Всего 2 очка отделяют Денни Кента от титула в Moto3
Мы не имеем права на ошибку, заявил лидер чемпионата Moto3 Денни Кент, который, как ожидается, станет чемпионом мира в это воскресенье: в 17-й гонке сезона ему достаточно заработать для этого хотя бы 2 очка. Но есть новые вводные, которые осложняют дело.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2015 - "Да, 40 очков преимущества это много, но это не гарантия победы в чемпионате! - сказал Кент. - Мы много потеряли из-за больших падения в Арагоне и Австралии, и больше не должны допускать никаких ошибок. Мне очень повезло, что я не пострадал в авариях. Если в Арагоне я точно знаю, в чем именно ошибся, то в Phillip Island это было простое невезение: другой пилот врезался в меня сзади".
После аварии в Phillip Island Кент чувствует себя более- менее хорошо, ушибы еще ноют, но избежать травм ему удалось. Что там произошло? Вот видео гонки Гран-При Австралии в классе Moto3. Денни мог стать чемпионом уже в прошлые выходные, если бы приехал, хотя бы на подиум. И у него был такой шанс.
"Не думаю, что в той аварии была какая-то моя ошибка, я не пытался закрывать траекторию кому-то, это был обычный гоночный инцидент. Но допускать даже такую ситуацию я в Сепанге уже не могу - мне обязательно надо финишировать в хорошей позиции и заработать очки".
Падение задело и его ближайшего преследователя Энеа Бастианини, так что разрыв между ними не изменился, но произошло нечто особенное - появился новый соперник в битве за титул: Мигель Оливьера, выиграв гонку в Австралии в отсутствие на финише двух главных претендентов, сумел вклинился между Кентом и Бастианини!
Разрыв между 1-2 позицией по-прежнему велик: у Кента 244 очка, у Оливьеры 240, а у Бастианини 188.
Есть только один сценарий, при котором Денни не станет чемпионом Moto3 после финиша в Сепанге, при котором ему не удастся сохранить отрыв в 25 очков перед возвращением в Испанию: он не заработает ни одного очка в гонке, а Мигель взойдет на подиум.
Но Кенту достаточно заработать хотя бы два очка, то есть, на финише оказаться 14-м или выше, чтобы Оливьера не помешал ему стать чемпионом досрочно.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.