В следующем сезоне финн Мика Каллио вернется в MotoGP, в качестве тест-пилота KTM. Год назад в KTM приняли решение участвовать в MotoGP, начиная с 2017, и перед компанией встала задача в кратчайшие сроки наилучшим образом подготовиться, чтобы вступление в данный класс прошло с успехом. С приходом Мика Каллио, вопрос с персоналом тестовой команды закрыт, а постройка нового мотоцентра завершится к середине 2016г.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2015 - Пит Байер (директор KTM Motorsport): "На первой стадии проекта, помимо вопросов с техникой и инфраструктурой, важно было определиться с персоналом. Наняв Мику Каллио, мы сформировали рабочую группу для MotoGP и можем двигаться дальше. Согласно нашему плану, двигатель проходил тестирование уже с начала июля, следующим шагом будет его обкатка с Алексом Хофманном, в прошлом гонявшим в Гран-При, в настоящее время комментирующим MotoGP на Евроспорте".
Майк Лейтнер (консультант MotoGP): "Мы выбрали Мику Каллио, поскольку у него уже был опыт успешного сотрудничества с KTM и, не в последнюю очередь, за его опыт и успех во всех классах. Не только с нами он доказал, что является великолепным гонщиком и тест-пилотом. Он хочет и, что немаловажно, способен подойти к своим пределам, а это важно для дальнейшей разработки KTM RC16".
Мика Каллио: "KTM сыграл важную роль в моей карьере. Когда я впервые услышал про их планы на MotoGP 2017, сразу понял, это отличный шанс для меня вернуться в "оранжевое" семейство. Я восхищен предстоящим сотрудничеством, потому что уважаю ноу-хау KTM и методы работы. Я приложу весь свой гоночный опыт и аналитические способности, чтобы отлично отработать в качестве тест-пилота. Мое сердце настроено на этот проект и, даже несмотря на то, что я пропущу гонки в следующем году, уверен, лучшие времена впереди".
Мика Каллио присоединился к KTM в Чемпионате Мира в 2003г, дважды становился вице-чемпионом в классе 125 (2005, 2006), прежде чем перешел в 250куб.см, также с KTM. Заняв третье место в Чемпионате мира в 2008, он перешел в MotoGP в 2009, где в первый же сезон стал "новичком года". После травмы плеча вернулся в класс Moto2, где успешно выступал с 2011, в 2014 стал серебряным призером.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.