Внезапно: будущее Yamaha Racing MotoGP - за семейной командой Росси?!
Вернувшись из Абу-Даби с триумфальной победой в первой по-настоящему полноценной автогонке на выносливость, Валентино Росси погрузился в приятную суету по дому: в Тавулье перед Рождеством - все как всегда! И все же, не дают ему покоя даже в эти дни. Что думает он? Какие планы? 2021 год - каким он будет?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2019 - В Италии возвращение Росси с Gulf 12 Hours ждали, будто он выиграл «Ле-Ман 24»: после небольших каникул в Мексике, прямо с трапа самолета - в студию Sky Sports MotoGP.
«На самом деле, это для меня настоящая проблема, - признался Великий и Ужасный. - В следующем году рынок MotoGP будет меняться, движение на нем происходить очень быстро, нельзя будет упускать момент. В то же время, меня это немного нервирует, ибо я хотел бы присмотреться, понять, как пойдут дела в первой трети чемпионата мира. Как минимум, 6-7 гонок надо проехать, прежде чем принять решение. Думаю, что объявлю о своем в Муджелло. Но трудно сейчас предсказать события».
В любом случае, Валентино Росси уже сейчас думает вот о чем: он хотел бы продвинуть своего брата - Луку Марини в Королевский класс. Для этого у него есть кое-какие рычаги. Причем, сейчас Росси даже думает, что мог бы составить ему компанию - то есть, выступать вместе с Лукой с MotoGP, как минимум, один год. Не обязательно в одной и той же команде, но в одном классе.
«Было бы здорово - вот так все устроить, потому что это давняя семейная мечта - мечта нас обоих, но для этого ему нужно подыскать место в сильной команде» - добавил Росси, намекая, что сам бы предпочел поселить Марини в готовую заводскую команду, нежели строить собственный бокс в Королевском классе.
Yamaha Racing в 2020 году может оказаться в самых жестких условиях под огромным финансовым давлением со стороны Ducati, планирующей похитить у моторного дома Иваты лучших райдеров - Виньялеса и Куартараро. И если Росси решит уйти из MotoGP, Лин Джарвис неожиданно окажется в «пустом гараже», ему придется строить команду с чистого листа. Притом, что Yamaha не имеет почти безграничного источника финансирования, как Volswagen-AUDI Group, которой принадлежит Ducati Holding.
В этой ситуации Росси может начать свою игру. Вероятно, он уже ее начал. Ведь он мастер закулисных интриг.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.