МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
21 марта 2017 в 12:09 | 17032
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Марк Маркес и Маверик Виньялес: почему их битва неизбежна

Мы вступаем в совершенно новую эру MotoGP - это эра молодых и очень перспективных мотогонщиков, которые радикально отличаются от своих предшественников - ветеранов, вроде Валентино Росси. Они были выращены мотогонщиками с самых юных лет, выращены, чтобы побеждать. Но почему именно вступление в заводскую команду Yamaha Маверика Виньялеса должно стать ключевым событием и определить развитие MotoGP на ближайшие лет пять?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2017 -

Разборка Маркеса и Виньялеса назревает давно

Марка Маркеса на фото узнать несложно. И он недоволен. Чем же?
Марка Маркеса на фото узнать несложно. И он недоволен. Чем же?

Фактически, она началась 15 лет назад. Как рассказал испанский журналист Мануэль Пекино, Маверик и Марк впервые встретились на подиуме в гонках минимото. Марка на фотографии узнать легко, а вот Маверик с тех пор здорово изменился. Тем не менее, на фото - он возглавляет подиум! Их сражение увидел знаменитый мотогонщик 80-х и 90-х Сито Понс, нынешний владелец команды Pons Racing. Понса так впечатлила дуэль Марка и Маверика, что он отправился в паддок, чтобы найти их и пригласить обоих в одну из своих гоночных программ.

Когда Понс пришел в лагерь, там он нашел плачущего паренька. Сито не сразу понял, в чем дело. Он стал успокаивать его, говоря, что тот молодец, что он выиграл гонку, хотя ехал на 65-кубовом байке, тогда как остальные пилотировали 80-кубовые. Но нет: перед чемпионом мира стоял... Виньялес, и он рыдал, потому что уже после награждения судьи назвали победителем гонки другого - Маркеса! Этот анекдот отличная иллюстрация к реальной истории отношений между Виньялесом и Маркесом.

Разными путями - к одной цели

Поскольку Марк стал широко известен всему миру, после 2013 года его историю знали все без исключения (узнать больше о Маркесе можно здесь: Марк Маркес - El fenómeno - полная история самого молодого чемпиона MotoGP). Как говорится, главное попасть в нужные руки. Марку повезло, и он оказался под крылышком у Эмилио Эльсаморы и его проекта Monlau Competicion (Honda factory supported team в Moto3) - пошел в гору стремительно, по одной прямой линии.

Прожектор Перис Хилтон: Виньялес вступил в GP125 c Blusens Avintia при финансировании принцессы Хилтон, но ненадолго
Прожектор Перис Хилтон: Виньялес вступил в GP125 c Blusens Avintia при финансировании принцессы Хилтон, но ненадолго


Виньялесу же была уготована другая судьба: постоянная смена команд, мотоциклов, менеджеров... С 2011 года, когда Маверик, вступил в Гран-При, и по сей день он сменил уже 6 коллективов, что здорово снизило его шансы на продвижение вперед. Он вступил в GP125, благодаря амбициям Перис Хилтон, но проект заглох уже в конце года, хотя Виньялес стал бронзовым призером. В Moto3 он сменил два байка. В итоге, когда Маркес уже сражался за титул в MotoGP, Виньялес только-только подошел к чемпионскому уровню в Moto3. А ведь Марк всего на полтора года старше Маверика!!! Представляете, что творилось все эти годы в душе у Виньялеса? Как все это время в нем кипели страсти и детские переживания... и все это - копилось!

Виньялес стал чемпионом Moto3 с командой JHK Calvo Racing в 2013
Виньялес стал чемпионом Moto3 с командой JHK Calvo Racing в 2013


Их пути пересеклись вновь - в MotoGP

Как отметил менеджер заводской команды Suzuki Давиде Бривио, он очень рассчитывал на то, что именно Виньялес станет его главным орудием в схватке за титул. Возможно, не в 2017, но в ближайшее время. "Маверик готовил себя к этому долгие годы, - сказал Бривио. - И Марк знает об этом, он ждал прибытия Маверика. На деле, они оба ждали этой встречи лет 10!"

Маркес уже не скрывает, что прибытие Виньялеса в топовую команду конкурентов (Yamaha Factory) - это главная угроза его спокойствию в 2017. Это видят и сторонние наблюдатели, эксперты, бывшие чемпионы мира, коллеги по цеху. Далеко ходить не надо: опрос, проведенный среди знаменитых гонщиков MotoGP, выявил тенденцию - все считают, что первые два места по итогам сезона должны разделить между собой Марк и Маверик!

