МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8230
23 августа 2009 в 22:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Suzuki о Баутисте и причинах отказа Вермюлену

Альваро Баутисту переполняют эмоции: ему удалось подписать контракт с заводской командой Suzuki в MotoGP, перейти в Королевский класс со всеми почестями, причем, до окончания сезона. Вряд ли он нарочно спешил. Скорее, японский завод был очень настойчив.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2009 - Управляющий Rizla Suzuki Пол Деннинг уверен, что команде был нужен приток новой, чистой энергии. Харизматичный Альваро обладает ей, ко всему прочему, он еще и превосходный гонщик, способный бороться за победу на грани возможного. Развитие его карьеры в младщих классах идеально вписалось в новую концепцию Деннинга. Вот почему контракт с 24-летним испанцем был подписан сразу на два года, о чем представители Suzuki объявили на Гран При Чехии.

"Мы просто взглянули на статистику лидеров сезона, таких как Кейси Стоунер, Дани Педроса, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Изучили их карьеру за последние несколько лет, их путь к титулам, ну или путь к борьбе за титул. Тех, кто становился чемпионами в GP125 и GP250 или боролся за это. Вот кто по-настоящему готов к борьбе за титул в MotoGP, на 800-кубовом мотоцикле! - сказал Деннинг в интервью британским СМИ, - Думаю, глупо было искать какой-то иной способ. Просто зря тратить силы и время"

Если все будет идти по плану, напарником Баутисты станет опытнейший пилот в Королевском классе - Капиросси. Решения оставить Лориса в команде и впустить в гараж струю свежего воздуха, подписать новобранца, переплетаются между собой. Это сложная схема, по которой у каждого своя роль и задача. Капиросси - действующий разработчик GSV-R800, за ним опыт нескольких поколений MotoGP. Баутисте придется вникать во все с нуля, но его шансы на "правильное понимание" выше, чем у бывшего пилота Супербайка Криса Вермюлена. Вернее, так полагают в Suzuki, а как сложится карьера Альваро в команде, мы еще поглядим! В конце концов, и у Криса были значительные прорывы, которые правда носили непостоянный характер, и он так и не смог закрепить свой успех. С начала 800-кубовой эпохи Больших Призов, с 2007 года, Suzuki не удалось выиграть ни одной гонки, несмотря на многообещающие результаты предсезонных тестов.

Ну-с, с точкой зрения Suzuki вроде разобрались: понятно, почему Деннинг так настаивал на сделке с испанцем. Но почему Альваро принял приглашение совершенно незнакомой ему команды?

"Множество слухов ходило в последние недели о моих планах и делах, и наконец, все свелось к вопросу - Aspar или Suzuki? - рассказывает Баутиста, - Откровенно говоря, я ждал прояснения некоторых деталей проекта Aspar Ducati, и только в Брно смог взвесить все "за" и "против". Это было трудное решение, но выбрав Suzuki, я выбрал заводскую команду с огромными перспективами для моего спортивного и карьерного роста. Это то, чего я хотел, вот почему сделал такой выбор. Если я стану напарником Лориса, это будет огромный бонус для меня. Он - итальянец, классный парень и очень, очень опытный пилот. Не знаю другого человека, у которого я смог бы научиться большему, чем у него."

Однако как теперь будут складываться отношения в команде Mapfre Aspar Racing? Бау предпочел японскую конюшню, чем нарушил далеко идущие планы своего босса Хорхе Мартинеса по созданию испанской Dream Team. Для "Аспара" Мартинеса - это уже второй нож в спину после скандального ухода из команды Габора Талмаши.

"Что ж, надеюсь они понимают причину моего выбора, хотя могут и не соглашаться с ней, - продолжает Альваро, - Хорхе Мартинес хотел, чтобы я продолжил свою карьеру в MotoGP с командой, где мы проработали бок о бок четыре года в GP125 и GP250. Но после всего этого, было бы очень огорчительно не получить должной профессиональной перспективы в Королевском классе. Этот контракт был нужен команде, но не мне. Хорхе - великий человек, его команда очень собрана и всегда настроена только на результат, и они уважают мой выбор."

После гонки в Брно, когда все решилось, Мартинес подошел к Альваро и произнес: "Все это будет в следующем году, а пока у нас полно работы в нынешнем!"

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island