МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
16292
23 августа 2017 в 12:54
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс Наций: Евгений Михайлов не боится жары в MX2

Чуть больше месяца остается до главного события в мировом мотокроссе - Мотокросса Наций, на который съедутся сильнейшие гонщики разных стран, включая Россию. В этом году в составе нашей сборной заявлены Евгений Бобрышев, Семен Рогозин и Евгений Михайлов. Причем, Михайлову предстоит вернуться в класс MX2. Что думает об этом сам спортсмен и на каком мотоцикле он выступит в MXoN 2017?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2017 - Женя, ты уже несколько лет ездишь на 450-кубовом KTM, но в списке MXoN заявлен на Kawasaki. Как тебе сам факт перехода на 250-ку и кто будет готовить мотоцикл?

Евгений Михайлов: Семен Рогозин поедет в классе Open, а меня отправляют в класс MX2. Страшного в этом ничего для меня нет. По большому счету, важно не то, какой мотоцикл, а чтобы он был нормально подготовлен к соревнованию такого уровня и было время адаптироваться к нему, хотя бы неделю. Точных договоренностей еще нет, предварительно это будет Kawasaki, который может предоставить команда, за которую выступал в этом году Сева Брыляков.

Сколько времени у тебя будет на адаптацию?

Евгений Михайлов: Планирую уехать в Англию пораньше и провести там хотя бы одну тренировочную неделю. С погодой бы еще повезло, в октябре большая вероятность грязевой гонки.

По стилю езды, какая кубатура подходит тебе больше?

Евгений Михайлов: 250-ка требует более агрессивного стиля вождения, на повышенных оборотах нужно мотор крутить и самому больше двигаться, больше помогать телом. На 450 можно пользоваться мощностью мотора, и мне, честно говоря, больше нравится езда на 450 и мой стиль езды больше подходит под эту кубатуру. Но у меня уже давно было желание проехать какую-то гонку-две на 250-ке, немного вспомнить, как оно было, и вот, эта возможность предоставилась.

Евгений Михайлов на сборах в Вельяминово
Евгений Михайлов на сборах в Вельяминово


Мотокросс Наций - значимое соревнование, успех в котором зависит от работы всей команды в целом и слишком много факторов влияют на результат. На твой взгляд, какие шансы у сборной в этом сезоне?

Евгений Михайлов Шансы оценивать не возьмусь. Первое, нужно попасть в финал. Может сложиться по-разному, и многое будет зависеть от трассы, скорее всего, трасса будет тяжелая, колеистая. Пока сложно как-то прогнозировать, нужно будет смотреть по подготовленности. Надеюсь, очень надеюсь, что у меня будет достаточно времени, чтобы присидеться к мотоциклу, привыкнуть к кубатуре и привыкнуть к трассам.

Где ты тренировался в августе, ведь и на юге, и в Москве было достаточно жарко?

Евгений Михайлов: Из жары под 40 уехали в подмосковное Вельяминово, чтобы была возможность тренироваться и гонять, после гонки в Хотьково вернулись в Орленок.

Многие тяжело переносят гонки в жару, но ты вырос на юге. Тебе это помогает? Как ты переносишь жару?

Евгений Михайлов: Мне жара нравится, в жару ехать сложно всем, но на общем фоне есть возможность и улучшить результат. Гонять при 30-35 тяжело каждому спортсмену, остается терпеть. Кто дотерпит в гонке, тот и будет впереди. С самой жестокой жарой я столкнулся в Америке. Причем, со стороны Калифорнии климат жаркий и сухой, а со стороны Нью-Йорка, жаркий и при этом очень влажный. Сухая жара переносится лучше - жарко и все, но когда влажный климат – теряешь много влаги и легко получить обезвоживание организма.

И как с этим справляться?

Евгений Михайлов: В первую очередь, пить достаточно воды, и пить не только воду, но и спортивные напитки, обогащенные минералами и микроэлементами, которые и будут как раз подпитывать, когда влага будет уходить из организма. Но и этого может быть недостаточно.
Нужно изначально быть тренированным, чтобы организм был готов к таким нагрузкам, таким истязаниям в жаркую погоду.

Как строится твой график тренировок в таких условиях?

Евгений Михайлов: С вечера поливаем трассу, готовим ее, чтобы начать утреннюю тренировку с 8:00. День делится на 2 тренировки – утренняя с 8:00 до 10:00 и вечерняя, часам к шести-семи. С утра 2 часа и вечером 2 часа. В безумно жаркое обеденное время смысла себя истязать нет, лучше покушать и поспать или отдохнуть.

Но когда ты жил в Штатах, то публиковал фотографии и с дневных тренировок...

Евгений Михайлов: У меня были моменты, когда фанатично тренировался, потому что нужно было готовиться к большим нагрузкам, и я выбирал некоторые дни, когда чувствовал себя нормально, выбирал самую жару в обеденное время, выбегал и бегал по 40минут, по часу по гористой местности. На тот момент мне казалось, что это помогает и я лучше адаптируюсь к тому климату.

Существует экипировка, которая помогает в жару?

Евгений Михайлов: В Штатах видел, что многие, даже топовые спортсмены в жаркую гонку надевали специальные охлаждающие жилеты. На себе не испытал. Пережил чемпионат Америки без специальных жилетов и гидропаков. Но один раз все-таки получил обезвоживание и после гонки торжественно отправился к медикам под капельницу, и не я один. У них на эти случаи есть специальные капельницы. Гонка через гонку люди ложатся прокапаться.

Кстати, еще есть специальное летнее термобелье, которое удерживает влагу и тем самым охлаждает тело, думаю, это реально должно работать в жаркую погоду, но я еще не тестировал на себе. Не стоят на месте и производители экипа. У FOX есть специальная серия Flex Air, я сам езжу в 180-й. В любом случае, если майка –сеточка, то она спасает.

Евгений Михайлов вернется в Вельяминово перед финалом Чемпионата России
Евгений Михайлов вернется в Вельяминово перед финалом Чемпионата России


Как обстоят дела с твоей школой мотокросса?

Евгений Михайлов: Немного притормозил деятельность школы, сейчас учеников почти не беру. Решил, что ближайшие сезоны, пока еще гоняю, буду посвящать все время себе. Скорее всего, буду устраивать зимние или весенние сборы раз в год. Как-то так.

Какие планы на ближайшие недели?

Евгений Михайлов: На днях снова приедем в Вельяминово, откуда отправимся на Урал, на финал Чемпионата России по мотокроссу, а потом начнется подготовка к Мотокроссу Наций.

Важные новости
 
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island