель - цель всей жизни, к которой он стремился в Piaggio Group, достиг ее в WorldSBK, но никогда бы не достиг в MotoGP, поскольку тогда у Aprilia не было для этого ни средств, ни желания. Забавно, что и то, и другое появилось незамедлительно после ухода Луиджи!.. То есть, Джиджи стал локомотивом сразу двух заводских проектов.

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

С 2014 года он упорно и очень напряженно работал над воплощением своей мечты, не щадя живота своего, а также животов и тонкой душевной организации своих подчиненных.

Первой цели достиг в 2020, когда Ducati достался Кубок производителей. Но то был выстраданный Кубок, не совсем честный и немного наигранный. Его нужно было защитить, во чтобы то ни стало - в 2021. И это удалось! Убедительная и безоговорочная победа Ducati в Кубке производителей 2021 года никого не смутила: это уже было заслуженно на 100%. Но Кубок - Кубком, а титул чемпиона мира - один на всех. И заводская команда, наконец, достигла цели в 2022 с Франческо Баньяей, который не только выиграл личный чемпионат, но в сотрудничестве с Миллером принес Ducati Lenovo Team командный титул. Стратегия по насыщению паддока клиентскими прототипами Desmosedici помогла легко и непринужденно взять третий подряд Кубок производителей, поставив точку в вопросе доминирования итальянской инженерии.

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

Даже такие ветераны, как Валентино Росси, который всегда был и остается «человеком Yamaha», признали за Ducati Desmosedici совершенство: Росси выбрал Desmo для оснащения своей команды VR46 Racing Team... это ли не величайшее признание заслуг Даль′Иньи, не так ли? А ведь с Филиппо Прециози в 2011-12 у Росси была настоящее противостояние, в котором Валентино одержал верх. Клаудио Доменикали обвинил Росси не просто в провале собственной миссии, а чуть ли не в намеренном подрыве авторитета и имиджа Ducati!..

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

И вот, выиграв Тройную Корону в 2022, Даль′Инья раскрылся - он был счастлив, как ребенок! Как истинный итальянец, он фонтанировал эмоциями, чего прежде от него никто не ожидал. Он сбросил с плеч многолетний груз, достиг цели, взошел на свой Эверест - и освободился, стал простым человеком, благодаря этому.

О том, что Даль′Инья освободился по-настоящему, перешел на уровень нирваны, стало ясно и по его речам в Мадонне-Ди-Компильо, на презентации Ducati Lenovo Team 2023 года. Это был совершенно новый Джиджи!

Он перестал говорить уклончиво и иносказательно, открылся для общения... потому что теперь все недосказанности не имеют значения!


О том, что Франческо Баньяе будет очень трудно удержать титул в 2023 году с приходом в заводскую команду Энеа Бастианини и перегруппировке главных конкурентов - Куартараро и Маркеса, - говорят все и уже давно. Что думает о новой ситуации в MotoGP Луиджи?

MotoGP-2023 - Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2023 - Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

«Да, перед Пекко стоит очень сложная задача. Даже просто по статистике, немногим гонщикам удавалось повторить успех в следующем сезоне. Это сама по себе - сверхзадача, которая выделяет среди превосходных гонщиков поистине выдающихся» - ответил Джиджи, одновременно отправив Баньяе скрытое послание - чего босс ждет от него в новом сезоне.

«Я ожидаю, что конкуренция в схватке за титул в 2023 году станет жестче, чем в прошлом году, и будем много реальных претендентов, 3-4 или даже больше»

«Но мы любим крутые вызовы, и еще больше нам нравится решать сложные задачки! У меня есть лучший байк и лучшая команда, чтобы поставить на новый сезон высокие цели. Моя задача [как директора Ducati Corse, прим. МОТОГОНКИ.РУ] остается неизменной даже после победы».

MotoGP-2023 - Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2023 - Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Говоря о чемпионате, Даль′Инья говорит не за себя, а за всю команду Ducati Corse. Он не считает чемпионом себя, но компанию. Поэтому в его речах регулярно звучит «МЫ» вместо «Я». В то же время, Луижи не теряет своего «Я» в этом многообразии мысли.

