МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8289
23 августа 2009 в 22:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Suzuki о Баутисте и причинах отказа Вермюлену

Альваро Баутисту переполняют эмоции: ему удалось подписать контракт с заводской командой Suzuki в MotoGP, перейти в Королевский класс со всеми почестями, причем, до окончания сезона. Вряд ли он нарочно спешил. Скорее, японский завод был очень настойчив.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2009 - Управляющий Rizla Suzuki Пол Деннинг уверен, что команде был нужен приток новой, чистой энергии. Харизматичный Альваро обладает ей, ко всему прочему, он еще и превосходный гонщик, способный бороться за победу на грани возможного. Развитие его карьеры в младщих классах идеально вписалось в новую концепцию Деннинга. Вот почему контракт с 24-летним испанцем был подписан сразу на два года, о чем представители Suzuki объявили на Гран При Чехии.

"Мы просто взглянули на статистику лидеров сезона, таких как Кейси Стоунер, Дани Педроса, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Изучили их карьеру за последние несколько лет, их путь к титулам, ну или путь к борьбе за титул. Тех, кто становился чемпионами в GP125 и GP250 или боролся за это. Вот кто по-настоящему готов к борьбе за титул в MotoGP, на 800-кубовом мотоцикле! - сказал Деннинг в интервью британским СМИ, - Думаю, глупо было искать какой-то иной способ. Просто зря тратить силы и время"

Если все будет идти по плану, напарником Баутисты станет опытнейший пилот в Королевском классе - Капиросси. Решения оставить Лориса в команде и впустить в гараж струю свежего воздуха, подписать новобранца, переплетаются между собой. Это сложная схема, по которой у каждого своя роль и задача. Капиросси - действующий разработчик GSV-R800, за ним опыт нескольких поколений MotoGP. Баутисте придется вникать во все с нуля, но его шансы на "правильное понимание" выше, чем у бывшего пилота Супербайка Криса Вермюлена. Вернее, так полагают в Suzuki, а как сложится карьера Альваро в команде, мы еще поглядим! В конце концов, и у Криса были значительные прорывы, которые правда носили непостоянный характер, и он так и не смог закрепить свой успех. С начала 800-кубовой эпохи Больших Призов, с 2007 года, Suzuki не удалось выиграть ни одной гонки, несмотря на многообещающие результаты предсезонных тестов.

Ну-с, с точкой зрения Suzuki вроде разобрались: понятно, почему Деннинг так настаивал на сделке с испанцем. Но почему Альваро принял приглашение совершенно незнакомой ему команды?

"Множество слухов ходило в последние недели о моих планах и делах, и наконец, все свелось к вопросу - Aspar или Suzuki? - рассказывает Баутиста, - Откровенно говоря, я ждал прояснения некоторых деталей проекта Aspar Ducati, и только в Брно смог взвесить все "за" и "против". Это было трудное решение, но выбрав Suzuki, я выбрал заводскую команду с огромными перспективами для моего спортивного и карьерного роста. Это то, чего я хотел, вот почему сделал такой выбор. Если я стану напарником Лориса, это будет огромный бонус для меня. Он - итальянец, классный парень и очень, очень опытный пилот. Не знаю другого человека, у которого я смог бы научиться большему, чем у него."

Однако как теперь будут складываться отношения в команде Mapfre Aspar Racing? Бау предпочел японскую конюшню, чем нарушил далеко идущие планы своего босса Хорхе Мартинеса по созданию испанской Dream Team. Для "Аспара" Мартинеса - это уже второй нож в спину после скандального ухода из команды Габора Талмаши.

"Что ж, надеюсь они понимают причину моего выбора, хотя могут и не соглашаться с ней, - продолжает Альваро, - Хорхе Мартинес хотел, чтобы я продолжил свою карьеру в MotoGP с командой, где мы проработали бок о бок четыре года в GP125 и GP250. Но после всего этого, было бы очень огорчительно не получить должной профессиональной перспективы в Королевском классе. Этот контракт был нужен команде, но не мне. Хорхе - великий человек, его команда очень собрана и всегда настроена только на результат, и они уважают мой выбор."

После гонки в Брно, когда все решилось, Мартинес подошел к Альваро и произнес: "Все это будет в следующем году, а пока у нас полно работы в нынешнем!"

Важные новости
 
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж заездов Гран-При Швеции
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж заездов Гран-При Швеции

16-й этап чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартовал в Швеции. По итогам субботних квалификаций поул-позиции обеспечили Роман Фебвре в MXGP и Тибо Бенистант в MX2. Онлайн-хронометраж и расписание.
Результаты 6 этапа Чемпионата России A5Motors Motoring SSP300, Игора Драйв
Результаты 6 этапа Чемпионата России A5Motors Motoring SSP300, Игора Драйв

Вот и финал! В гонке 6-го этапа Чемпионата России A5Motors Motoring в классе SSP300 одержала уверенную победу Екатерина Колпакова. Вместе ней на подиум поднялись Марат Османов и Вячеслав Касаткин. Подиум зачета Дебют возглавил Игорь Беляков. Результаты гонки 6 этапа SSP300.
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк готовится к развязке. К шестому, заключительному этапу Владимир Леонов и Макар Юрченко подошли с разницей в 4 очка. В субботней квалификации Леонову удалось увеличить отрыв на одно очко и побить рекорд Макара на треке Игора Драйв - Леонов проехал лучший круг за 1:53.340.
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
Трансляция AustrianGP Moto2 2025
Трансляция AustrianGP Moto2 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа Moto2 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 13:15 по Москве #AustrianGP
Трансляция AustrianGP Moto3 2025
Трансляция AustrianGP Moto3 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа Moto3 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 12:00 по Москве #AustrianGP
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!

Пять предыдущих этапов чемпионата России A5Motors Motoring в классе Supersport были своего рода "отборочными". В итоге, лишь два претендента ни титул чемпиона в самом конкурентном классе - Дмитрий Седин и Владислав Гордейчук встретятся лицом к лицу в воскресной гонке. Только одна гонка, один заезд. Равный счет. Полная перезагрузка... Результаты квалификации 6 этапа на «Игора Драйв».
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция спринтовой гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 16:00 по Москве #AustrianGP
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.18 МЛН
годовая
аудитория
756172
посетителей
в месяц
40874
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island