МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2012 - В интервью британскому MCN австралийский инженер сказал: "90-градусный [V4] - очень хороший вариант, хотя с ним приходится много и кропотливо работать. Сложность именно в его создании и техническом обслуживании, но это не та проблема, которая меня страшит. Когда я пришел в Yamaha, они говорили мне, что с рядной "четверкой" им никогда не выиграть. А мы доказали, что они ошибаются: Yamaha по-прежнему выигрывает гонки!"
"Если вы можете собрать конкурентоспособный V4 - это лучший выбор для MotoGP. Спросите инженеров: большинство ответят вам, что их выбор двигателя - 90-градусный V-образник. Ну, а технические проблемы на стадии разработки - это проблема решаемая. В прошлом эти моторы выиграли множество гонок, так что никто не может сказать, что именно такая схема тянет нас вниз. Нет!"
Ducati Factory все еще хранит тайну, какой именно двигатель будут эксплуатировать Валентино Росси и Никки Хейден в 2012 году, а какой достанется командам-саттелитам. Ходят слухи, что новый мотор "острее" на 15 градусов, чем прошлогодний "литр", который уже получили Pramac Racing и Cardion AB. Увидим 31 января на тестах в Сепанге!
Многие технические подробности о новом Ducati Desmosedici GP12 вы найдете в февральском номере журнала RACEMAG.
Фото: motofoto.ru