МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP AragonGP: Гонка? Какая гонка?! Космический тролль Марк Маркес

    13474
    23 сентября 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6896

        Гран-При Арагона 2019 года в классе MotoGP трудно назвать интригующим событием. Это было шоу Маркеса, причем, без каких-либо шансов для конкурентов. Внимание зрителей приковала дуэль за 2-3 места, разыгранная между Довициозо, Миллером и Виньялесом. А сам Маркес... был мысленно где-то еще, видимо, еще до старта AragonGP.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2019 - Repsol Honda дала Марку установку - никаких рисков. Марк не скрывал, что, зная о своем невероятном преимуществе над соперниками, решил завершить гонку уже в самом начале. Стратегия была простая: взял - и уехал. Миллер, Куартараро, Виньялес, а затем и Довициозо спорили о чем-то своем, уже не интересовавшем без пяти минут 6-кратного чемпиона MotoGP.

    Гран-При Арагона: достать Маркеса? Без шансов...
    Гран-При Арагона: достать Маркеса? Без шансов...

    На пресс-конференции после Гран-При Арагона Марк был достаточно расслаблен и в какой-то момент полностью потерял связь с реальностью: его отвлекла трансляция гонки в классе Moto2, где Хорхе Наварро пытался догнать Алекса. Марк отвечал на вопросы журналистов невпопад, сбиваясь - он смотрел гонку брата.

    Гонки?! Какие гонки?.. Алекс едет!
    Гонки?! Какие гонки?.. Алекс едет!

    Поняв, что от лидера чемпионата больше ничего не добиться, ведущий объявил о завершении пресс-конференции. Маркес тут же пересел к экрану, собрав вокруг себя большую аудиторию испанских журналистов - вместе досмотрели Гран-При Арагона, как Наварро прошел Маркеса-младшего, но не сумел догнать Брада Биндера... в общем, все это не о гонке самого Марка.

    Маркес провел свою 200-ю гонку просто идеально
    Маркес провел свою 200-ю гонку просто идеально

    Маркес провел свою 200-ю гонку Гран-При буднично. Даже искренняя радость команды уже не воспринимается с точки зрения эмоций, потому что понять все это напряжение можно, только находясь внутри.

    Но будничное доминирование Маркеса расстраивает и демотивирует соперников сильнее, чем любой троллинг.


    Были ли какие-то шансы сдержать его в Арагоне?

    Виньялес считает, что нулевые: «Я приложил все силы, чтобы не грохнулся из-за постоянного слайдинга заднего колеса. Думаю, раза три я был на грани. Мы боролись за вторую позицию в этот день. Сегодня я стал 4-м, и рад этому. По-моему, это максимум, которого мы могли достичь, несмотря на более-менее хороший старт. Марк провел этот заезд просто на ином уровне, и мне нечего к этому добавить».

    Поздравляю со 2-м местом, Андреа!
    Поздравляю со 2-м местом, Андреа!

    Довициозо давно потерял Маркеса из прицела, в Арагоне его интересовали собственные проблемы. Например, он едва избежал замеса при столкновении Ринса и Морбиделли. Но этот же инцидент открыл ему двери к группе лидеров, и он воспользовался шансом, взойдя на подиум. Целью для него на эту гонку был Виньялес... 2-е место!

    Миллер за последний месяц буквально воспрянул духом: помните его замешательство, когда зашла речь о возможной его замене на Баутисту - это было всего месяц назад?.. Но затем Pramac подтвердила новый контракт с австралийцем, что придало ему сил и уверенности. И вот, Миллер снова на подиуме вместе с Довициозо, тогда как Данило Петруччи глотает выхлоп соперников. Миллер сказал просто: «У Марка уже был 2-секундный отрыв, когда мы кое-как разобрались между собой на первом круге! Думаю, что никто даже не думал о том, чтобы попытаться за ним увязаться...»

    Пусть Ducati разбираются между собой!
    Пусть Ducati разбираются между собой!

    Фабио Куартараро, которому в начале уикенда пророчили противостояние с Маркесом, завершил гонку на 5-м месте: как и остальные пилоты Yamaha, он испытывал большие проблемы из-за скольжения резины, что снизило потенциал тройки YZR-M1. Пилот Petronas Yamaha SRT после финиша сказал так: «В правых поворотах мотоцикл вел себя неплохо, но в левых - это был кошмар. Нам нужно проанализировать, почему Ducati так сильны на мягких покрышках. В этот раз у них было существенное преимущество. Финишировать в пятерке? Считаю, что мы хорошо справились со своей работой».

    Следующим после Маркеса из клана Honda - 6-м на финише оказался Кратчлоу: «После нескольких недель совершенного кошмара, мы, наконец, выдохнули, - сказал британец. - Мы довольны этим результатом, я доволен своим темпом. Его у нас не было в начале уикенда, но затем появился. Проблема в том, что я потерял слишком много времени на первых кругах, пытаясь пройти соперников. ТОП-6 - это максимум до которого мне удалось подняться сегодня».

    Росси и Кратчлоу - видят ли они себя в MotoGP после 2020 года?..
    Росси и Кратчлоу - видят ли они себя в MotoGP после 2020 года?..

    Валентино Росси финишировал 8-м, растеряв темп уже после нескольких кругов. У него были свои проблемы - жуткая скользячка на заднем колесе, «как обычно»: «О подиуме сегодня я даже не думал, потому что уже на старте впереди были 3-4 парня с лучшим темпом, и это нам никак не удалось бы исправить. К сожалению, ситуация с держаком резко ухудшилась в воскресенье, и после нескольких кругов я стал скользить везде, очень замедлился. Похоже на то, что произошло в Сильверстоуне. Но по мне, это не проблема покрышек, а общая наша проблема с мотоциклом. В Арагоне мы всегда не слишком сильны, но из-за проблемы сдержаком на заднем колесе теряем последнее преимущество».

    Космическое превосходство Маркеса обескураживает. Интересно, а когда это наскучит ему самому?..


    В общем, это все не о MotoGP. Не о гонках. Скорее, о борьбе каждого пилота с своим мотоциклом. И получается, что у Маркеса в руках какой-то идеальный болид - Honda RC213V, у которого нет проблем?..

    Положение в MotoGP после 14 этапа:


    1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 300 очков
    2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 202
    3. Алекс Ринс (Suzuki) - 156
    4. Данило Петруччи (Ducati Factory) - 155
    5. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 147
    6. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 137
    7. Фабио Куартараро (Petronas Yamaha) - 123
    8. Джек Миллер (Pramac Ducati) - 117
    ...

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328696 за год
    112614 за месяц
    3707 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message