Битва Маркеса и Виньялеса началась на Гран-При Австралии в 2016
Битва Маркеса и Виньялеса началась на Гран-При Австралии в 2016


Не все знают историю Марка и Маверика, но видят, как они друг на друга смотрят в паддоке. Как они вели себя, встретившись на подиуме в MotoGP впервые.

После ухода из Suzuki в Yamaha, Виньялес получил шанс, которого ждал с тех пор, как у него отобрали победу в той самой гонке по минимото. Бривио добавляет к этому: "Он теперь страстно хочет выиграть у Марка, и он не собирается никому ничего доказывать. У него нет планов проучить кого-то другого, кроме Марка. У Виньялеса нет цели побить, например, Росси или Лоренцо. Он хочет побить действующего чемпиона мира, и это его единственная цель".

Вот почему отношения между Виньялесом и Росси, вероятно, сохранятся на хорошем уровне - они не соперники. К сожалению для Vale, 38-летний ветеран уже понял, что решать, кто из них станет №1 в Yamaha, будет именно Маверик: он может позволить Валентино выиграть у себя в какой-то момент, но только в случае, если от этого не будет зависеть исход главной миссии.

Маркес стал чемпионом MotoGP в том же году, когда Виньялес стал чемпионом Moto3. А ведь между ними всего 1.5 года разницы!
Маркес стал чемпионом MotoGP в том же году, когда Виньялес стал чемпионом Moto3. А ведь между ними всего 1.5 года разницы!


Маркес готов

Анхель Виладомс, бывший президент Мотоциклетной Федерации Испании, на глазах которого выросли оба чемпиона - Маверик и Марк, - уверен, что разборка близка.

"Ни на секунду в этом не сомневаюсь! - уверенно заявил он в ответ на вопрос Пекино. - Я видел их обоих, когда им было по 6 лет. Их подход к гонкам примерно одинаков, они примерно одинаково физически подготовлены, а теперь у них мотоциклы одного уровня. Марк готов к этой встрече. Когда у него появляются трудности, он сжимает кулаки и возвращается, чтобы справиться с ними любым способом. Но оба они отличаются от остальных главной характеристикой: готовы сражаться за победу до последнего. Когда им было по 12-13 лет, на треке они буквально не имели себе равных, будто с другой планеты прилетели! В схватках друг с другом, они были похожи и по стилю, и по стремлению, как две капли воды".

Маркес попал в добрые руки: в Monlau Competicion его воспитывали, как принца, готовящегося взойти на престол
Маркес попал в добрые руки: в Monlau Competicion его воспитывали, как принца, готовящегося взойти на престол


В чем Маркес пока впереди

Маркесу удалось справиться с трудностями, связанными со сменой стиля пилотирования, когда он перешел из GP125 в Moto2 в 2011 году. Для этого ему потребовалось всего 3 гонки в начале сезона. Он либо побеждал, либо падал. Но затем нашел компромисс и стал выигрывать все подряд. С тех пор, особенностью стиля Маркеса является постоянная изменчивость и адаптация с складывающимся условиям, что делает его просто непобедимым.

Виньялес был хорош даже на борту Suzuki GSX-RR
Виньялес был хорош даже на борту Suzuki GSX-RR


Виньялесу в это время пришлось не сладко: в одном из самых конкурентных классов в истории, в GP125, а затем и в Moto3 он боролся с мотоциклом и соперниками одновременно - техническое обеспечение команд не всегда было идеальным. Но он вышел чемпионом в 2013 году, когда судьба подарила ему шанс в самой последней гонке сезона.

Маркеса воспитывали, как чемпиона. Это похоже на воспитание будущего короля: с самого детства юного принца обучают всему, что должен уметь будущий правитель - и манерам, и методам решения государственных вопросов. Виньялес же за тот же период больше научился переносить трудности, он научился смирению. И он научился со спокойствием ждать нужного момента.

Виньялесу потребуется время, чтобы принять решение

Первым из таких моментов было приглашение в Suzuki MotoGP. Маверик знал, что с Хамамацу он чемпионом не станет, но он вырос за эти два года вместе с заводской командой и показал весь свой потенциал на заведомо слабой машине. Расчет был верным: его заметили и пригласили в Yamaha.

