МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
40890
31 января 2014 в 21:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Марк Маркес - El fenómeno

Марк Маркес – новый феномен MotoGP, готовый положить конец «старой школе» пилотажа, обозначив старт новой эры – эры Маркеса. Заглавная статья MOTOGP SEASON REVIEW 2013, публикуется в сокращении. Часть 1.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2014 - Он прошел ускоренный курс подготовки, построенный не столько на методе проб и ошибок, сколько на решительности и готовности делать то, на что до него многие просто не решались.

Ранние годы

17 февраля 1993 года в небольшой деревушке Сервера, что недалеко от Лейды в Каталонии на свет появился Марк Маркес Алента – один из самых ярких персонажей в чемпионате мира, чей путь по нему сегодня только начинается. Марк впервые вскарабкался на мотоцикл и стал ездить в 5 лет. Отец, Розер Маркес подарил ему 50-кубовый эндуро, за рулем которого Марк получил основные навыки и в 2001 году стал чемпионом Каталонии в категории Junior (5-8 лет). Но по-настоящему его талант раскрылся, когда Марк решил попробовать кольцевые гонки: оседлав минибайк, с первой попытки взошел на подиум Open RACC 50, стал чемпионом в 2003.

Сев на мотоцикл в возрасте 5 лет, Марк Маркес достиг первых успехов уже в 10, став победителем Open RACC 50

Сев на мотоцикл в возрасте 5 лет, Марк Маркес достиг первых успехов уже в 10, став победителем Open RACC 50


Маркес: «Через год после этого я встретил Эмилио, который пригласил меня в Monlau. Это был важный шаг, потому что я получил большую поддержку: в команде всегда относились ко мне как к “сыну полка”. Их поддержка помогла мне. Скорость стала неотъемлемой частью моей жизни, я смог сконцентрироваться на результатах, но будучи еще совсем ребенком, просто радовался каждому моменту».

Чемпион мира ‘99 Эмилио Альзамора познакомился с Маркесом в 2004, но сразу понял, что перед ним лидер: «Это было несложно – его глаза светились совершенно особенно, в них было написано: я – номер один».

С 12 лет и до сего дня Марк Маркес и Альзамора неразрывно связаны.

С Monlau Competicion и Эмилио Эльзаморой у Маркеса связь больше, чем с домом

С Monlau Competicion и Эмилио Эльзаморой у Маркеса связь больше, чем с домом


Начав сотрудничество в рамках проекта Monlau Competition, теперь они вместе и в Королевском классе Больших Призов, как пилот и его менеджер. В то же время, Альзамора остается верен своим принципам и не прекращает поиски молодых дарований: он возглавляет два гоночных проекта в CEV и мировом Moto3, под разными вывесками, но под крышей Monlau. Альзамора провел Марка через школу молодого гонщика, через минибайк – в pre-GP, а затем в чемпионат Испании CEV GP125, который по регламенту полностью соответствовал мировому. Знакомство с «большими» мотоциклами началось с KTM 125 FRR в 2007. Именно на этом мотоцикле Марк взошел на первый подиум, а затем выиграл гонку в Jerez de la Frontera, сражаясь против соперников старше его самого на 2-3 года.

Первое добытое золото в CEV 125GP, Jerez de la Frontera, 2007

Первое добытое золото в CEV 125GP, Jerez de la Frontera, 2007


«После той победы события стали развиваться стремительно» - отметил как-то Маркес. Успех в освоении 2-тактного прототипа позволил Марку совершить качественный скачок вперед - в Большие Призы.

Команда Repsol KTM пригласила каталонца в Гран-При в конце 2007, и Марк, наконец-то, получил мировое признание.

Первый успех в GP125 пришелся на его «домашнее» Гран-При Каталонии в Монтмело (Барселона): Маркес квалифицировался там 14-м и финишировал 10-м. Но уже в следующем раунде – на Гран-При Великобритании взошел на подиум, став третьим после Скотта Реддинга и Майка Ди Мельо – сегодня все трое перешли в MotoGP и встретятся лицом к лицу на стартовой решетке в апреле. В конце дебютного сезона 2008 года на свой счет дебютант Маркес записал еще два высоких финиша - 4-ю и 6-ю позиции в Мизано и Индианаполисе.

Выиграв титул в мировом GP125, Марк установил первый из большой череды своих рекордов всех времен

Выиграв титул в мировом GP125, Марк установил первый из большой череды своих рекордов всех времен


Взяв «бронзу» в Донингтоне, Марк установил первый из своих рекордов всех времен, став самым юным пилотом из Испании, добившимся призовой позиции в чемпионате мира: 22 июня 2008 года Марку было 15 лет и 126 дней. Каталонец блистал в 2010 году, выиграв 10 гонок GP125, в 17 лет вновь стал «самым-самым», на этот раз, самым молодым чемпионом мира из Испании в истории серии.

Продолжение: MotoGP. Марк Маркес - El fenómeno: Реально большие призы

Полная версия опубликована в декабре 2013 года, журнал RACEMAG: MOTOGP SEASON REVIEW 2013. Все права защищены.

Важные новости
 
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island