Новый сезон Мирового Супербайка (WSBK) стартует 26 февраля в Phillip Island. После победы Althea Racing и Карлоса Чеки в 2011 году, некоторые команды приняли решение пересесть на мотоциклы Ducati. Но речь не идет о совершенно новом Panigale 1199, а лишь о 1198 - "мотоцикле из прошлого", который ездит в чемпионате, возможно, последний сезон.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2012 - Общение с опытным управленцем и менеджером Ducati Corse Эрнесто Маринелли проходило в Вероне, на выставке Motor Bike Expo 2012, где завод представил Panigale 1199 во второй раз после EICMA. Если кто-то из гоночной индустрии и отдыхал во время зимних каникул, то только не Маринелли и его бригада. Завод активно готовился ко вступлению нового мотоцикла в чемпионат WorldSTK-1000. Но что гораздо важнее, искал новые решения для команд, пересевших на 1198SP: не окажутся ли они вновь в ущемленном положении в этом году?
В 2010 году FIM ввела новые ограничения по минимальной массе: 162 кг для мотоциклов с рядными двигателями и 168 кг для 2-цилиндровых. Мотоциклы с рядными двигателями получили заметное преимущество, что тут же сказалось на результатах гонок: шесть этапов подряд пилоты Ducati проигрывали в среднем от 5-10 очков в каждом заезде, относительно предыдущего сезона. Жалоба заводской Xerox Ducati была рассмотрена, в мае 2010 Комиссия FIM по кольцевым гонкам согласилась принять поправку, снизив планку до 165 кг. Это было временное решение, поэтому завод вывел из чемпионата свою официальную команду. Как ни странно, на следующий год Карлос Чека и Althea Ducati принесли Ducati чемпионский титул.
С 2012 в World Superbike неравенство минимальных масс возвращается: 165 кг для рядных двигателей против 171 кг для V-образных. Снова разница в 6 кг! Только сегодня, глядя на происходящее с высоты опыта, полученного в 2011 году, Маринелли спокойней реагирует на перемены.
"Наш байк спроектирован на 168 кг, но мы нашли способ облегчить его до 165 - немного титана там-сям, минус некоторые детали... У нас были резервы! - говорит Эрнесто, - А сегодня стоит задача, как утяжелить его. Мы вернули на мотоциклы стартеры, что также поможет нашим гонщикам рестартовать в случае падений и других ситуаций. Мы заменили некоторые титановые детали на стандартные, одновременно, немного снизив центр тяжести. Два года разница между мотоциклами с разными двигателями составляла 3-4 кг, теперь снова будет 6 кг. Да, вес влияет на все: торможения, ускорения, перекладку мотоцикла в поворотах и так далее. Но прежде чем делать выводы, мы должны узнать, как это повлияет на результаты в практическом плане. Думаю, на гоночных треках решающее слово останется за пилотами".
Наверняка, прибытие в стан ducatisti новых бойцов греет душу? "О, да! Это доставило нам огромное удовольствие, - улыбается итальянец, - Это как бы подтверждает правоту нашей идеологии. Особенным стало решение Даниэля Карли и PATA Racing о переходе в клан Ducati. Нам верят, и не делят технологии на "вчерашние" и "завтрашние".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.