Слухи, слухи, слухи... пока не подтвержденные и не прокомментированные виновником торжества, однако, утекшие из Ноале: Aprilia Racing обратилась к объявившему о выходе в отставку чешскому мотогонщику - подменить Андреа Янноне на тестах IRTA MotoGP в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2019 - Пока, это просто утечка, никаких подробностей и подтверждений. Неназванный инсайдер из Ноале слил итальянским журналистам, что Абрахаму, который проводит зимние каникулы в Калифорнии, сделали звонок с вопросом, не сможет ли он прибыть в Малайзию 2-3 февраля и задержаться там до 9 февраля. Как известно, в эти дни на Sepang International Circuit состоятся первые в 2020 году официальные тесты IRTA MotoGP - сначала, shakedown с участием тестовых команд, а затем и с участием призовых пилотов. Абрахам ничего не комментировал. И наиболее вероятно, его комментарий будет в духе - «журналисты снова знают больше меня самого!», - как было в случае с "переговорами" с Barni Racing о якобы переходе в World Superbike.
Пока, это просто потенциальный запасной вариант. Aprilia Racing уже начала поиск запасного пилота на место Андреа Янноне, пойманного на допинге после проверки проб, взятых на Гран-При Малайзии 3 ноября.
Пока, Янноне и Aprilia находятся в выжидательной позиции. Требование адвоката Янноне о вскрытии пробы "Б" передано в Дисциплинарный суд, но решение будет принято только 7 января. Потребуется время, чтобы та же самая лаборатория WADA провела повторный анализ и дала заключение. На это тоже может уйти 14-30 дней.
Пока, никто не знает, что произошло, включая самого Янноне. Никто не знает, завершилась ли его карьера в MotoGP здесь и сейчас, или это просто недоразумение, с которым привлеченные итальянским гонщиком эксперты легко разберутся.
Пока, Карел Абрахам является единственным пилотом с международной суперлицензией FIM, доступный на рынке для замены Янноне в случае его отстранения.
Случай замены контрактного пилота команды MotoGP на абсолютно нового человека не является исключительным. В январе 2018 года Йонас Фольгер неприятно удивил босса Tech 3 Yamaha Эрве Поншараля сообщением, что не сможет приехать на тесты в Сепанге - да и вообще, выступить в том году за Tech 3 из-за физической неготовности. Поншараль был вынужден провести первую серию тестов IRTA в сокращенном составе команды, но там же он нашел замену для баварца: малайский гонщик Хафиж Сярин дебютировал в MotoGP - сделка состоялась очень быстро, на нее потребовалось лишь 3-4 дня.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.