После того, как Дани Педроса, будучи не в силах справиться с болью, отказался выступать в Лагуна Сека, защищать оранжево-бело-чёрные цвета команды Honda Хейдену пришлось в одиночестве. Помимо того, американцу предстояло выступить перед своими родными болельщиками, которые ещё помнят его триумфы 2005 и 2006 годов. Непросто было Ники справиться с таким двойным прессом на мозг, но, тем не менее, в этот раз гонка прошла для него без происшествий, и закончил он её на уверенном пятом месте – что не так уж и плохо. Понятное дело, что хотелось подиума... Но подиум один, а пилотов в расстановке 18 – жёсткий конкурс, надо сказать. Остаётся довольствоваться первенством среди своих соотечественников американцев, которых в этот раз на трассе насчитывалось аж целых четверо (включая двух «гастарбайтеров» Спайза и Хеккинга). Это должно немного скрасить пилоту осадок от поражения перед лицом Вермюлена, а также Довициозо на худшей по характеристикам, незаводской, ещё «пружинной» Хонде.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2008 - «Конечно в моей домашней гонке я рассчитывал на лучший результат! – признаётся пилот. – Но уик-энд с самого начала был непростой. В частности, с резиной вот пролетели. У меня было лишь два комплекта гоночных шин на выходные. На одном я уже отъездил всю пятницу и субботу, и по нему же мы выставляли настройки на воскресенье. А перед гонкой переобулись – и я свой байк просто не узнал: весь баланс настроек был сбит. Вот я и не смог зацепиться за лидеров, а потом и третье место отдал. Что ж, извлечём уроки на будущее. Теперь есть время отдохнуть, собраться с силами и постараться закончить этот год так, чтобы не было стыдно. Надеюсь, я смогу достаточно подготовиться за это время, а инженеры в Японии наколдуют что-нибудь с мотоциклом».
на фото: несмотря на то, что на подиум взобраться в этот раз не удалось, свою долю почестей от американской публики Ники всё равно получил. Недаром же он, в конце концов, красил шлем в звёздно-полосатые цвета!
Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.