МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14883
23 декабря 2013 в 19:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер раскрыл кучу тайн в своей автобиографии

В своей автобиографической книге "PUSHING THE LIMITS", опубликованной издательским домом Hachette Australia, двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер раскрывает интересные подробности, в частности, секрет решения о "побеге" из Ducati Factory в Honda Racing в 2010 году.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2013 - "Загадочная" болезнь лишила Стоунера шансов на борьбу за титул чемпиона в 2009 году, хотя для этого у Ducati были все шансы. Как пишет Стоунер, трения между ним и командой начались уже тогда: он чувствовал, будто ему нож в спину воткнули те, кому он доверял. Решение об уходе из заводской Ducati, с которой Кейси Стоунер стал чемпионом MotoGP в 2007 году, было принято практически сразу после начала сезона 2010 года, насколько существенными были разногласия.

Pushing the Limits: автобиография Кейси Стоунера вышла в свет
Pushing the Limits:
автобиография Кейси Стоунера вышла в свет

Вот фрагмент этой истории. Далее - слова Кейси Стоунера:

"В начале сезона 2009 года я чувствовал себя в наилучшей физической форме. У нас были кое-какие проблемы с новым Ducati, к старту сезона мы разобрались с ними. Мы знали, что у этого байка есть потенциал, и мы еще не доехали до треков, где обычно были сильны. Так что мы чувствовали уверенность, что шансы на возвращение титула высоки, как никогда.

Но что-то начало идти не так, и я не могу этого объяснить.

После гонки в Мужделло я чувствовал себя особенно уставшим, чем обычно после заездов. Это стало неожиданностью: ведь я отлично тренирован! Я действительно не мог понять, почему все, что обычно было легким, вдруг стало требовать больше сил. На утреннем прогреве следующего этапа в Барселоне я был выжат как лимон всего после нескольких кругов. Настолько устал, что просто пошел к себе и уснул на пару часов.

В гонке усталость напала на меня где-то после пяти кругов - внезапно накрыло. Еще минуту назад я был в порядке, и вдруг почувствовал, что едва могу держать байк. Я с трудом финишировал, холодный пот тек ручьями в закрытом парке. Не мог говорить и ходить, на подиуме едва не потерял сознание.

У меня и прежде были проблемы с хронической усталостью, еще в 2006 году. И тогда, в Австралии я встречался с докторами, они все списали на неправильную диету и изнуряющие тренировки. Но в этот раз было что-то более серьезное, и что бы я не предпринимал, становилось только хуже. Я стал пить больше восстанавливающих напитков на основе молока и молочной сыворотки, и тогда состояние стало ухудшаться стремительно. Я и не предполагал, что это как-то могло быть связано. Мы продолжали сражаться, выходили на старт. Но после финиша я едва стоял на ногах. Никто не мог понять, что со мной происходит. Тогда то и начались первые трения с Ducati.

MotoGP: Гран-При Каталонии 2009 года

MotoGP: Гран-При Каталонии 2009 года


Я встретился с каждым доктором и специалистом, которые только пожелали со мной встретиться в Европе и США. Все они возвращались с одним и тем же: либо это "проблема в моей голове", либо гормональный дисбаланс, что вызывало смех. Они массу теорий придумали, но диагноза дать никто не смог. И никто не предложил что-нибудь, чтобы мне стало лучше.

Конечно, в Ducati этой ситуацией были недовольны, и когда они начали издавать пресс-релизы о моем состоянии вообще без всяких обращений ко мне, это окончательно меня расстроило. Мы же вместе выиграли титул, я оставался в тройке лидеров чемпионата после Барселоны, я выкладывался изо всех сил. Я нуждался в поддержке со стороны Ducati, но чувствовал, что они меня уже списали в балласт.

Важные новости вынудили меня вернуться в Австралию (там я прошел новые медицинские тесты и отдыхал, набираясь сил). Я пропустил гонки в Брно, Индианаполисе и Мизано, что, определенно, не было здорово. И тут получаю письмо от Клаудио Доменикали, который в тот момент был Президентом Ducati Corse. В двух словах, там говорилось: "Надеюсь, ты не рассчитываешь на то, что мы все это оплатим".

Я знал, что если не разберусь в причинах моей проблемы, мне придется попрощаться с карьерой. Все было просто. Я предпочел докопаться. И мы нашли причину, на это ушло несколько недель тестов, сканирований, анализов...

Два анализа показали непереносимость лактозы и глютена. Две или три недели ушло на эксперименты, и... все подтвердилось: это все было связано с пищей. Меня посадили на крутую диету. Мы старались до последнего не афишировать ход исследований, но в прессу информация все-таки просочилась - кто-то из моих знакомых слил ее.

Определенно, у каждого есть собственное мнение. Выслушав многие, прочитав многие в прессе, я лучше осознал, что же мотогонки на самом деле значат в моей жизни, что люди на самом деле обо мне думают, и кому я могу доверять.

И, конечно, было много людей в Ducati, которым доверять больше я не мог.

Когда я выбыл на время из чемпионата, они предложили Хорхе Лоренцо мое место, удвоив сумму моего контракта. Когда мы обсуждали мой контракт на 2009-2010 годы, они говорили, что у них просто нет больше денег: все съедает программа разработки. И вдруг они достают из заначки солидную сумму для другого пилота! Я не мог в это поверить.

Я чувствовал, как мне буквально нож в спину воткнули те парни, которым я верил все эти годы, и которые, как я полагаю, должны были всецело доверять мне.

Стоунер вернулся на подиум сразу: он стал еще сильнее, чем прежде, но Ducati это не оценили

Стоунер вернулся на подиум сразу: он стал еще сильнее, чем прежде, но Ducati это не оценили


...когда не переваренная лактоза, наконец, стала покидать мой организм, я вернулся к жизни. До самого выхода на трек в пятницу [Гран-При Португалии в Эшториле] я не знал наверняка, смогу ли проехать всю дистанцию или свалюсь замертво на полпути. Но в воскресенье утром я показал лучшее время на warm-up и продолжил штамповать быстрые круги в гонке.

Это было фантастическое время, я вновь мог бороться за победу! Невероятные ощущения. Размышляя о том, что карьера завершена, я вернулся к жизни на 100%, и стал даже сильнее, чем прежде.

Перед поездкой на Гран-При Австралии в Phillip Island мы решили еще раз попробовать лактозу, чтобы убедиться, на правильном ли мы пути. И в течение нескольких дней я стал терять энергию. И это, напротив, сделало нас счастливыми: мы нашли источник проблем и побороли его! Передо мной открылся целый новый мир.

Одно я знал наверняка, что теперь мне нужно разобраться в отношениях с Ducati: с кем провести сезоны 2011 и 2012? Они должны были убедить меня, сделать какой-то важный жест, чтобы я остаться с ними и боролся за титул.

Мы несколько раз говорили на эту тему. Я хотел, чтобы они показали мне, что я значу для них. "И что ты имеешь в виду?" - слышал в ответ. "Это от вас зависит", - отвечал я. Дал им несколько месяцев, но за это время ничего не произошло. В конце концов, я пошел на острый разговор.

"Порвите к черту мой контракт и скажите прямо: я что-то стою или нет?" - сказал я тогда. Они бы, конечно, так не сделали, но я понял все, что мне было нужно для принятия решения.

Я подписал контракт с Honda уже на втором этапе сезона-2010, в Хересе. Без сожалений".

Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 декабря 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.02 МЛН
годовая
аудитория
614294
посетителей
в месяц
51691
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island