Внезапно: будущее Yamaha Racing MotoGP - за семейной командой Росси?!
Вернувшись из Абу-Даби с триумфальной победой в первой по-настоящему полноценной автогонке на выносливость, Валентино Росси погрузился в приятную суету по дому: в Тавулье перед Рождеством - все как всегда! И все же, не дают ему покоя даже в эти дни. Что думает он? Какие планы? 2021 год - каким он будет?
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2019 - В Италии возвращение Росси с Gulf 12 Hours ждали, будто он выиграл «Ле-Ман 24»: после небольших каникул в Мексике, прямо с трапа самолета - в студию Sky Sports MotoGP.
«На самом деле, это для меня настоящая проблема, - признался Великий и Ужасный. - В следующем году рынок MotoGP будет меняться, движение на нем происходить очень быстро, нельзя будет упускать момент. В то же время, меня это немного нервирует, ибо я хотел бы присмотреться, понять, как пойдут дела в первой трети чемпионата мира. Как минимум, 6-7 гонок надо проехать, прежде чем принять решение. Думаю, что объявлю о своем в Муджелло. Но трудно сейчас предсказать события».
В любом случае, Валентино Росси уже сейчас думает вот о чем: он хотел бы продвинуть своего брата - Луку Марини в Королевский класс. Для этого у него есть кое-какие рычаги. Причем, сейчас Росси даже думает, что мог бы составить ему компанию - то есть, выступать вместе с Лукой с MotoGP, как минимум, один год. Не обязательно в одной и той же команде, но в одном классе.
«Было бы здорово - вот так все устроить, потому что это давняя семейная мечта - мечта нас обоих, но для этого ему нужно подыскать место в сильной команде» - добавил Росси, намекая, что сам бы предпочел поселить Марини в готовую заводскую команду, нежели строить собственный бокс в Королевском классе.
Yamaha Racing в 2020 году может оказаться в самых жестких условиях под огромным финансовым давлением со стороны Ducati, планирующей похитить у моторного дома Иваты лучших райдеров - Виньялеса и Куартараро. И если Росси решит уйти из MotoGP, Лин Джарвис неожиданно окажется в «пустом гараже», ему придется строить команду с чистого листа. Притом, что Yamaha не имеет почти безграничного источника финансирования, как Volswagen-AUDI Group, которой принадлежит Ducati Holding.
В этой ситуации Росси может начать свою игру. Вероятно, он уже ее начал. Ведь он мастер закулисных интриг.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.