Пятый поворот трассы Лагуна Сека стал фатальным для Хорхе Лоренцо в этот раз. Не успели ещё болельщики, да и сами пилоты, как следует включиться в борьбу и осознать, что к чему – как Лори «рыбкой» покинул свой мотоцикл в казалось бы вполне безобидном месте и с пугающей высоты рухнул в гравий. Режиссёры трансляции не показали нам результаты падения, переключившись на борьбу двух лидеров заезда. И только после гонки пришла информация о том, что у Хорхе сломаны две кости левой ноги. Да уж, теперь даже несмотря на долгий летний перерыв сложно сказать, успеет ли испанец полностью восстановиться к следующему этапу в Брно, который состоится чуть менее чем через месяц, 17 августа.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2008 - По воле судьбы, столь печальное для пилота Yamaha событие происходит именно тогда, когда он, казалось бы, наконец оставил позади полосу неудач и падений и вот-вот вновь начнёт удивлять нас своими успехами, как это было в начале сезона - а ведь тогда какое-то время он с полным правом претендовал на лидерство личного зачёта. И вот теперь уже точно можно сказать, что даже место в тройке призёров в этом году Лори не светит. Да какое там место – здоровье бы сохранить, и душевное равновесие.
«Мне очень обидно, - признаётся сам гонщик, - ведь после тренировок и квалификации я был вполне уверен в себе и ждал заезда с нетерпением. А когда я неплохо стартовал и на первом круге уже ехал четвёртым, то был просто на седьмом небе. И тут не успел я даже осознать что случилось, как оказался в гравии и нога сильно болела. Сейчас я уже понимаю, что мои шины не были достаточно прогреты к тому времени, из-за чего снесло заднее колесо и меня катапультировало...
...Теперь буду месяц лечиться, постараюсь забыть все неудачи последнего времени, и смотреть только вперёд. Конечно, мне очень больно, но я не могу себе позволить оплакивать прошлое когда нужно готовиться к Брно. Я ставлю себе целью вернуться после перерыва в отличной форме и готов приложить к этому все силы».
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.