MotoGP: Росси "Не было ни единого контакта, не-бы-ло!"
По завершении гонки в Лагуне Кейси Стоунер деликатно намекнул, что, мол, в этот раз Росси вёл борьбу довольно жёстко. Что, возможно, в какой-то мере стало одной из причин выезда пилота Ducati с трассы и потери шансов на лидерство. Росси и Джереми Бёржес отмалчиваться не стали, заявив, что спортивной борьбы на трассе ещё никто не отменял. А ничего неспортивного в своём поведении ни пилот Yamaha ни его шеф-механик не нашли. А вы?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2008 - «Обгоны в этот раз были как в старые-добрые времена, - парировал Доктор в послегоночном интервью. – Я очень резко тормозил и также резко ускорялся, прорываясь вперёд. Мне жаль, если Кейси считает, будто я обошёлся с ним слишком жёстко. По крайней мере, я старался проходить его в одних и тех же местах, на торможении, и ни одного контакта не допустил. Не спорю, борьба была агрессивной, но честной».
Одним из самых противоречивых моментов гонки стал эпизод, когда в самый разгар дуэли, в повороте Штопор (Corkscrew) Валентино, поскользнувшись на поребрике, на мгновение соскочил с трассы. Мастерство пилота позволило ему вернуться назад в целости и даже не потерять темп, но по возвращении он чуть-чуть «прижал» своего оппонента, который уже было прошёл пятикратного чемпиона, но затем вынужден был оттормаживаться, чтобы избежать возможных неприятностей. На круге почёта после гонки Валентино демонстративно спешился в этом месте и поцеловал калифорнийский асфальт, который удержал пилота Yamaha и его мотоцикл в тот коварный момент. «Штопор – идеальное место для обгонов, но конечно здесь легко и ошибиться . Хотя гравий тут хорошо держит - в этом я уже убедился!»
Правая рука Валентино, его давний друг и шеф-механик Джереми полностью поддерживает своего протеже: ведь он хорошо помнит ещё те времена, по сравнению с которыми сегодняшняя манера вождения пилотов напоминает школу благородных девиц.
«Я думаю, если бы Кейси довелось гоняться в 80-е и 90-е с Кевином Шванцем, Уэйном Рейни и Миком Дуэйном, он изменил бы своё мнение о сегодняшней гонке. По крайней мере, тогда такая борьба была в порядке вещей. Он-то, видимо, привык выигрывать гонки также просто, как квалификации – а тут получил отпор и расстроился!»
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.