После того, как Дани Педроса, будучи не в силах справиться с болью, отказался выступать в Лагуна Сека, защищать оранжево-бело-чёрные цвета команды Honda Хейдену пришлось в одиночестве. Помимо того, американцу предстояло выступить перед своими родными болельщиками, которые ещё помнят его триумфы 2005 и 2006 годов. Непросто было Ники справиться с таким двойным прессом на мозг, но, тем не менее, в этот раз гонка прошла для него без происшествий, и закончил он её на уверенном пятом месте – что не так уж и плохо. Понятное дело, что хотелось подиума... Но подиум один, а пилотов в расстановке 18 – жёсткий конкурс, надо сказать. Остаётся довольствоваться первенством среди своих соотечественников американцев, которых в этот раз на трассе насчитывалось аж целых четверо (включая двух «гастарбайтеров» Спайза и Хеккинга). Это должно немного скрасить пилоту осадок от поражения перед лицом Вермюлена, а также Довициозо на худшей по характеристикам, незаводской, ещё «пружинной» Хонде.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjeiLPZ9
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2008 - «Конечно в моей домашней гонке я рассчитывал на лучший результат! – признаётся пилот. – Но уик-энд с самого начала был непростой. В частности, с резиной вот пролетели. У меня было лишь два комплекта гоночных шин на выходные. На одном я уже отъездил всю пятницу и субботу, и по нему же мы выставляли настройки на воскресенье. А перед гонкой переобулись – и я свой байк просто не узнал: весь баланс настроек был сбит. Вот я и не смог зацепиться за лидеров, а потом и третье место отдал. Что ж, извлечём уроки на будущее. Теперь есть время отдохнуть, собраться с силами и постараться закончить этот год так, чтобы не было стыдно. Надеюсь, я смогу достаточно подготовиться за это время, а инженеры в Японии наколдуют что-нибудь с мотоциклом».
на фото: несмотря на то, что на подиум взобраться в этот раз не удалось, свою долю почестей от американской публики Ники всё равно получил. Недаром же он, в конце концов, красил шлем в звёздно-полосатые цвета!
Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.