MotoGP: Вермюлен "не хочу быть обузой для других!"
Гонщик команды Rizla Крис Вермюлен пока что остается единственным пилотом четырехтактной эры MotoGP, выигрывавшим этапы на мотоцикле Suzuki. Он же до сих пор является в Чемпионате наиболее успешным пилотом японской марки с 2000 года, когда Кенни Робертс младший принес заводу победу в GP500. Тем не менее, совместное будущее пилота и команды на какое-то время подвисло в воздухе, пока компания размышляла, продлевать ли с ним контракт на сезон 2009, или нет. В итоге продлили - но всего лишь на один год, и за этот год Крису придется выложиться по полной, чтобы доказать, что с ним по-прежнему стоит иметь дело. Однако, сам австралиец достаточно трезво смотрит на вещи: он уже не новичок и понимает, что одного желания "выложиться по полной" здесь не достаточно.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjdZjS31
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2009 - «На вопрос о том, станет ли будущий год для меня переломным, пожалуй отвечу что нет. Я каждый новый сезон начинаю с мыслью, что пора бы уже становиться чемпионом мира – и 2009-й не будет исключением конечно же. Но специально что-то кому-то доказывать я не собираюсь. У меня есть определенные цели и амбиции, в том числе относительно моей карьеры в Suzuki – и поскольку часть из них пока еще не выполнена, я остаюсь с командой еще на один год, чтобы продолжить работу. Если же мне и в этот раз не удастся – буду серьезно думать о продолжении своей карьеры в другом месте, если конечно у меня будет выбор».
По большому счету, делать выбор пилот может начинать уже сейчас, поскольку последний контракт его ни к чему не обязывает. Но и завод Suzuki, со своей стороны, может хоть завтра назначить ему преемника на 2010-й. В этом положение пилота и команды равны.
«Это честный контракт и честная сделка, - признается Крис, - и я специально настаивал на таких условиях, чтобы не быть связанным обязательствами и самому не стать обузой для других людей. Хотя конечно же я надеюсь оставаться с Suzuki еще как можно дольше».
Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.