После того, как Дани Педроса, будучи не в силах справиться с болью, отказался выступать в Лагуна Сека, защищать оранжево-бело-чёрные цвета команды Honda Хейдену пришлось в одиночестве. Помимо того, американцу предстояло выступить перед своими родными болельщиками, которые ещё помнят его триумфы 2005 и 2006 годов. Непросто было Ники справиться с таким двойным прессом на мозг, но, тем не менее, в этот раз гонка прошла для него без происшествий, и закончил он её на уверенном пятом месте – что не так уж и плохо. Понятное дело, что хотелось подиума... Но подиум один, а пилотов в расстановке 18 – жёсткий конкурс, надо сказать. Остаётся довольствоваться первенством среди своих соотечественников американцев, которых в этот раз на трассе насчитывалось аж целых четверо (включая двух «гастарбайтеров» Спайза и Хеккинга). Это должно немного скрасить пилоту осадок от поражения перед лицом Вермюлена, а также Довициозо на худшей по характеристикам, незаводской, ещё «пружинной» Хонде.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2008 - «Конечно в моей домашней гонке я рассчитывал на лучший результат! – признаётся пилот. – Но уик-энд с самого начала был непростой. В частности, с резиной вот пролетели. У меня было лишь два комплекта гоночных шин на выходные. На одном я уже отъездил всю пятницу и субботу, и по нему же мы выставляли настройки на воскресенье. А перед гонкой переобулись – и я свой байк просто не узнал: весь баланс настроек был сбит. Вот я и не смог зацепиться за лидеров, а потом и третье место отдал. Что ж, извлечём уроки на будущее. Теперь есть время отдохнуть, собраться с силами и постараться закончить этот год так, чтобы не было стыдно. Надеюсь, я смогу достаточно подготовиться за это время, а инженеры в Японии наколдуют что-нибудь с мотоциклом».
на фото: несмотря на то, что на подиум взобраться в этот раз не удалось, свою долю почестей от американской публики Ники всё равно получил. Недаром же он, в конце концов, красил шлем в звёздно-полосатые цвета!
Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.