Андреа Довициозо оценил свою первую гонку после возвращения в MotoGP: хороший тест перед тестом
Андреа Довициозо приступил к плановым работам с Yamaha Racing и Sepang Racing Team на тестах в Мизано, запланированных на вторник-среду, сразу после Гран-При Сан-Марино. Возвращение в седло Yamaha YZR-M1 после 8 лет сотрудничества с Ducati произошло без какой-либо подготовки. В первой гонке Дови финишировал на последней позиции. Что он рассказал о своих впечатлениях сегодня?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2021 - Последняя позиция в гонке - это беспокоит?
«Нет, совершенно нет, - ответил Довициозо. - Думаю, это нормально, что в первый уикенд у меня возникли кое-какие сложности с возвращением. Этот конкретный M1 - особенный, и он нуждается в особом подходе к пилотированию. У нас не было времени что-то в нем менять, это байк Франко Морбиделли, и мне просто нужно к нему адаптироваться, понять его лучше. Для меня в боксе SRT всё новое - команда, байк, люди... Так что Гран-При было... хорошим тестом перед главным тестом».
В чем особенность байка Морбиделли?
«Конкретный байк - он со мной только до конца сезона, на оставшиеся четыре гонки. Затем, мы пересядем на заводской прототип. Этот M1 заточен под стиль Франко, и я видел, насколько быстрым он может быть в его седле! Франко тормозит очень глубоко в поворот, поэтому у него такая высокая corner speed. Но это единственная возможность, как можно извлечь весь потенциал M1 и его конкурентные преимущества. И этот байк требует именно такой вот езды. Не все прототипы на это рассчитаны, кроме Yamaha. Может быть, только Suzuki».
Старые впечатления возвращаются?
«Да. В некоторые моменты гонки я почувствовал то, что чувствовал, когда ездил в Tech 3 - это сильные стороны Yamaha и мои сильные стороны на нем. Я 10 месяцев не участвовал в гонках, и первый старт оказался очень позитивным. Я был достаточно быстрым. Если бы погода в пятницу была получше, мы бы достигли большего, конечно же. Но мы надеемся наработать гораздо больше на тестах».
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.