МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14664
23 декабря 2013 в 19:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер раскрыл кучу тайн в своей автобиографии

В своей автобиографической книге "PUSHING THE LIMITS", опубликованной издательским домом Hachette Australia, двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер раскрывает интересные подробности, в частности, секрет решения о "побеге" из Ducati Factory в Honda Racing в 2010 году.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2013 - "Загадочная" болезнь лишила Стоунера шансов на борьбу за титул чемпиона в 2009 году, хотя для этого у Ducati были все шансы. Как пишет Стоунер, трения между ним и командой начались уже тогда: он чувствовал, будто ему нож в спину воткнули те, кому он доверял. Решение об уходе из заводской Ducati, с которой Кейси Стоунер стал чемпионом MotoGP в 2007 году, было принято практически сразу после начала сезона 2010 года, насколько существенными были разногласия.

Pushing the Limits: автобиография Кейси Стоунера вышла в свет
Pushing the Limits:
автобиография Кейси Стоунера вышла в свет

Вот фрагмент этой истории. Далее - слова Кейси Стоунера:

"В начале сезона 2009 года я чувствовал себя в наилучшей физической форме. У нас были кое-какие проблемы с новым Ducati, к старту сезона мы разобрались с ними. Мы знали, что у этого байка есть потенциал, и мы еще не доехали до треков, где обычно были сильны. Так что мы чувствовали уверенность, что шансы на возвращение титула высоки, как никогда.

Но что-то начало идти не так, и я не могу этого объяснить.

После гонки в Мужделло я чувствовал себя особенно уставшим, чем обычно после заездов. Это стало неожиданностью: ведь я отлично тренирован! Я действительно не мог понять, почему все, что обычно было легким, вдруг стало требовать больше сил. На утреннем прогреве следующего этапа в Барселоне я был выжат как лимон всего после нескольких кругов. Настолько устал, что просто пошел к себе и уснул на пару часов.

В гонке усталость напала на меня где-то после пяти кругов - внезапно накрыло. Еще минуту назад я был в порядке, и вдруг почувствовал, что едва могу держать байк. Я с трудом финишировал, холодный пот тек ручьями в закрытом парке. Не мог говорить и ходить, на подиуме едва не потерял сознание.

У меня и прежде были проблемы с хронической усталостью, еще в 2006 году. И тогда, в Австралии я встречался с докторами, они все списали на неправильную диету и изнуряющие тренировки. Но в этот раз было что-то более серьезное, и что бы я не предпринимал, становилось только хуже. Я стал пить больше восстанавливающих напитков на основе молока и молочной сыворотки, и тогда состояние стало ухудшаться стремительно. Я и не предполагал, что это как-то могло быть связано. Мы продолжали сражаться, выходили на старт. Но после финиша я едва стоял на ногах. Никто не мог понять, что со мной происходит. Тогда то и начались первые трения с Ducati.

MotoGP: Гран-При Каталонии 2009 года

MotoGP: Гран-При Каталонии 2009 года


Я встретился с каждым доктором и специалистом, которые только пожелали со мной встретиться в Европе и США. Все они возвращались с одним и тем же: либо это "проблема в моей голове", либо гормональный дисбаланс, что вызывало смех. Они массу теорий придумали, но диагноза дать никто не смог. И никто не предложил что-нибудь, чтобы мне стало лучше.

Конечно, в Ducati этой ситуацией были недовольны, и когда они начали издавать пресс-релизы о моем состоянии вообще без всяких обращений ко мне, это окончательно меня расстроило. Мы же вместе выиграли титул, я оставался в тройке лидеров чемпионата после Барселоны, я выкладывался изо всех сил. Я нуждался в поддержке со стороны Ducati, но чувствовал, что они меня уже списали в балласт.

Важные новости вынудили меня вернуться в Австралию (там я прошел новые медицинские тесты и отдыхал, набираясь сил). Я пропустил гонки в Брно, Индианаполисе и Мизано, что, определенно, не было здорово. И тут получаю письмо от Клаудио Доменикали, который в тот момент был Президентом Ducati Corse. В двух словах, там говорилось: "Надеюсь, ты не рассчитываешь на то, что мы все это оплатим".

Я знал, что если не разберусь в причинах моей проблемы, мне придется попрощаться с карьерой. Все было просто. Я предпочел докопаться. И мы нашли причину, на это ушло несколько недель тестов, сканирований, анализов...

Два анализа показали непереносимость лактозы и глютена. Две или три недели ушло на эксперименты, и... все подтвердилось: это все было связано с пищей. Меня посадили на крутую диету. Мы старались до последнего не афишировать ход исследований, но в прессу информация все-таки просочилась - кто-то из моих знакомых слил ее.

