MotoGP: Бен Спис - "В следующем году никаких отговорок!"
Пилоты MotoGP отдыхают на зимних квартирах, готовясь встретить Рождество в семейном кругу. Но каникулы имеют обыкновение быстро заканчиваться! Бен Спис ставит перед собой высокие цели на сезона 2011 года: первая победа, подиумы и... больше никаких отговорок!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2010 - Техасец стал "Новичком года" MotoGP вместе с единственным саттелитом Yamaha в чемпионате мира - Tech 3. Но о том, что именно ему придется занять место Валентино Росси в заводской команде он узнал еще летом. На самом деле, никто из тех, кто внимательно следил за происходящим в 2009-2010 годах. и не сомневался, что именно Спису уготована участь стать заводским гонщиком в Гран-При. Но что теперь?
"Первое, что я собираюсь сделать в наступающем сезоне - то, чего еще не делал: выиграть гонку, - заявил Бен в интервью американскому Cycle News. - Этот сезон был для меня первым за последние годы, когда я чувствовал себя настоящим пацаном, новобранцем, новым парнем в тусовке, которому предстояло многому научиться и узнать новые трассы... Но в следующем году не будет никаких отговорок, абсолютно точно, нужно сделать шаг наверх."
Кто, по мнению Бена, самый трудный соперник в серии? Кого он хотел бы победить прежде всего?
"Наиболее опасным парнем в следующем году я считаю Хорхе, - ответил тот, - Теперь у него великолепный байк, и он его хорошо знает. Его, как топового пилота, окружает много нужных, приятных вещей. Когда он делал шаг навстречу следующему новому году, он делал шаг наверх. Когда хотел отступить назад, он всегда знал нужный момент.
"Думаю, что он, а также Кейси Стоунер будут самыми быстрыми. Ну, а у Валентино будет слишком много работы с Ducati. Впрочем, он тот парень, против которого я бы деньги не поставил! Конечно, сейчас по-настоящему быстры человек 16. Но, все же, Хорхе - тот парень, которого я бы хотел побить."
Чего не хватает Чемпиону мира по Супербайку в MotoGP? Над чем Бен собирается работать усерднее всего?
"Нам нужно будет много работать над первыми кругами - просто верить в покрышки и газовать, - сказал он, - Это то, над чем я будут работать, как пилот, не боюсь говорить об этом. В середине гонок все получалось неплохо и ближе к концу... Но ты уже ничем себе не поможешь, если тащишься в 10 секундах на 20-м круге - это безвыходная ситуация. Мне нужно чуть больше веры в технику, покрышки, немного уверенности и опыта. Думаю, это самое главное."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.