МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11736
22 октября 2015 в 21:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Памяти Марко Симончелли - печальная годовщина

Ровно 4 года назад в Sepang International Circuit произошла авария, которая изменила мир Больших Мотоциклетных Призов: не заметить, проигнорировать случившееся и продолжить шоу - ни у генерального промоутера, ни у организаторов, ни у зрителей, которые видели все в прямом эфире, не было ни единого шанса.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2015 - Гонка Гран-При Малайзии в классе MotoGP была остановлена красными флагами, спустя всего круг после старта: пытаясь выровнять уже заскользивший на боку мотоцикл, Марко Симончелли пересек трек почти под прямым углом, из-за чего в него сзади врезались один за другим - Колин Эдвардс и Валентино Росси.

Врачи Мобильной клиники сражались за жизнь Марко Симончелли 45 минут, но затем, ровно в 16:56 Директор MotoGP по медицине Мишель Маккиагодена сообщил печальную новость - спасти жизнь итальянца не удалось. Все эти 45 минут телезрители со всего мира имели возможность быть вместе с Марко и сопереживать. Они не расходились и не переключали каналы, ожидая хороших новостей. Dorna Sports впервые в истории не стала прерывать трансляцию, хотя уже через полчаса было объявлено, что прерванная гонка MotoGP не будет продолжена - ее отменили из-за сильнейшего шока, в котором пребывал весь паддок.

Марко Симончелли - первый подиум MotoGP - Гран-При Чехии, 2011
Марко Симончелли - первый подиум MotoGP - Гран-При Чехии, 2011


Истинную причину гибели Марко не назвал ни один официальный представитель чемпионата, даже спустя годы. Известно, что при столкновении с мотоциклами Эдвардса и Росси Симончелли получил серьезнейшие травмы грудной клетки, спины и головы. Спустя 2 года после той аварии в сеть попали якобы добытые в Мобильной Клинике фотокопии рентгеновских снимков, запечатлевших чистый перелом основания черепа (травма, не совместимая с жизнью). Хотя никто не смог подтвердить их подлинность, позже фотографии исчезли со всех ресурсов, их распространивших. До сих пор остается неясным, почему от удара сзади мотоцикла Росси с головы Марко слетел шлем.

Вопросов много, но все смирились. Марко возвели в ранг Легенды MotoGP, несмотря на совсем непродолжительную карьеру в Королевском классе.

К большому сожалению для Италии, в которой именно с именем Симончелли связывали новую эру развития национального мотоспорта, прежде всего, в MotoGP, в 2011 году, да и сегодня нет второго молодого пилота с такой харизмой, какой обладает Валентино Росси (36 лет) и обладал Марко. Подробнее: Марко Симончелли станет Легендой MotoGP официально.

Памятник Марко Симончелли в Кориано
Памятник Марко Симончелли в Кориано


В 2013 году в парке Кориано был открыт памятник Симочелли в виде горизонтальной металлической трубы на поставке, из которой каждый воскресный вечер в течение 58 секунд вырывается пламя. Памятник олицетворяет карьеру Марко - яркий пример стремительного восхождения, горения и крушения новой звезды.

Marco Simoncelli: The Tribute

Марко родился 20 января 1987 года в Каттолике, Италия, совсем близко от Мекки итальянского мотоспорта - Мизано. Гоночную карьеру начал в 1996 с чемпионата Италии по минимото, и продержался в лидерах четыре сезона. Большие гонки начались в Трофея Honda 125 в 2001, затем был титул Чемпиона Европы в классе 125 куб.см., а в 2002 и первый выход в MotoGP. Симончелли стал чемпионом мира в классе 250 куб.см. в 2008 году, и в конце 2009 получил приглашение в Королевский класс от Gresini Racing. Дебютный сезона в MotoGP Симончелли завершает на 8-й позиции.

Honda Racing выделила Марко заводской прототип на сезон 2011 года, сделав его, таким образом, 4-м пилотом с официальной Factory-поддержкой. Симончелли имел все шансы завершить год в TOP-4, благодаря очень успешной середине и второй половине сезона.

Марко Симончелли на Гран-При Нидерландов, 2010
Марко Симончелли на Гран-При Нидерландов, 2010


В Каталонии, 5 июня 2011 года Марко Симончелли взял первую поул-позицию в Королевском классе. Тогда Марко провозгласил свой план на сезон: "Слава богу, я сделал это! Моей первой целью станет финиш в гонке. Второй - финиш на подиуме. Третьей - победа!" - сказал он тогда. Спустя пару месяцев, план стал осуществляться. Первый подиум он взял на Гран-При Чехии (3 место), а затем, в Австралии поднялся на 2-е. В Сепанге он хотел одержать первую победу...

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года

Луиджи Даль′Инья объяснил особенности договорных отношений с двумя пилотами саттелитных команд Ducati - Фабио Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, которые в сезоне MotoGP 2026 года получат прототипы Desmosedici GP26 в комплектации как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Но не их контракты!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island