Финальный отсчет начался: до старта сезона MotoGP 2012 года остались считанные дни. 31 января в Сепанге стартуют первые официальные тесты, где примут участие все участники чемпионата мира - заводские команды, их саттелиты и частные, CRT. Новый Ducati GP12 впервые будет показан на публике... но он достанется не всем.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2012 - Последние "закрытые" испытания Desmosedici завершились в Хересе, и единственными данными оттуда стали заявленная о том, что "все хорошо". Одновременно, саттелиты завода проводили свои тесты, которые дали больше информации.
1000-кубовый V4 Ducati должен обладать мощностью около 250 л.с. Этот двигатель так или иначе будет мощнее 800-кубового минимум на 15 л.с. Об этом сообщили инженеры из команды Карела Абрахама, которые прогнали полученные из Болоньи прототипы на дино-стенде: в их распоряжении "классический" 90-градусный V4 Desmosedici. Но чешская команда, а также их коллеги из Pramac Racing получили двигатели образца 2011 года - аналог того, что Валентино испытывал в Валенсии. Сам Росси и его напарник Никки Хейден получат байк с совершенно новым мотором.
С первых же дней Ducati Wrooom шел разговор, что завод изменил угол наклона цилиндров V4 с 90 до 75 градусов, что, как говорят инсайдеры, позволило улучшить отдачу во всем диапазоне и повысить баланс. Прямо на поставленный вопрос об изменении углов Филиппо Прециози так и не ответил, но намекнул о существовании нового решения и работе над ним.
"Я не считаю, что угол развала цилиндров - главная проблема Desmosedici, - сказал инженер, - Думаю, мы бы построили одинаково хороший байк и с 90-градусным двигателем, и меньшим. При работе с меньшими углами есть как свои преимущества, так и недостатки, особенно, с проектированием головки и блока цилиндров".
Прециози объяснил, что двигатель GP12 не слишком отличается от предыдущего, 800-кубового. Размер поршней практически не изменился, но увеличился рабочий ход, а значит, длина цилиндров и общая длина двигателя. Именно в этом и плюсы, и минусы 75-градусного Desmo.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.