МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8360
23 августа 2009 в 22:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Suzuki о Баутисте и причинах отказа Вермюлену

Альваро Баутисту переполняют эмоции: ему удалось подписать контракт с заводской командой Suzuki в MotoGP, перейти в Королевский класс со всеми почестями, причем, до окончания сезона. Вряд ли он нарочно спешил. Скорее, японский завод был очень настойчив.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2009 - Управляющий Rizla Suzuki Пол Деннинг уверен, что команде был нужен приток новой, чистой энергии. Харизматичный Альваро обладает ей, ко всему прочему, он еще и превосходный гонщик, способный бороться за победу на грани возможного. Развитие его карьеры в младщих классах идеально вписалось в новую концепцию Деннинга. Вот почему контракт с 24-летним испанцем был подписан сразу на два года, о чем представители Suzuki объявили на Гран При Чехии.

"Мы просто взглянули на статистику лидеров сезона, таких как Кейси Стоунер, Дани Педроса, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Изучили их карьеру за последние несколько лет, их путь к титулам, ну или путь к борьбе за титул. Тех, кто становился чемпионами в GP125 и GP250 или боролся за это. Вот кто по-настоящему готов к борьбе за титул в MotoGP, на 800-кубовом мотоцикле! - сказал Деннинг в интервью британским СМИ, - Думаю, глупо было искать какой-то иной способ. Просто зря тратить силы и время"

Если все будет идти по плану, напарником Баутисты станет опытнейший пилот в Королевском классе - Капиросси. Решения оставить Лориса в команде и впустить в гараж струю свежего воздуха, подписать новобранца, переплетаются между собой. Это сложная схема, по которой у каждого своя роль и задача. Капиросси - действующий разработчик GSV-R800, за ним опыт нескольких поколений MotoGP. Баутисте придется вникать во все с нуля, но его шансы на "правильное понимание" выше, чем у бывшего пилота Супербайка Криса Вермюлена. Вернее, так полагают в Suzuki, а как сложится карьера Альваро в команде, мы еще поглядим! В конце концов, и у Криса были значительные прорывы, которые правда носили непостоянный характер, и он так и не смог закрепить свой успех. С начала 800-кубовой эпохи Больших Призов, с 2007 года, Suzuki не удалось выиграть ни одной гонки, несмотря на многообещающие результаты предсезонных тестов.

Ну-с, с точкой зрения Suzuki вроде разобрались: понятно, почему Деннинг так настаивал на сделке с испанцем. Но почему Альваро принял приглашение совершенно незнакомой ему команды?

"Множество слухов ходило в последние недели о моих планах и делах, и наконец, все свелось к вопросу - Aspar или Suzuki? - рассказывает Баутиста, - Откровенно говоря, я ждал прояснения некоторых деталей проекта Aspar Ducati, и только в Брно смог взвесить все "за" и "против". Это было трудное решение, но выбрав Suzuki, я выбрал заводскую команду с огромными перспективами для моего спортивного и карьерного роста. Это то, чего я хотел, вот почему сделал такой выбор. Если я стану напарником Лориса, это будет огромный бонус для меня. Он - итальянец, классный парень и очень, очень опытный пилот. Не знаю другого человека, у которого я смог бы научиться большему, чем у него."

Однако как теперь будут складываться отношения в команде Mapfre Aspar Racing? Бау предпочел японскую конюшню, чем нарушил далеко идущие планы своего босса Хорхе Мартинеса по созданию испанской Dream Team. Для "Аспара" Мартинеса - это уже второй нож в спину после скандального ухода из команды Габора Талмаши.

"Что ж, надеюсь они понимают причину моего выбора, хотя могут и не соглашаться с ней, - продолжает Альваро, - Хорхе Мартинес хотел, чтобы я продолжил свою карьеру в MotoGP с командой, где мы проработали бок о бок четыре года в GP125 и GP250. Но после всего этого, было бы очень огорчительно не получить должной профессиональной перспективы в Королевском классе. Этот контракт был нужен команде, но не мне. Хорхе - великий человек, его команда очень собрана и всегда настроена только на результат, и они уважают мой выбор."

После гонки в Брно, когда все решилось, Мартинес подошел к Альваро и произнес: "Все это будет в следующем году, а пока у нас полно работы в нынешнем!"

Важные новости
 
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island