MotoGP: Карел Абрахам следом за Хейденом - в WorldSBK?
Стопами Макса Бьяджи, Марко Меландри, Жорди Торреса, Ренди Де Пюнье и Никки Хейдена: чешский гонщик Карел Абрахам изучает варианты перехода из MotoGP в World Superbike вместе со своей командой AB Motorsport в следующем году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2015 - Карел - сын совладельца Automotodrom Brno Карела Абрахама-старшего, промоутера национального Гран-При Чехии, вырос вместе с чемпионатом. За то время, что Abaja выступает в чемпионате мира, он успел повзрослеть, поступить на юридический факультет Университета Брно, отучиться и получить степень бакалавра в области юриспруденции. Это произошло на следующий день после Гран-При Чехии 2012 года, где выступил он чуть хуже, чем на экзамене!
"Я поселился в паддоке Гран-При, когда мне было только 15 лет, с тех пор пережил много взлетов и падений, - рассказал Карел порталу WorldSBK.com. - Конечно, самыми приятными воспоминаниями для меня являются подиумы и победа в Moto2, но и от работы в MotoGP, особенно, от сотрудничества с Ducati осталось много хорошего. Именно с Ducati я достиг своих лучших результатов в Королевском классе".
С 2013 года его преследовали неудачи. Перейдя с Honda в Open-класс, лучший результат, которого добился Абрахам в MotoGP - 11 место на Гран-При Индианаполиса 2014 года. На этапе в Барселоне в июне этого года Карел получил сложную травму стопы, из-за которой фактически пропустил вторую половину сезона, вернувшись в седло своего мотоцикла в Брно, но не сумев достойно выступить в Сильверстоуне, Мизано и Арагоне, уступил байк пилотам wildcard. В Австралии его подменил Энтони Вест, австралиец же будет представлять AB Motorsport в Сепанге в ближайшие выходные.
"Теперь у меня появилась возможность попробовать свои силы в World Superbike, это кажется мне более интересным с точки зрения возможных результатов. Пока мы ничего не подписывали, - признался Карел, имя которого связывают с запуском команды-саттелита Yamaha Racing Europe в 2016 году. - Но вскоре состоится очень важная встреча, на которой мы с директором команды [AB Motorsport] Шоном Мьюром будем обсуждать варианты. Мы примем решение сообща".
Если переход в WSBK состоится, на какие результаты Карел рассчитывает?
"Иногда меня ставят в тупик результаты гонщиков MotoGP, перешедших в WSBK, и наоборот, пришедших в Гран-При из Супербайка, - сказал Абрахам. - Невозможно сказать заранее, подойдет тебе тот или иной байк, или нет. В любом случае, адаптироваться сразу в новом классе сложно. И, конечно же, все хотят выиграть гонку. Я не исключение. Если приду в WSBK, буду стараться изо всех сил выигрывать".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.