Хорхе Мартинез и его команда Aspar не будут принимать участия в попытке вернуть мотоциклы Kawasaki на стартовую решетку MotoGP 2009. Об этом уже несколько раз заявлял прессе сам испанец, а сегодня его слова получили подтверждение из уст босса Dorna Sports Кармело Эзпелеты, который как никто другой был заинтересован в этой сделке и до последнего старался найти компромиссы между двумя сторонами. Но увы, похоже время принятия столь важного решения уже упущено и такая серьезная команда как Aspar не желает лепить свой MotoGP проект на скорую руку - им вполне хватит и двух сильных команд в классах GP125 и 250.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2009 - Но не только в нехватке времени кроется причина зашедших в тупик переговоров. Известно, что как и прежде Хорхе настаивал на привлечении «своего» пилота, коим должен был стать уроженец испании: не столько желание самого «Мистера Аспара», сколько его именитых спонсоров, тоже испанцев, пожелавших создать в рамках MotoGP этакую «национальную сборную». Японцы же, как и прежде, настаивали на привлечении своего протеже, теперь уже поневоле: контракты с Марко Меландри и Джоном Хопкинсом подписаны и прервать их – значит заплатить пилотам немалые отступные, что конечно же не с руки несущему убытки заводу ( не забываем об огромном штрафе в несколько десятков миллионов долларов, который японцы обязаны выплатить организаторам MotoGP за преждевременный выход из Чемпионата). Также Мартинез требовал от японцев трехлетнего контракта на совместную работу в Королевском классе и гарантий заводской поддержки на все это время.
"Я полагаю, что сотрудничество с Kawasaki в работе над проектом MotoGP сейчас не интересно команде Aspar. Более того, по моему мнению если такому проекту и суждено воплотиться в жизнь, руководить им должны те же люди, что работали до этого с заводской командой". – подытожил Эзпелета. Нам стало известно, что Майкл Бартоломью – как раз "тот самый человек" – вылетел вчера в Японию на решающий этап переговоров с главами мотоциклетного гиганта. Надо полагать, после этих переговоров ясность в «деле Зеленых» наконец-то будет внесена. Пока же, как мы уже писали, заводская тест-команда продолжает работу над новым прототипом Ninja ZX-RR.
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Купер Уэбб из Monster Energy Star Yamaha возглавляет чемпионат Америки по Суперкроссу - AMA Supercross 450SX и идет на 3-й титул в Премьер-классе. После десяти этапов сезона-2025 он вновь оказался в знакомой ситуации: шансы на титул есть, но... В какой же ситуации Уэбб после Бирмингема и какова реальная перспектива?
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.