Фабио Куартараро может опередить Росси и Виньялеса в MotoGP: что способствует его успеху?
Юный француз дебютировал в MotoGP в 2019 году, вступив в саттелит Yamaha - Petronas SRT. Однако, он получил от завода упрощенную конфигурацию YZR-M1 2019 года с меньшим количеством моторов, а его напарник Франко Морбиделли - полный пакет. При этом, Куартараро показывает более впечатляющие результаты. В чем секрет?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2019 - Фабио взошел на подиум в Red Bull Ring, став лучшим из Yamaha - он опередил и Росси, и Виньялеса, а уступил только двум лидерам, задававшим темп с первого же круга - Маркесу и Довициозо. Заработав 16 очков, Куартараро поднялся на 5-ю позицию в чемпионате MotoGP и уступает заводским коллегам лишь 10 и 11 очков.
Теперь, когда чемпионат прибыл в Silverstone, являющийся очень удобным для Yamaha треком, Куартараро может совершить почти немыслимое - подвинуть заводских пилотов.
После подиума в Австрии Куартараро наслаждался жизнью: «Это был феноменальный уикенд и результат, мы получили огромное удовольствие от шампанского с подиума, - признался 20-летний француз. - Мы улучшаем свою форму от этапа к этапу, и в Сильверстоун приехали на пике, как я считаю. У меня было время, чтобы расслабиться после двух гонок подряд и позаниматься собой. Так что теперь я чувствую себя просто великолепно».
Простой анализ конфигурации Silverstone дает Фабио надежду на новый подиум: «Эта трасса отлично подходит Yamaha, плюс, здесь короткие прямые, много быстрых дуг. Отлично! Здесь все - для нас».
В чем возможный секрет успеха Куартараро?
Некоторые видят его именно в мотоцикле, а вернее, в двигателе. А еще точнее - в настройках электроники, которые Yamaha делает для новобранца: мотор его YZR-M1 имеет ограничение по оборотам - он раскручивается на 500 об/мин меньше, чем у Морбиделли, Росси и Виньялеса.
Это сделано нарочно, чтобы снизить нагрузку и увеличить срок службы каждого из агрегатов. Но кажется, что Фабио это, напротив, помогает.
В чем трюк? Пик мощности новый двигатель дает на 17000 об/мин. Валентино с Мавериком, разумеется, стремятся раскручивать свои моторы до отсечки в каждый удобный момент. Поток мощности чрезмерный, и электроника начинает его обрубать. Росси довел настройки электроники (за два года!!!) до оптимальных параметров, но теперь ему приходится бороться с проскальзыванием.
У Куартараро гораздо меньше проскальзывания из-за того, что он не достигает пика мощности: он может пользоваться мотором на 100%, когда хочет. И ему это нравится!
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.