Мигель Оливера - триумфатор Гран-При Португалии по MotoGP: на 1-м круге понял - план «Б» не нужен!
Мигель Оливера настоящий народный герой: стартовав с поул-позиции и установив два рекорда Autodromo do Algarve, португальский мотогонщик завершил уикенд абсолютным доминированием в главной гонке - Большой Приз Португалии остается в Португалии!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2020 - После финиша пилот Red Bull KTM Tech 3, который уже завтра переходит в заводской гараж KTM Factory Racing, рассказал о своих ощущения от победы - уже второй в этом году с французским саттелитом.
Ожидал ли ты лучшего исхода уикенда?
Мигель Оливера: «Не думаю, что можно достичь большего за один уикенд!!! Признаюсь, что я мечтал о домашней победе в MotoGP и знал, что способен ее взять. Но это особое чувство. Победа в Австрии была просто чумовая - столько адреналина из-за решающего обгона в последнем повороте!.. Но здесь и сегодня - это было нечто совершенно иное: требовалось очень четко контролировать свои эмоции и ощущения. Поверьте, мне эта гонка казалось просто бесконечной. Но мне удалось. Главное, это было, наслаждаясь ситуацией, сохранять хладнокровие, насколько возможно».
Был ли план «А» и какой-то запасной, на случай, если первый не сработает?
Мигель Оливера: «Уже на первом круге я увидел, что еду 1:40, и это меня немного успокоило. Понял: план «Б» не потребуется, мы работали точно так, как запланировали. Психологически, очень важно понимать, что у тебя большой запас и ты можешь нарастить отрыв - это расслабляет. Нужно было только четко понимать, какие времена круга мы проезжаем каждый раз, и как прогрессируют конкуренты, какой отрыв от них. Первые 10 кругов проще, затем начинаешь немного съезжать с катушек, но... нам повезло - отрыв был стабильным».
Как ты оцениваешь свой сезон-2020?
Мигель Оливера: «Достаточно неплохо, несмотря на 3 схода. Пару раз я чувствовал, что могу показать лучший результат. Но мы получили такой невероятный опыт - команда 20 лет жила этой мечтой о победе в MotoGP, и тут - сразу две победы за сезон! И мы научились очень многому с Tech 3».
Работа с Tech 3 поможет в работе с заводской командой?
Мигель Оливера: «Разница будет только в количестве вовлеченного персонала непосредственно с завода, в остальном, не думаю, что работа изменится глобально. Цели и задачи будут прежними, просто инструменты поменяются».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.