На традиционной послегоночной пресс-конференции в Лагуна Сека журналистам представилась возможность, как обычно, получить самые первые комментарии из первых уст. Конечно же, сначала все жаждали услышать, что Вале и Кейси скажут по поводу их захватывающей дуэли, которая держала в напряжении зрителей всю первую половину заезда. Но Крис Вермюлен, который вторую гонку подряд приезжает в призах, тоже вызывает неподдельный интерес у болельщиков и прессы.
«Просто фантастическая гонка для меня! Это мой первый выигрыш в Лагуне и я до сих пор не могу в это поверить. Мои механики внесли в последний момент несколько изменений в мотоцикл, и с самого начала гонки я почувствовал, что могу удерживать очень высокий темп. Я хорошо стартовал, затем была эта захватывающая битва с Кейси, которая мне очень понравилась. Эта победа имеет огромное значение для всех нас – и, конечно же, мы очень, очень рады! Теперь можно немного отдохнуть, пока длится перерыв - а потом снова в бой, ведь до конца Чемпионата ещё далеко».
Кейси Стоунер:
«Да, это была полностью моя ошибка. Я немного шире вошёл в поворот и потерял контроль над передним колесом, когда пытался вернуться на траекторию. Ну и после этого шансов на выигрыш у меня уже не было. В целом гонка мне понравилась – но борьба была очень жёсткой. Я гоняюсь уже довольно давно и много чего повидал, но даже меня некоторые моменты этой дуэли заставили напрячься. Хотелось бы на будущее бороться более чисто, что ли… Но в любом случае, результатом я доволен: я по-прежнему в тройке и до первого места уже не так далеко».
Крис Вермюлен:
«Стартовать с третьего ряда было не просто, а лидеры моментально ушли в отрыв. Немного поборолся с Хейденом и Довициозо - это заняло несколько кругов - а потом просто взял хороший темп и в итоге приехал третьим. Догнать Валентино и Кейси в этот раз не было никакой возможности: их скорость была слишком высока. Хотя, с другой стороны, моё возвращение на подиум по сухой погоде означает, что Suzuki прогрессирует. Теперь вот ждём Брно».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.