МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2024 - «Это был позитивный день. Главное, что мы прошли в Q2. Электроника остается нашей слабой стороной, но, как я говорил, Yamaha ввела в команду массу новых инженеров, и мы вместе работаем над улучшением ситуации», - сказал Фабио после завершения пятничных практик.
Он понимает, что за месяц-два даже вся армия Yamaha Motor Co. не сможет помочь своим пилотам наверстать упущения, которые накапливались, вероятно, еще с 2017 года.
Куартараро оценивает помощь со стороны Ринса в плане продвижения команды Yamaha вперед: «По сравнению с Франко Морбиделли, стиль Ринса гораздо больше похож на мой. Мы работаем примерно одинаково, поэтому оба в равной степени страдаем из-за проблем в электронике. Морбидели был быстр, и электроника его интересовала в меньшей степени. Мне интересно посмотреть, чего добьется Франко на этой трассе на борту Ducati. И мне интересно, что сможет показать Ринс».
Единственное большое упущение дня, которое допустил гараж Куартараро, нехватка данных по работе жесткой передней покрышки Michelin: «Мы упустили этот момент в свободной практике, поэтому парни попросили меня поставить Hard на time attack, чтобы получить хоть какую-то информацию. Это, конечно, была двойная ошибка. Мы вернулись на Medium, чтобы не тратить время».

Алекс Ринс тоже прошел в Q2
Пока у Yamaha Racing нет надежной базовой конфигурации Yamaha YZR-M1, которую можно было бы выбрать и развивать весь сезон. Эксперименты продолжаются.
В понедельник, после Гран-При Португалии Yamaha останется в Портимао, чтобы провести собственные эксклюзивные тесты.
«Японцы привезли массу новых аэродинамических опций. Не факт, что мы будем их использовать, что омологируем, но мы их должны опробовать. Мы не можем их внедрить прямо сейчас, иначе, новый комплект пришлось бы заявить как основной. А мы пока не можем этого сделать, поскольку не сравнивали его со старой версией» - уточнил Куартараро.