Росси и Виньялес: между ними разборки не будет - договорятся по-хорошему
Росси и Виньялес: между ними разборки не будет - договорятся по-хорошему


Разница между Марком и Мавериком сегодня в том, что у Виньялеса еще сильно "ощущение №2", и ему не хватает агрессии для достижения цели. Он смирился в 2016 году с тем, что двигатель GSX-RR не позволял возвращать отобранные соперниками (Маркесом, Росси и Лоренцо) позиции в "нормальных" гонках. Он выбирал гарантированный финиш на подиуме, не рискуя прыгать через голову, что постоянно пытался сделать Маркес в 2013-2015 годах.

Весь вопрос в том, как скоро Виньялес примет волевое решение и станет альфа-пилотом Yamaha. Потому что прежде, чем разобраться с Маркесом, ему нужно договориться с Росси.

*** При подготовке публикации использованы материалы Мануэля Пикино и Мэта Брита с их любезного согласия.

Фото: Red Bull и motofoto.ru

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!

Ducati Panigale V2 стал неотъемлемой частью российских чемпионатов по кольцевым мотогонкам, одним из лидеров класса Supersport, но не благодаря 955-кубовому двигателю, а благодаря напору пилотов, которые настроены развеять миф о «нечистой игре» и чудесной «вундер-вафле», способной рвать конкурентов, не вставая с дивана. Конкуренты на R6 по-прежнему сильны, но 3-й этап чемпионата «Моторинг» может стать отправной точкой для новой истории - первой реальной схватке Ducati и Yamaha за победу. Для этого всё готово.
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!

Нововведение в чемпионате A5Motors Motoring - раздельная квалификация в топовом классе Superbike, своеобразный «Suporpole» позволил Макару Юрченко из команды SPB Racing Team улучшить рекорд Moscow Raceway до 1:34.939.
UKWorldSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole с новым рекордом Donington Park
UKWorldSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole с новым рекордом Donington Park

Турок продолжает жечь напалмом с BMW Motorrad, после того, как его планы на 2025 год окончательно определились (и он решил не менять шило на мыло, в смысле не пытаться уйти в MotoGP из WorldSBK). Квалификация британского раунда World Superbike завершилась с новым абсолютным рекордом Donington Park.
Ducati заняли первые позиции на квалификации 3 этапа A5Motors Motoring в Supersport
Ducati заняли первые позиции на квалификации 3 этапа A5Motors Motoring в Supersport

Кирилл Битков и Антон Федоров, оба выступающие в классе Supersport на мотоциклах Ducati Panigale V2, заняли 1-2 позиции на квалификации 3-го этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Интрига в том, что составил им компанию на заглавной линии!
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)

Первые две гонки A5Motors Motoring в классе «Минимото» на Moscow Raceway и «Игоре Драйв» прошли под знаком противостояния Алексея Смирнова и Андрея Чернова, а за 3 место спорили Сергей Петрукович с начинающей пилотессой Вероникой Жук. Но перед стартом 3-го этапа в Москве в игру вернулся сильный конкурент. Вернее, конкурентка.
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024

Смотрите гонки 3-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 14 июля 2024 года, начиная с 10:45.
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway

«Моторинг» возвращается на Moscow Raceway, совершив тур в Санкт-Петербург, где произошло слишком многое. А именно то, о чем инсайдеры паддока украдкой говорили с августа 2023 года, но не хотели выносить это на слишком широкую аудиторию по ряду причин. Но 3-й этап A5Motors Motoring может полностью изменить ход сезона в классе Supersport.
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati

По завершении первой половины сезона MotoGP 2024 на Sachsenring Марк Маркес вернулся в Мадрид, где дал несколько интересных комментариев, в том числе, телеканалу DAZN: он признался, что до последнего дня Гран-При Италии не был уверен, что Ducati заключит контракт именно с ним - это была игра ва-банк!
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ

Зрители и спортсмены уже считают дни до третьего этапа чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring – насыщенный на события гоночный уикенд пройдет на подмосковном автодроме Moscow Raceway 12-14 июля. В главный день, воскресенье 14 июля, гостей и участников соревнований традиционно ждут пять гоночных заездов, прямая трансляция МАТЧ!ТВ с живыми комментариями и увлекательная зрительская программа.
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?

Вылет в гравий Т1 при заходе на 29-й круг Гран-При Германии лидера чемпионата MotoGP 2024 года, лидера гонки Хорхе Мартина стал большим ударом, как для него самого, так и команды Pramac Racing: потеря лидерства в чемпионате мира не так важна сама по себе, но потеря драйва - это уже долгоиграющая история. Менеджер Pramac Джино Борсои объяснил главную причину схода своего пилота - системная ошибка.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952453
годовая
аудитория
143855
читателей
за месяц
4541
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message