На традиционной послегоночной пресс-конференции в Лагуна Сека журналистам представилась возможность, как обычно, получить самые первые комментарии из первых уст. Конечно же, сначала все жаждали услышать, что Вале и Кейси скажут по поводу их захватывающей дуэли, которая держала в напряжении зрителей всю первую половину заезда. Но Крис Вермюлен, который вторую гонку подряд приезжает в призах, тоже вызывает неподдельный интерес у болельщиков и прессы.
«Просто фантастическая гонка для меня! Это мой первый выигрыш в Лагуне и я до сих пор не могу в это поверить. Мои механики внесли в последний момент несколько изменений в мотоцикл, и с самого начала гонки я почувствовал, что могу удерживать очень высокий темп. Я хорошо стартовал, затем была эта захватывающая битва с Кейси, которая мне очень понравилась. Эта победа имеет огромное значение для всех нас – и, конечно же, мы очень, очень рады! Теперь можно немного отдохнуть, пока длится перерыв - а потом снова в бой, ведь до конца Чемпионата ещё далеко».
Кейси Стоунер:
«Да, это была полностью моя ошибка. Я немного шире вошёл в поворот и потерял контроль над передним колесом, когда пытался вернуться на траекторию. Ну и после этого шансов на выигрыш у меня уже не было. В целом гонка мне понравилась – но борьба была очень жёсткой. Я гоняюсь уже довольно давно и много чего повидал, но даже меня некоторые моменты этой дуэли заставили напрячься. Хотелось бы на будущее бороться более чисто, что ли… Но в любом случае, результатом я доволен: я по-прежнему в тройке и до первого места уже не так далеко».
Крис Вермюлен:
«Стартовать с третьего ряда было не просто, а лидеры моментально ушли в отрыв. Немного поборолся с Хейденом и Довициозо - это заняло несколько кругов - а потом просто взял хороший темп и в итоге приехал третьим. Догнать Валентино и Кейси в этот раз не было никакой возможности: их скорость была слишком высока. Хотя, с другой стороны, моё возвращение на подиум по сухой погоде означает, что Suzuki прогрессирует. Теперь вот ждём Брно».
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.