Сэм Лоус - Гран-При Португалии: думаю, это был один из моих лучших заездов в жизни
Сэм Лоус до последнего боролся за титул чемпиона мира в Moto2, и все же, обстоятельства не позволили ему насладиться сезоном 2020 года сполна: он стал 3-м на финише и 3-м в чемпионате, пропустив вперед Луку Марини. Но - эта гонка вдвойне ценна. Персонально для Сэма. Почему? Он объяснил.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2020 - Выходя на старт Гран-При Португалии, Лоус не рассчитывал добраться до подиума. Он вообще не рассчитывал доехать до финиша, не то, чтобы бороться с Лукой Марини и Бастианини за место в призовой тройке.
«Я лично очень удивлен исходом гонки. На подиум я точно не претендовал, - сказал Сэм Лоус. - Когда мы начали наш междусобойчик с Лукой и Реми, я рассчитывал поучаствовать в нем несколько кругов. Из-за руки. В Портимао много правых поворотов, где я испытывал серьезные проблемы от боли. Только потом понял, что из этого может что-то получиться. Но догнать Луку - это было невозможно».
Схватка с Марини могла вылиться в хорошую битву за 2-е место или даже за победу, но Сэм все-таки допустил небольшую ошибку в начале гонки. Потом, чтобы догнать лидеров, он ускорился и на 19-м круге привез лучший круг гонки - 1:42.540. Попытка сократить отставание до Марини и Гарднера помогла оторваться от пелетона, в частности, от Бастианини.
В некоторые моменты гонки отставание в чемпионате Марини и Лоуса от Бастианини сокращалось до 3-4 очков, но Сэм об этом не знал.
«Честно говоря, думаю, это был один из моих лучших заездов в жизни. Столько давления со всех сторон! На warm-up из-за боли я никак не мог собраться, ехал медленно. Мне было трудно просто ехать на мотоцикле, не то, чтобы бороться. Ни в пятницу, ни в субботу мы могли проехать серии длиннее 3-4 кругов. Я понятия не имел, с каким темпом и с каким сетапом выходить на старт. Но команда здорово помогла - мы спасли ситуацию вместе. Выходя на старт, я ни о чем не думал. Но потом решил - не сдаваться. Наверное, это главное для любого гонщика: не важно, как ты себя чувствуешь, просто выкладываешься полностью, пока не увидишь финишную линию. Вот то, что мы сделали сегодня».
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.