МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2012 - Последние "закрытые" испытания Desmosedici завершились в Хересе, и единственными данными оттуда стали заявленная о том, что "все хорошо". Одновременно, саттелиты завода проводили свои тесты, которые дали больше информации.
1000-кубовый V4 Ducati должен обладать мощностью около 250 л.с. Этот двигатель так или иначе будет мощнее 800-кубового минимум на 15 л.с. Об этом сообщили инженеры из команды Карела Абрахама, которые прогнали полученные из Болоньи прототипы на дино-стенде: в их распоряжении "классический" 90-градусный V4 Desmosedici. Но чешская команда, а также их коллеги из Pramac Racing получили двигатели образца 2011 года - аналог того, что Валентино испытывал в Валенсии. Сам Росси и его напарник Никки Хейден получат байк с совершенно новым мотором.
С первых же дней Ducati Wrooom шел разговор, что завод изменил угол наклона цилиндров V4 с 90 до 75 градусов, что, как говорят инсайдеры, позволило улучшить отдачу во всем диапазоне и повысить баланс. Прямо на поставленный вопрос об изменении углов Филиппо Прециози так и не ответил, но намекнул о существовании нового решения и работе над ним.
"Я не считаю, что угол развала цилиндров - главная проблема Desmosedici, - сказал инженер, - Думаю, мы бы построили одинаково хороший байк и с 90-градусным двигателем, и меньшим. При работе с меньшими углами есть как свои преимущества, так и недостатки, особенно, с проектированием головки и блока цилиндров".
Прециози объяснил, что двигатель GP12 не слишком отличается от предыдущего, 800-кубового. Размер поршней практически не изменился, но увеличился рабочий ход, а значит, длина цилиндров и общая длина двигателя. Именно в этом и плюсы, и минусы 75-градусного Desmo.
Многие технические подробности о новом Ducati Desmosedici GP12 вы найдете в февральском номере журнала RACEMAG.