МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2015 - "Да, 40 очков преимущества это много, но это не гарантия победы в чемпионате! - сказал Кент. - Мы много потеряли из-за больших падения в Арагоне и Австралии, и больше не должны допускать никаких ошибок. Мне очень повезло, что я не пострадал в авариях. Если в Арагоне я точно знаю, в чем именно ошибся, то в Phillip Island это было простое невезение: другой пилот врезался в меня сзади".
После аварии в Phillip Island Кент чувствует себя более- менее хорошо, ушибы еще ноют, но избежать травм ему удалось. Что там произошло? Вот видео гонки Гран-При Австралии в классе Moto3. Денни мог стать чемпионом уже в прошлые выходные, если бы приехал, хотя бы на подиум. И у него был такой шанс.
"Не думаю, что в той аварии была какая-то моя ошибка, я не пытался закрывать траекторию кому-то, это был обычный гоночный инцидент. Но допускать даже такую ситуацию я в Сепанге уже не могу - мне обязательно надо финишировать в хорошей позиции и заработать очки".
Падение задело и его ближайшего преследователя Энеа Бастианини, так что разрыв между ними не изменился, но произошло нечто особенное - появился новый соперник в битве за титул: Мигель Оливьера, выиграв гонку в Австралии в отсутствие на финише двух главных претендентов, сумел вклинился между Кентом и Бастианини!
Разрыв между 1-2 позицией по-прежнему велик: у Кента 244 очка, у Оливьеры 240, а у Бастианини 188.
Есть только один сценарий, при котором Денни не станет чемпионом Moto3 после финиша в Сепанге, при котором ему не удастся сохранить отрыв в 25 очков перед возвращением в Испанию: он не заработает ни одного очка в гонке, а Мигель взойдет на подиум.
Но Кенту достаточно заработать хотя бы два очка, то есть, на финише оказаться 14-м или выше, чтобы Оливьера не помешал ему стать чемпионом досрочно.