МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2015 - Пит Байер (директор KTM Motorsport): "На первой стадии проекта, помимо вопросов с техникой и инфраструктурой, важно было определиться с персоналом. Наняв Мику Каллио, мы сформировали рабочую группу для MotoGP и можем двигаться дальше. Согласно нашему плану, двигатель проходил тестирование уже с начала июля, следующим шагом будет его обкатка с Алексом Хофманном, в прошлом гонявшим в Гран-При, в настоящее время комментирующим MotoGP на Евроспорте".
Майк Лейтнер (консультант MotoGP): "Мы выбрали Мику Каллио, поскольку у него уже был опыт успешного сотрудничества с KTM и, не в последнюю очередь, за его опыт и успех во всех классах. Не только с нами он доказал, что является великолепным гонщиком и тест-пилотом. Он хочет и, что немаловажно, способен подойти к своим пределам, а это важно для дальнейшей разработки KTM RC16".
Мика Каллио: "KTM сыграл важную роль в моей карьере. Когда я впервые услышал про их планы на MotoGP 2017, сразу понял, это отличный шанс для меня вернуться в "оранжевое" семейство. Я восхищен предстоящим сотрудничеством, потому что уважаю ноу-хау KTM и методы работы. Я приложу весь свой гоночный опыт и аналитические способности, чтобы отлично отработать в качестве тест-пилота. Мое сердце настроено на этот проект и, даже несмотря на то, что я пропущу гонки в следующем году, уверен, лучшие времена впереди".
Мика Каллио присоединился к KTM в Чемпионате Мира в 2003г, дважды становился вице-чемпионом в классе 125 (2005, 2006), прежде чем перешел в 250куб.см, также с KTM. Заняв третье место в Чемпионате мира в 2008, он перешел в MotoGP в 2009, где в первый же сезон стал "новичком года". После травмы плеча вернулся в класс Moto2, где успешно выступал с 2011, в 2014 стал серебряным призером.