MotoGP: Марк Маркес - гонка в Сильверстоуне будет напряженной
Марк Маркес из Repsol Honda вместе с напарником по команде Дани Педросой отработал важные тесты в Мизано и теперь находится в Великобритании, где на Silverstone Circuit в это воскресенье состоится 12-й этап чемпионата по MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2017 - Марк надеется сохранить взятый в начале лета победный темп и сохранить момент до конца сезона. Несмотря на проигрыш в дуэли с Андреа Довициозо на Red Bull Ring, Маркес сохраняет 16 очков преимущества над пилотом Ducati Factory в чемпионате, а Маверик Виньялес, для которого Гран-При Австрии сложилось неудачно, - теперь на 3-й позиции в генеральной классификации с 24 очками дефицита.
Для Маркеса Гран-При Великобритании складывалось пестро. В 2014 он взял победу, но затем неуклюже разложился в напряженной дождевой гонке 2015 года. То, что предстоящий этап снова будет "напряженным", Марк уже знает.
"Мы долго шли к поиску подходящего сетапа для нашего байка, и теперь у нас есть отличная базовая конфигурация, которая приносит успех почти на каждой трассе, - сказал Марк Маркес перед вылетом в Англию. - Моей целью теперь является быть стабильным и собранным на всех оставшихся трассах чемпионата, при любых погодных условиях".
"Конечно, мы постараемся добиться того же в Сильверстоуне, на трассе, которая мне очень нравится. Хотя я знаю, что уикенд будет напряженным и весьма требовательным: наши оппоненты обычно очень сильны там".
"В прошлом году мы провели большую работу с начала уикенда в Сильверстоуне. Единственное, что нам не удалось довести до конца - мы сделали неверный выбор шин для гонки, в частности, для переднего колеса. Учитывая эти уроки, мы постараемся реализовать весь потенциал в этот раз и, как минимум, взойти на подиум".
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.