«Мы - чемпионы мира сегодня, но должны твердо стоять на ногах и быть скромными. Это важное качество и в спорте, и в жизни. Для меня лично, видеть №1 на нашем байке - истинная драгоценность, которую я бы хотел удержать в руках, как можно дольше. Это мотивирует меня и моих парней, весь проект. Не только в MotoGP, но и в World Superbike, где мы столько лет были в полшаге от титула и, наконец, достигли цели».

Бешеная гонка моторных вооружений и гаджетов в ближайшие пару лет завершится, перейдет в стадию легкого совершенствования и точного тюнинга, подтвердил Даль′Инья. Создание абсолютного оружия - Ducati Desmosedici GP23 практически завершено. По мнению Даль′Иньи, которое хорошо сочетается с мнением его пилотов, - уже в 2022 году у заводских и частных команд Ducati был в руках превосходный чемпионский байк. Таким пилоты Ducati Lenovo Team называли GP21, который затем достался Энеа Бастианини в Gresini Racing, и с ним он навязал борьбу Баньяе, Миллеру, Куартараро и другим в 2022-м.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Джиджи рассказал о ходе эволюционирования GP21 и превращения его в GP23: «Да, правда в том, что за последние несколько лет Ducati внедрила множество инновационных элементов. Так много, что это изменило саму технику в MotoGP! Много лет наши конкуренты были сильнее и опытнее нас, что заставило нас искать новые пути развития технологий, чтобы преуспеть в этой гонке. Нам часто приходилось рисковать. И мы действительно взяли такой бешеный темп, что в итоге количество новых идей превысило наши физические возможности по их качественному освоению. Поэтому, мы растянули процесс их внедрения на целый сезон 2022 года. Настоящий GP22 переродился и стал GP23. Но во многом, это все тот же GP21».

Как в тот же день рассказал Пекко Баньяя, после Гран-При Катара Ducati Lenovo Team пришлось по сути откатиться к конфигурации GP21, которая была на 100% рабочая и проверенная, чтобы не напортачить больше, чем в Лосаиле. Все апгрейды, которые в Катаре получили заводские пилоты, были сняты и убраны до поры на полку. Ducati Corse осознала свою ошибку.

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

«Прошлый год кое-чему научил нас, а именно тому факту, что во внедрении инноваций иногда следует делать перерывы - это здорово помогает с качественным освоением и адаптацией. Человеку требуется время, а команда - это много людей, которым требуется больше времени. Мы хорошо усвоили уроки Катара, и мы не повторим своих ошибок. Мы постараемся прибыть в Портимао в 100% технической готовности к защите титула» - заявил Даль′Инья.

Что касается обновлений Ducati GP23, большинство из них пилоты заводского проекта уже увидели и обкатали в Валенсии. У прототипа будет новый мотор и эволюционный пакет аэродинамики, который в живую еще не видели даже Баньяя с Бастианини (они испытывался без их участия).

Тесты Ducati Desmosedici GP21 в аэродинамической трубе
Тесты Ducati Desmosedici GP21 в аэродинамической трубе
перейти в фотогалерею

«Да. Они [обновления] будут, - подтвердил Даль′Инья в ответ на вопрос журналистов об апгрейдах к пакету, который уже был представлен в ноябре. - О новых аэродинамических инновациях поговорим в Сепанге, ОК?»

Первые официальные тесты IRTA MotoGP стартуют в Сепанге 5-7 февраля с традиционного шейкдауна, в котором примут участие только тест-пилоты и команды разработчиков шести заводов; призовые пилоты и их команды выйдут на трек 10 февраля. Шейкдаун в 2023 году будет иметь очень большое значение, поскольку предсезонка крайне короткая - только две серии тестов перед Гран-При Португалии в конце марта.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Валенсию трудно было назвать важными тестами, поскольку у команд и пилотов был только один день для работы на треке, так что минимальные заминки полностью перечеркнули тестовый план, как было в случае с Yamaha. Всё, что не успели опробовать или опробовали "не так" в Испании, должны перепроверить на шейкдауне. Все решения по моторам, шасси и обновлениям аэродинамических пакетов будут приниматься до 12 февраля, потому что на исправление ошибок в этот раз есть всего 3 недели (до возвращения на тесты в Португалию). Все материалы, которые прибудут на тесты Портимао, там и останутся до самого старта чемпионата.

Но Ducati в этом году в привилегированном положении: они уже сейчас готовы на 90%, если не больше.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message