МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2010 - Техасец стал "Новичком года" MotoGP вместе с единственным саттелитом Yamaha в чемпионате мира - Tech 3. Но о том, что именно ему придется занять место Валентино Росси в заводской команде он узнал еще летом. На самом деле, никто из тех, кто внимательно следил за происходящим в 2009-2010 годах. и не сомневался, что именно Спису уготована участь стать заводским гонщиком в Гран-При. Но что теперь?
"Первое, что я собираюсь сделать в наступающем сезоне - то, чего еще не делал: выиграть гонку, - заявил Бен в интервью американскому Cycle News. - Этот сезон был для меня первым за последние годы, когда я чувствовал себя настоящим пацаном, новобранцем, новым парнем в тусовке, которому предстояло многому научиться и узнать новые трассы... Но в следующем году не будет никаких отговорок, абсолютно точно, нужно сделать шаг наверх."
Кто, по мнению Бена, самый трудный соперник в серии? Кого он хотел бы победить прежде всего?
"Наиболее опасным парнем в следующем году я считаю Хорхе, - ответил тот, - Теперь у него великолепный байк, и он его хорошо знает. Его, как топового пилота, окружает много нужных, приятных вещей. Когда он делал шаг навстречу следующему новому году, он делал шаг наверх. Когда хотел отступить назад, он всегда знал нужный момент.
"Думаю, что он, а также Кейси Стоунер будут самыми быстрыми. Ну, а у Валентино будет слишком много работы с Ducati. Впрочем, он тот парень, против которого я бы деньги не поставил! Конечно, сейчас по-настоящему быстры человек 16. Но, все же, Хорхе - тот парень, которого я бы хотел побить."
Чего не хватает Чемпиону мира по Супербайку в MotoGP? Над чем Бен собирается работать усерднее всего?
"Нам нужно будет много работать над первыми кругами - просто верить в покрышки и газовать, - сказал он, - Это то, над чем я будут работать, как пилот, не боюсь говорить об этом. В середине гонок все получалось неплохо и ближе к концу... Но ты уже ничем себе не поможешь, если тащишься в 10 секундах на 20-м круге - это безвыходная ситуация. Мне нужно чуть больше веры в технику, покрышки, немного уверенности и опыта. Думаю, это самое главное."