Финальный отсчет начался: до старта сезона MotoGP 2012 года остались считанные дни. 31 января в Сепанге стартуют первые официальные тесты, где примут участие все участники чемпионата мира - заводские команды, их саттелиты и частные, CRT. Новый Ducati GP12 впервые будет показан на публике... но он достанется не всем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2012 - Последние "закрытые" испытания Desmosedici завершились в Хересе, и единственными данными оттуда стали заявленная о том, что "все хорошо". Одновременно, саттелиты завода проводили свои тесты, которые дали больше информации.
1000-кубовый V4 Ducati должен обладать мощностью около 250 л.с. Этот двигатель так или иначе будет мощнее 800-кубового минимум на 15 л.с. Об этом сообщили инженеры из команды Карела Абрахама, которые прогнали полученные из Болоньи прототипы на дино-стенде: в их распоряжении "классический" 90-градусный V4 Desmosedici. Но чешская команда, а также их коллеги из Pramac Racing получили двигатели образца 2011 года - аналог того, что Валентино испытывал в Валенсии. Сам Росси и его напарник Никки Хейден получат байк с совершенно новым мотором.
С первых же дней Ducati Wrooom шел разговор, что завод изменил угол наклона цилиндров V4 с 90 до 75 градусов, что, как говорят инсайдеры, позволило улучшить отдачу во всем диапазоне и повысить баланс. Прямо на поставленный вопрос об изменении углов Филиппо Прециози так и не ответил, но намекнул о существовании нового решения и работе над ним.
"Я не считаю, что угол развала цилиндров - главная проблема Desmosedici, - сказал инженер, - Думаю, мы бы построили одинаково хороший байк и с 90-градусным двигателем, и меньшим. При работе с меньшими углами есть как свои преимущества, так и недостатки, особенно, с проектированием головки и блока цилиндров".
Прециози объяснил, что двигатель GP12 не слишком отличается от предыдущего, 800-кубового. Размер поршней практически не изменился, но увеличился рабочий ход, а значит, длина цилиндров и общая длина двигателя. Именно в этом и плюсы, и минусы 75-градусного Desmo.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.