MotoGP: Вермюлен "не хочу быть обузой для других!"
Гонщик команды Rizla Крис Вермюлен пока что остается единственным пилотом четырехтактной эры MotoGP, выигрывавшим этапы на мотоцикле Suzuki. Он же до сих пор является в Чемпионате наиболее успешным пилотом японской марки с 2000 года, когда Кенни Робертс младший принес заводу победу в GP500. Тем не менее, совместное будущее пилота и команды на какое-то время подвисло в воздухе, пока компания размышляла, продлевать ли с ним контракт на сезон 2009, или нет. В итоге продлили - но всего лишь на один год, и за этот год Крису придется выложиться по полной, чтобы доказать, что с ним по-прежнему стоит иметь дело. Однако, сам австралиец достаточно трезво смотрит на вещи: он уже не новичок и понимает, что одного желания "выложиться по полной" здесь не достаточно.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2009 - «На вопрос о том, станет ли будущий год для меня переломным, пожалуй отвечу что нет. Я каждый новый сезон начинаю с мыслью, что пора бы уже становиться чемпионом мира – и 2009-й не будет исключением конечно же. Но специально что-то кому-то доказывать я не собираюсь. У меня есть определенные цели и амбиции, в том числе относительно моей карьеры в Suzuki – и поскольку часть из них пока еще не выполнена, я остаюсь с командой еще на один год, чтобы продолжить работу. Если же мне и в этот раз не удастся – буду серьезно думать о продолжении своей карьеры в другом месте, если конечно у меня будет выбор».
По большому счету, делать выбор пилот может начинать уже сейчас, поскольку последний контракт его ни к чему не обязывает. Но и завод Suzuki, со своей стороны, может хоть завтра назначить ему преемника на 2010-й. В этом положение пилота и команды равны.
«Это честный контракт и честная сделка, - признается Крис, - и я специально настаивал на таких условиях, чтобы не быть связанным обязательствами и самому не стать обузой для других людей. Хотя конечно же я надеюсь оставаться с Suzuki еще как можно дольше».
Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.