МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
40234
31 января 2014 в 21:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Марк Маркес - El fenómeno

Марк Маркес – новый феномен MotoGP, готовый положить конец «старой школе» пилотажа, обозначив старт новой эры – эры Маркеса. Заглавная статья MOTOGP SEASON REVIEW 2013, публикуется в сокращении. Часть 1.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2014 - Он прошел ускоренный курс подготовки, построенный не столько на методе проб и ошибок, сколько на решительности и готовности делать то, на что до него многие просто не решались.

Ранние годы

17 февраля 1993 года в небольшой деревушке Сервера, что недалеко от Лейды в Каталонии на свет появился Марк Маркес Алента – один из самых ярких персонажей в чемпионате мира, чей путь по нему сегодня только начинается. Марк впервые вскарабкался на мотоцикл и стал ездить в 5 лет. Отец, Розер Маркес подарил ему 50-кубовый эндуро, за рулем которого Марк получил основные навыки и в 2001 году стал чемпионом Каталонии в категории Junior (5-8 лет). Но по-настоящему его талант раскрылся, когда Марк решил попробовать кольцевые гонки: оседлав минибайк, с первой попытки взошел на подиум Open RACC 50, стал чемпионом в 2003.

Сев на мотоцикл в возрасте 5 лет, Марк Маркес достиг первых успехов уже в 10, став победителем Open RACC 50

Сев на мотоцикл в возрасте 5 лет, Марк Маркес достиг первых успехов уже в 10, став победителем Open RACC 50


Маркес: «Через год после этого я встретил Эмилио, который пригласил меня в Monlau. Это был важный шаг, потому что я получил большую поддержку: в команде всегда относились ко мне как к “сыну полка”. Их поддержка помогла мне. Скорость стала неотъемлемой частью моей жизни, я смог сконцентрироваться на результатах, но будучи еще совсем ребенком, просто радовался каждому моменту».

Чемпион мира ‘99 Эмилио Альзамора познакомился с Маркесом в 2004, но сразу понял, что перед ним лидер: «Это было несложно – его глаза светились совершенно особенно, в них было написано: я – номер один».

С 12 лет и до сего дня Марк Маркес и Альзамора неразрывно связаны.

С Monlau Competicion и Эмилио Эльзаморой у Маркеса связь больше, чем с домом

С Monlau Competicion и Эмилио Эльзаморой у Маркеса связь больше, чем с домом


Начав сотрудничество в рамках проекта Monlau Competition, теперь они вместе и в Королевском классе Больших Призов, как пилот и его менеджер. В то же время, Альзамора остается верен своим принципам и не прекращает поиски молодых дарований: он возглавляет два гоночных проекта в CEV и мировом Moto3, под разными вывесками, но под крышей Monlau. Альзамора провел Марка через школу молодого гонщика, через минибайк – в pre-GP, а затем в чемпионат Испании CEV GP125, который по регламенту полностью соответствовал мировому. Знакомство с «большими» мотоциклами началось с KTM 125 FRR в 2007. Именно на этом мотоцикле Марк взошел на первый подиум, а затем выиграл гонку в Jerez de la Frontera, сражаясь против соперников старше его самого на 2-3 года.

Первое добытое золото в CEV 125GP, Jerez de la Frontera, 2007

Первое добытое золото в CEV 125GP, Jerez de la Frontera, 2007


«После той победы события стали развиваться стремительно» - отметил как-то Маркес. Успех в освоении 2-тактного прототипа позволил Марку совершить качественный скачок вперед - в Большие Призы.

Команда Repsol KTM пригласила каталонца в Гран-При в конце 2007, и Марк, наконец-то, получил мировое признание.

Первый успех в GP125 пришелся на его «домашнее» Гран-При Каталонии в Монтмело (Барселона): Маркес квалифицировался там 14-м и финишировал 10-м. Но уже в следующем раунде – на Гран-При Великобритании взошел на подиум, став третьим после Скотта Реддинга и Майка Ди Мельо – сегодня все трое перешли в MotoGP и встретятся лицом к лицу на стартовой решетке в апреле. В конце дебютного сезона 2008 года на свой счет дебютант Маркес записал еще два высоких финиша - 4-ю и 6-ю позиции в Мизано и Индианаполисе.

Выиграв титул в мировом GP125, Марк установил первый из большой череды своих рекордов всех времен

Выиграв титул в мировом GP125, Марк установил первый из большой череды своих рекордов всех времен


Взяв «бронзу» в Донингтоне, Марк установил первый из своих рекордов всех времен, став самым юным пилотом из Испании, добившимся призовой позиции в чемпионате мира: 22 июня 2008 года Марку было 15 лет и 126 дней. Каталонец блистал в 2010 году, выиграв 10 гонок GP125, в 17 лет вновь стал «самым-самым», на этот раз, самым молодым чемпионом мира из Испании в истории серии.

Продолжение: MotoGP. Марк Маркес - El fenómeno: Реально большие призы

Полная версия опубликована в декабре 2013 года, журнал RACEMAG: MOTOGP SEASON REVIEW 2013. Все права защищены.

Важные новости
 
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island