Определенно, у каждого есть собственное мнение. Выслушав многие, прочитав многие в прессе, я лучше осознал, что же мотогонки на самом деле значат в моей жизни, что люди на самом деле обо мне думают, и кому я могу доверять.

И, конечно, было много людей в Ducati, которым доверять больше я не мог.

Когда я выбыл на время из чемпионата, они предложили Хорхе Лоренцо мое место, удвоив сумму моего контракта. Когда мы обсуждали мой контракт на 2009-2010 годы, они говорили, что у них просто нет больше денег: все съедает программа разработки. И вдруг они достают из заначки солидную сумму для другого пилота! Я не мог в это поверить.

Я чувствовал, как мне буквально нож в спину воткнули те парни, которым я верил все эти годы, и которые, как я полагаю, должны были всецело доверять мне.

Стоунер вернулся на подиум сразу: он стал еще сильнее, чем прежде, но Ducati это не оценили

Стоунер вернулся на подиум сразу: он стал еще сильнее, чем прежде, но Ducati это не оценили


...когда не переваренная лактоза, наконец, стала покидать мой организм, я вернулся к жизни. До самого выхода на трек в пятницу [Гран-При Португалии в Эшториле] я не знал наверняка, смогу ли проехать всю дистанцию или свалюсь замертво на полпути. Но в воскресенье утром я показал лучшее время на warm-up и продолжил штамповать быстрые круги в гонке.

Это было фантастическое время, я вновь мог бороться за победу! Невероятные ощущения. Размышляя о том, что карьера завершена, я вернулся к жизни на 100%, и стал даже сильнее, чем прежде.

Перед поездкой на Гран-При Австралии в Phillip Island мы решили еще раз попробовать лактозу, чтобы убедиться, на правильном ли мы пути. И в течение нескольких дней я стал терять энергию. И это, напротив, сделало нас счастливыми: мы нашли источник проблем и побороли его! Передо мной открылся целый новый мир.

Одно я знал наверняка, что теперь мне нужно разобраться в отношениях с Ducati: с кем провести сезоны 2011 и 2012? Они должны были убедить меня, сделать какой-то важный жест, чтобы я остаться с ними и боролся за титул.

Мы несколько раз говорили на эту тему. Я хотел, чтобы они показали мне, что я значу для них. "И что ты имеешь в виду?" - слышал в ответ. "Это от вас зависит", - отвечал я. Дал им несколько месяцев, но за это время ничего не произошло. В конце концов, я пошел на острый разговор.

"Порвите к черту мой контракт и скажите прямо: я что-то стою или нет?" - сказал я тогда. Они бы, конечно, так не сделали, но я понял все, что мне было нужно для принятия решения.

Я подписал контракт с Honda уже на втором этапе сезона-2010, в Хересе. Без сожалений".

Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь

FIM успела найти нового промоутера и заключить с ним контракт за 2 недели до старта первого события из предполагаемого календаря чемпионата мира по хард-эндуро - FIM Hard Enduro World Championship 2025, который считался утраченным из-за банкротства WESS Promotion, субсидируемого австрийским заводом KTM.
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda

Гран-При Испании на Circuito de Jerez знаменует собой «истинное начало» чемпионата MotoGP. Серия могла начинаться, где угодно - в Южной Африке или Японии, но первое европейское событие было знаковым, и обычно, это SpanishGP, где претенденты на титул громко заявляли о себе перед многотысячной аудиторией.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!

Все говорят, что Марк Маркес обрел абсолютную форму и в 2025 году вместе с Ducati Lenovo Team стал «лучшей версией самого себя». На самом деле, 6-кратный чемпион MotoGP с этим категорически не согласен. А его интервью на ежемесячной пресс-конференции в Мадриде можно расценивать как наставление для коллег, прорайдеров и спортсменов.
Harley-Davidson продает часть бизнеса за миллиард долларов
Harley-Davidson продает часть бизнеса за миллиард долларов

Американские СМИ негодуют: одна из американских легенд - компания-производитель мотоциклов Harley-Davidson может быть разделена и продана, конечно, если удастся найти покупателя. Бизнес-инсайдер сообщил о запросе в 1 миллиард долларов за ту часть компании, которая сегодня поддерживает реальными деньгами производство. Что известно и о чем вообще речь?
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен

Первый раунд чемпионата по супермото и минимотарду, ранее запланированный на выходные 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер" не состоится, объявил организатор серии.
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 декабря 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
908365
посетителей
в месяц
22978
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island