В следующем сезоне финн Мика Каллио вернется в MotoGP, в качестве тест-пилота KTM. Год назад в KTM приняли решение участвовать в MotoGP, начиная с 2017, и перед компанией встала задача в кратчайшие сроки наилучшим образом подготовиться, чтобы вступление в данный класс прошло с успехом. С приходом Мика Каллио, вопрос с персоналом тестовой команды закрыт, а постройка нового мотоцентра завершится к середине 2016г.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2015 - Пит Байер (директор KTM Motorsport): "На первой стадии проекта, помимо вопросов с техникой и инфраструктурой, важно было определиться с персоналом. Наняв Мику Каллио, мы сформировали рабочую группу для MotoGP и можем двигаться дальше. Согласно нашему плану, двигатель проходил тестирование уже с начала июля, следующим шагом будет его обкатка с Алексом Хофманном, в прошлом гонявшим в Гран-При, в настоящее время комментирующим MotoGP на Евроспорте".
Майк Лейтнер (консультант MotoGP): "Мы выбрали Мику Каллио, поскольку у него уже был опыт успешного сотрудничества с KTM и, не в последнюю очередь, за его опыт и успех во всех классах. Не только с нами он доказал, что является великолепным гонщиком и тест-пилотом. Он хочет и, что немаловажно, способен подойти к своим пределам, а это важно для дальнейшей разработки KTM RC16".
Мика Каллио: "KTM сыграл важную роль в моей карьере. Когда я впервые услышал про их планы на MotoGP 2017, сразу понял, это отличный шанс для меня вернуться в "оранжевое" семейство. Я восхищен предстоящим сотрудничеством, потому что уважаю ноу-хау KTM и методы работы. Я приложу весь свой гоночный опыт и аналитические способности, чтобы отлично отработать в качестве тест-пилота. Мое сердце настроено на этот проект и, даже несмотря на то, что я пропущу гонки в следующем году, уверен, лучшие времена впереди".
Мика Каллио присоединился к KTM в Чемпионате Мира в 2003г, дважды становился вице-чемпионом в классе 125 (2005, 2006), прежде чем перешел в 250куб.см, также с KTM. Заняв третье место в Чемпионате мира в 2008, он перешел в MotoGP в 2009, где в первый же сезон стал "новичком года". После травмы плеча вернулся в класс Moto2, где успешно выступал с 2011, в 2014 стал серебряным призером.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.