Крис Вермюлен из Rizla Suzuki, отнюдь не блиставший успехами по ходу нынешнего сезона, за неделю сорвал два подиума – причём, один в проливной дождь в Германии, другой – вчера в жаркой Америке. «Если я вновь приеду в тройке в Гран-при США, я докажу, что мой прошлый успех не был простой случайностью», - говорил Крис перед гонкой в Лагуне. И доказал ведь!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2008 - Стартовав с восьмой позиции, гонщик был вынужден прорываться вперёд минуя четверых конкурентов (не считая «самоустранившегося» Хорхе Лоренцо), из которых двое – Ники Хейден и Андреа Довициозо – особенно не хотели делиться местом под солнцем. Несмотря на это, за довольно короткий промежуток в восемь кругов Крис разделался со всеми возможными соперниками и закрепился на третьем месте, довезя его в итоге до финиша. Учитывая, что до лидеров Росси и Стоунера, даже несмотря на падение последнего, ему было объективно не дотянуться, гонщик Suzuki сделал в этот раз максимум возможного, чему можно только поаплодировать.
Крис Вермюлен:
«Очень рад был вновь постоять на подиуме. Это мой второй подряд в этом сезоне и второй подряд в Лагуне – ведь в прошлом году я тоже был в тройке на этой трассе. Возвращаясь к этому сезону: то, что мне удались две такие разные гонки, как Германия и США, говорит о серьёзном прогрессе, который сделала Suzuki за последнее время, ну и о моём как пилота тоже. Я был бы не прочь потягаться с Кейси и Валентино, но потерял слишком много времени на старте и первых кругах. К тому моменту, как я вырвался на открытый простор, они уже были далеко от меня, поэтому к концу гонки, признаюсь, заскучал даже немного – внимание рассеивалось, не на чем было сфокусироваться. Так что если вы думаете, что ехать одному без соперников намного проще, то поверьте, это не так. Но тем не менее я справился и хочу сказать большое спасибо команде за отличный байк».
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.