С девятой позиции на стартовой решётке прорвался Андреа Довициозо на четвёртое место, став лучшим пилотом Honda в этой гонке, лучшим пилотом команды-сателлита всех марок и лучшим «клиентом» шинников Michelin. Позади него остались два других гонщика на Honda – Ренди де Пюнье из LCR и Ники Хейден из Repsol, пилотирующий модель следующего, по сравнению с итальянцем, поколения. Уже в третий раз за сезон вплотную подбирается к тройке призёров Дови, что позволило ему наконец-то обойти Колина Эдвардса в борьбе за пятую строчку личного зачёта Чемпионата и уже наступать на пятки бывшему соратнику по GP250 Хорхе Лоренцо, который в начале сезона взлетел на недосягаемую, казалось бы, высоту, а теперь уже практически перед носом. Что ж, Андреа, не пора ли на подиум?
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2008 - Андреа Довициозо:
«Я очень рад такому повороту событий! Быть первым среди гонщиков Honda и Michelin – большая гордость. А моё четвёртое место доказывает, что эти две фирмы весьма сильны. Валентино и Кейси ехали в этот раз невероятно быстро, и я понимал, что не смогу за ними удержаться. После падения Лоренцо я оказался за спиной у Хейдена. Он ехал уверенно, я не отставал, но несмотря на это Вермюлен догнал и прошёл нас обоих. Потом Ники начал заметно сбавлять, и я приготовился атаковать, но Лагуна Сека – трасса непростая, поэтому мне понадобилось четыре круга, чтобы добиться своего».
Кстати не забывайте, что ни в GP125 ни в GP250 Андреа не имел возможности опробовать трассу Лагуна Сека в действии. Так что в этот раз он выступал здесь с чистого листа, и тем более радостным должен быть такой результат для него и для команды.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.