MotoGP: Вермюлен "не хочу быть обузой для других!"
Гонщик команды Rizla Крис Вермюлен пока что остается единственным пилотом четырехтактной эры MotoGP, выигрывавшим этапы на мотоцикле Suzuki. Он же до сих пор является в Чемпионате наиболее успешным пилотом японской марки с 2000 года, когда Кенни Робертс младший принес заводу победу в GP500. Тем не менее, совместное будущее пилота и команды на какое-то время подвисло в воздухе, пока компания размышляла, продлевать ли с ним контракт на сезон 2009, или нет. В итоге продлили - но всего лишь на один год, и за этот год Крису придется выложиться по полной, чтобы доказать, что с ним по-прежнему стоит иметь дело. Однако, сам австралиец достаточно трезво смотрит на вещи: он уже не новичок и понимает, что одного желания "выложиться по полной" здесь не достаточно.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2009 - «На вопрос о том, станет ли будущий год для меня переломным, пожалуй отвечу что нет. Я каждый новый сезон начинаю с мыслью, что пора бы уже становиться чемпионом мира – и 2009-й не будет исключением конечно же. Но специально что-то кому-то доказывать я не собираюсь. У меня есть определенные цели и амбиции, в том числе относительно моей карьеры в Suzuki – и поскольку часть из них пока еще не выполнена, я остаюсь с командой еще на один год, чтобы продолжить работу. Если же мне и в этот раз не удастся – буду серьезно думать о продолжении своей карьеры в другом месте, если конечно у меня будет выбор».
По большому счету, делать выбор пилот может начинать уже сейчас, поскольку последний контракт его ни к чему не обязывает. Но и завод Suzuki, со своей стороны, может хоть завтра назначить ему преемника на 2010-й. В этом положение пилота и команды равны.
«Это честный контракт и честная сделка, - признается Крис, - и я специально настаивал на таких условиях, чтобы не быть связанным обязательствами и самому не стать обузой для других людей. Хотя конечно же я надеюсь оставаться с Suzuki еще как можно дольше».
Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.