MotoGP: Росси "Не было ни единого контакта, не-бы-ло!"
По завершении гонки в Лагуне Кейси Стоунер деликатно намекнул, что, мол, в этот раз Росси вёл борьбу довольно жёстко. Что, возможно, в какой-то мере стало одной из причин выезда пилота Ducati с трассы и потери шансов на лидерство. Росси и Джереми Бёржес отмалчиваться не стали, заявив, что спортивной борьбы на трассе ещё никто не отменял. А ничего неспортивного в своём поведении ни пилот Yamaha ни его шеф-механик не нашли. А вы?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2008 - «Обгоны в этот раз были как в старые-добрые времена, - парировал Доктор в послегоночном интервью. – Я очень резко тормозил и также резко ускорялся, прорываясь вперёд. Мне жаль, если Кейси считает, будто я обошёлся с ним слишком жёстко. По крайней мере, я старался проходить его в одних и тех же местах, на торможении, и ни одного контакта не допустил. Не спорю, борьба была агрессивной, но честной».
Одним из самых противоречивых моментов гонки стал эпизод, когда в самый разгар дуэли, в повороте Штопор (Corkscrew) Валентино, поскользнувшись на поребрике, на мгновение соскочил с трассы. Мастерство пилота позволило ему вернуться назад в целости и даже не потерять темп, но по возвращении он чуть-чуть «прижал» своего оппонента, который уже было прошёл пятикратного чемпиона, но затем вынужден был оттормаживаться, чтобы избежать возможных неприятностей. На круге почёта после гонки Валентино демонстративно спешился в этом месте и поцеловал калифорнийский асфальт, который удержал пилота Yamaha и его мотоцикл в тот коварный момент. «Штопор – идеальное место для обгонов, но конечно здесь легко и ошибиться . Хотя гравий тут хорошо держит - в этом я уже убедился!»
Правая рука Валентино, его давний друг и шеф-механик Джереми полностью поддерживает своего протеже: ведь он хорошо помнит ещё те времена, по сравнению с которыми сегодняшняя манера вождения пилотов напоминает школу благородных девиц.
«Я думаю, если бы Кейси довелось гоняться в 80-е и 90-е с Кевином Шванцем, Уэйном Рейни и Миком Дуэйном, он изменил бы своё мнение о сегодняшней гонке. По крайней мере, тогда такая борьба была в порядке вещей. Он-то, видимо, привык выигрывать гонки также просто, как квалификации – а тут получил отпор и расстроился!»
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.