MotoGP, Меландри: "Главные инженеры Kawasaki пришли посмотреть на меня..."
Сегодня в паддоках команды Hayate Racing многолюдно. Вся верхушка Kawasaki, включая ведущих инженеров, разработавших для Kawasaki MotoGP мотоцикл Ninja ZX-RR прибыла в Мотеги, чтобы насладиться триумфом ... Марко Меландри, завершившим гонку Гран При Японии шестым.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - "Многое зависело от меня сегодня, но они вложили в этот мотоцикл столько денег, что мне даже как-то совестно об этом говорить, - сказал Марко Меландри после грандиозной битвы при Мотеги, где ему пришлось сразиться с пилотами сильнейших команд Yamaha, Suzuki, Ducati и Honda, и выиграть многие дуэли, - Многим из японцев идея интернациональной команды, в которой рулит не японский пилот, до сих пор кажется абсурдной. Так что обсуждения этой темы - тупиковая затея. Но с тем, что они видят, они не могут спорить: я финишировал в домашней гонке Kawasaki на той позиции, на которой финишировал!"
Марко и его байк выдержали несколько ожесточенных схваток с Suzuki Лориса Капиросси, Ducati Мики Каллио и Yamaha самой крупной по размеру частной команды Tech 3 Джеймса Тозланда. Большую часть гонки Меландри провел впереди пелетона, вырвавшись из трафика. А ведь в Kawasaki до сих пор боятся вешать свой бренд на мотоцикл некогда заводской команды Hayate Racing!
"Честно говоря, я и сам удивлен результатом, - продолжает Марко, - Борясь за девятую, а потом и за восьмую позицю, я и рассчитывал финишировать где-то так. Но когда увидел на пит-борде, что еду шестым... невероятно! Многое решил сухой асфальт. Не будь сегодня солнца, не думаю, что у меня было бы много шансов выйти из десятки. На сухом асфальте Мотеги, я очень хорошо чувствовал, как работает двигатель. Я часто использую торможение двигателем, и сегодня оно особенно помогло мне в борьбе с другими пилотами."
С Гран При Катара, у команды Hayate больше нет "крыши" - Kawasaki официально отказались помогать частникам из Франции (хотя половина команды - японцы, ранее входившие в заводскую бригаду, их база расположена в Провансе). Но теперь, возможно, завод пересмотрит свое недальновидное решение: не только мотоцикл Ninja ZX-RR, но и вся команда - великолепны!
"Для улучшения позиций, мне нужно чуть больше современной электроники, такой как у Ducati и Honda, - посетовал Меландри, - Я уверен, что результаты значительно улучшились бы, будь у меня такие же системы: контролировать занос и блокировку заднего колеса - не простое дело. Сегодня, японцы пришли посмотреть не на команду и мотоцикл, они пришли посмотреть на меня. Кажется, они до сих пор не верят, что мы выступаем на равных с остальным частыми командами, и даже с заводскими. Было бы здорово, если бы завод решил оказывать нам хоть какую-то поддержку. Это в их интересах"
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.