МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
37793
22 октября 2015 в 15:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #MalaysianGP: Необычные факты о Гран-При Малайзии

Изучив все имеющиеся у нас факты и статистику, мы подготовили альтернативный обзор Гран-При Малайзии в Королевском классе: удастся ли Хорхе Лоренцо взять первую победу в Сепанге и есть ли для этого предпосылки?

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2015 - Вы, наверное, уже знаете, что Лоренцо, хотя и вступил в чемпионат MotoGP в 2008 году, еще ни разу не выигрывал гонок Гран-При Малайзии в Королевском классе? Он одержал только одну победу в Сепанге в своей карьере - в 2006 году, в классе GP250, стартовав 2-м. Сепанг входит в число четырех треков, где Лоренцо не поднимался на верхнюю ступеньку пьедестала. Три других - это Circuit of the Americas (новая трасса в Техасе), Sachsenring (Германия) и Termas de Rio Honda (новая трасса в Аргентине).

MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Лоренцо финишировал на подиуме в Малайзии во всех гонках MotoGP, начиная с 2010 года (2011 год - гонка была отменена из-за гибели Марко Симончелли). В дебютный сезон 2008 года Хорхе грохнулся, но уже в 2009 финишировал 4-м, уступив Росси и приз, и титул. Это был 9-й титул Росси за всю карьеру и 7-й в MotoGP.

Теперь Хорхе очень рассчитывает на "поддержку" со стороны соотечественников, в частности, от Маркеса в битве с Валентино, который ждет не дождется, чтобы выиграть свой 10-й титул уже в воскресенье. Шансы на это есть!

Для досрочной победы Валентино нужно выиграть Гран-При Малайзии и довести отрыв от Лоренцо до 25 очков. Это станет возможным, если Хорхе финиширует за пределами TOP-5. Если Валентино приедет 2-м место, Хорхе в этом случае должен оказаться за пределами TOP-10, а вот это уже сложно себе представить, если только падение... Никто не исключает любой комбинации событий!

MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но если Хорхе выйдет из гонки по любой причине, Росси будет достаточно завершить гонку на подиуме. Чемпионат завершится на этом. Но что-то подсказывает, что оба пилота Yamaha встретятся на подиуме.

Гран-При Малайзии в любом случае станет богатым на рекорды и уникальные события.

Так, Валентино Росси, сравнявшийся с Лорисом Капиросси по числу стартов в Гран-При в Phillip Island, станет Единственным и Неповторимым, когда выкатит свой мотоцикл на старт в Сепанге. Выход на решетку Гран-При Австралии был для Росси 328-м, а малайский уикенд может стать 329-м стартом. Росси пропустил за свою жизнь очень мало гонок (стартов). Ему невероятно везло с самого начала карьеры в 1996 году: он не травмировался настолько, чтобы пропускать воскресные мероприятия! Только в 2010 упал настолько больно, что пришлось отлеживаться целых 43 дня. Кстати, посещаемость этапов MotoGP, которые Росси пропустил из-за травмы, была снижена на 35% - это официальная статистика Dorna!

MotoGP 2015 Australian GP 16 Round
MotoGP 2015 Australian GP 16 Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


У Лоренцо тоже есть повод для гордости: после Австралии он догнал великого 5-кратного чемпиона Мика Дуйэна по числу подиумов в Королевском классе - их у него теперь 95, и если Хорхе финиширует в тройке в это воскресенье, станет 3-м и приблизится к Дани Педросе в Книге Рекордов Всех Времен. Абсолютный рекорд (и пока недосягаемый для всех) хранит за собой Росси - 174 подиума, включая 86 побед в MotoGP и GP500.

Победа Марка Маркеса в минувшее воскресенье в Phillip Island стала 99-й для испанских гонщиков MotoGP. Битва Испании и Италии за лидерство в Королевском классе продолжается третий год подряд, но испанцы пока рулят: на счету итальянских райдеров 91 победа, 40 у австралийцев, 4 у пилотов из США, 3 у бразильцев и 3 у японцев. Британские гонщики, несмотря на богатейшую коллекцию трофеев в прошлом, не выиграли ни одной гонки, начиная с 2002 года...

MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В Сепанге всегда нестерпимо жарко. Средняя дневная температура достигает +36С, но учитывая высочайший процент влажности (всегда более 90%), это становится тяжелым испытанием для всех вовлеченных в уикенд. Основная проблема - в быстрой утомляемости от обезвоживании: вместе с потом выходят ценные минеральные соли, баланс которых постоянно нужно поддерживать и пополнять. После длительного нахождения на улице всегда можно ощутить, как происходит выпаривание минералов. Сначала человек потеет, затем кожа высыхает и на ней в прямом смысле остается соляной конденсат. И это не пыль, господа!

MotoGP - Дани Педроса и Марк Маркес посетили Sentul International в Индонезии по пути в Сепанг
MotoGP - Дани Педроса и Марк Маркес посетили Sentul International в Индонезии по пути в Сепанг
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Honda RCV - самый удачный мотоцикл для гонок в Сепанге по совокупности факторов. Основное преимущество Honda в Малайзии - это идеальное поведение байка на торможении перед его узкими шпильками. Brembo оценивает Sepang International Circuit, как 2-ю по сложности торможения трассу в календаре (первая - это Twin Ring Motegi). В Сепанге, на торможении перед первым поворотом с 330 до 86 км/ч вырабатывает больше энергии, чем в любой другой гонке, благодаря длинной зоне торможения (286 метров) и огромному усилию на рычаге (6.5 кг), а само торможение перед первым поворотом длится почти столько же, сколько и разгон на выходе из финального поворота - 6.4 секунды. По данным статистики Brembo, пилоты Yamaha затрачивают больше времени на торможение. Речь идет о десятых и сотых долях секунды, но за 20 кругов они складываются в целые секунды и могут иметь значение во второй половине заезда.

В Сепанге, как и в Мотеги команды MotoGP используют самые большие карбоновые тормозные роторы диаметром 340 мм, поэтому за время гонки Гран-При Малайзии тормозные механизмы Brembo на всех мотоциклах MotoGP вырабатывают 4.4 кВт-час или 3441,68 килокаллорий чистой энергии.

Имея столько энергии, можно добыть 300 кг угля, 140 кг нефти или вспахать более 10 соток земли. Если преобразовать эту энергию в электричество, его бы хватило, чтобы обеспечить светом 3-комнатную квартиру в течение месяца!

Подумайте об этом...

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии