МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2019 - В Италии возвращение Росси с Gulf 12 Hours ждали, будто он выиграл «Ле-Ман 24»: после небольших каникул в Мексике, прямо с трапа самолета - в студию Sky Sports MotoGP.
«На самом деле, это для меня настоящая проблема, - признался Великий и Ужасный. - В следующем году рынок MotoGP будет меняться, движение на нем происходить очень быстро, нельзя будет упускать момент. В то же время, меня это немного нервирует, ибо я хотел бы присмотреться, понять, как пойдут дела в первой трети чемпионата мира. Как минимум, 6-7 гонок надо проехать, прежде чем принять решение. Думаю, что объявлю о своем в Муджелло. Но трудно сейчас предсказать события».
В любом случае, Валентино Росси уже сейчас думает вот о чем: он хотел бы продвинуть своего брата - Луку Марини в Королевский класс. Для этого у него есть кое-какие рычаги. Причем, сейчас Росси даже думает, что мог бы составить ему компанию - то есть, выступать вместе с Лукой с MotoGP, как минимум, один год. Не обязательно в одной и той же команде, но в одном классе.
«Было бы здорово - вот так все устроить, потому что это давняя семейная мечта - мечта нас обоих, но для этого ему нужно подыскать место в сильной команде» - добавил Росси, намекая, что сам бы предпочел поселить Марини в готовую заводскую команду, нежели строить собственный бокс в Королевском классе.
Yamaha Racing в 2020 году может оказаться в самых жестких условиях под огромным финансовым давлением со стороны Ducati, планирующей похитить у моторного дома Иваты лучших райдеров - Виньялеса и Куартараро. И если Росси решит уйти из MotoGP, Лин Джарвис неожиданно окажется в «пустом гараже», ему придется строить команду с чистого листа. Притом, что Yamaha не имеет почти безграничного источника финансирования, как Volswagen-AUDI Group, которой принадлежит Ducati Holding.
В этой ситуации Росси может начать свою игру. Вероятно, он уже ее начал. Ведь он мастер закулисных интриг.