МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
21 января 2009 в 14:15 | 14901
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эвр Поншараль - "В новом YZR-M1 ни одной запчасти 2008 года!"

Босс команды Tech 3 Yamaha Эрв Поншараль получил в свое распоряжение четыре новеньких Yamaha YZR-M1 модели 2009 года. Официальная презентация мотоцикла еще не прошла, но команда-саттелит уже досконально изучила байк и теперь готовит его к первым тестам сезона в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2009 - В 2009 году, как и в 2008, в составе команды два сильных пилота, два чемпиона мира по Супербайку - Колин Эдвардс и Джеймс Тозланд, проявивший себя с первой же гонки в Катаре. Эдвардс по итогам сезона вошел в шестерку сильнейших и стабильнейших пилотов чемпионата MotoGP.

Эрв, расскажите нам о первых впечатлениях от YZR-M1 модели 2009 года.

Эрв Поншараль (Herve Ponсhаral - далее "HP"): Наша команда только что вернулась из Японии с тренировочных сборов. Там мы увидели новую "М-ку", команда смогла изучить ее вдоль и поперек. Мы под впечатлением от увиденного! Новый байк выглядит также, как прошлогодняя модель, но на самом деле в ней нет ни единой запчасти 2008 года! Все, что мы успели изучить - новое, правда, нам пока не удалось окатать мотоцикл. Но и после беглого изучения ясно, что байк еще лучше, чем прошлогодняя модель. Мы оставили четыре полностью готовых мотоцикла в Японии, откуда они будут доставлены в Сепанг 4 февраля.

Каковы ваши планы на 2009 год?

HP: Сезон 2008 года сложился для нас действительно удачно. Мы завершили чемпионат на четвертой позиции в абсолюте и на первой среди независимых команд. Мы даже обогнали две заводские команды, а вот это действительно повод для гордости, так что я думаю, в 2009 нашей целью должны стать аналогичные или более лучшие результаты. Это будет непросто, потому что все сейчас вкалывают в полную силу, соперники из частных команд будут сильны как никогда ранее.

С точки зрения пилотов, нашей задачей будет финиш в пятерке. Колину практически удалось сделать это в прошлом году, а после введения правила единого поставщика покрышек, и у Джеймса появится аналогичный шанс. JT хорошо изучил новые для себя гоночные трассы, так что теперь у нас два перспективных пилота в команде. У нас были поулы и подиумы в 2008, а поул-позиция сегодня крайне труднодостижима с такими сильными соперниками, как Валентино, Кейси, Дани - все они в заводских командах. Сможем ли мы снова стартовать с первой позиции в будущем году? Почему бы нет? С новыми квалификационными покрышками этот шанс появляется не только у нас. Но самое особенное - это конечно подиумы. Мы бы хотели видеть Колина почаще на подиуме, а для Джеймса финишировать на подиуме в MotoGP - просто мечта, мы поможем ему достичь его в 2009 году.

Вы уже представляете, на сколько могут улучшиться результаты?

HP: Мы всегда ожидаем улучшений. Но, перед сезоном, каждая команда, в том числе и заводская тяжело работает над тем, чтобы были улучшения. Все работают на своих базах и тренировочных трассах непокладая рук. До до первых сезонных тестов, мы никогда точно не знаем, на сколько продвинулись относительно своих соперников. Тесты - это как лакмусовая бумажка, они показывают на недочеты в межсезонье, позволяют вовремя изменить направление движения команды. Сейчас сложно давать какие-то прогнозы.

Может ли сезона 2009 года стать последним в MotoGP для Колина или Джеймса? Все-таки эти пилоты уже достигли определенного возраста... Как вы на это смотрите с точки зрения конкурентоспособности и продления контрактов в будущем?

HP: В жизни никто не вечно, особенно в спорте, и особенно в MotoGP. Оба они, Джеймс и Колин сейчас на однолетних контрактах. Понимаю, почему вы задали этот вопрос. Колин уже заявлял о свое желании покинуть MotoGP после 2008 года, но из-за своих выдающихся результатов, решил остаться в надежде, что в 2009 удастся достичь большего. И, возможно, он подумает о том, чтобы остаться и на 2010 год с нами. Это все, на что мы надеемся. Джеймс только что открыл для себя MotoGP и смог преодолеть массу проблем, изучить новые треки, освоить в кротчайшие сроки не только новый байк, но и новый формат гонок. У него все получается отменно, но на самом деле, оба пилота находятся под постоянным давлением в борьбе за результат ... как и все мы!

Как вы думаете, мы увидим на подиуме победителей гонок из независимых команд в 2009?

HP: Отличный вопрос! Я думаю, сегодня этого хотят абсолютно все. И видя, как растет борьба на трассе, с новыми шинными правилами мы все ближе к этому. Уверенно растет. Мы видели, как в 2008 году "шинный фактор" сыграл пару раз свою роль в гонках и на квалификациях, сократив шансы некоторых гонщиков на подиумы. Но теперь, у всех будет единая спецификация и количество покрышек. Мы тестировались в Хересе в ноябре, и все до одного теперь "ЗА!" ввод новых правил по покрышкам.

Думаю, это поможет нам быть на высоте даже по сравнению с заводскими пилотами. Сейчас все до одного участники чемпионата очень, очень сильны. Мы (в Tech 3 Yamaha) должны сохранить свои позиции в чемпионате, улучшить их и выйти на первые стартовые линии, на подиумы - почему нет? Джеймс и Колин просто живут этой мечтой, это стало их сверх-задачей, и мы объединились для ее достижения. Выигрывать гонки в MotoGP не будучи заводской командой - это не утопия, а реальность. Уверен, заводам будет не просто в 2009 году сдерживать натиск молодых, независимых пилотов. Замечу - лучших пилотов в мире. Если они могли выигрывать гонки до этого, почему бы им не выигрывать в 2009?

Важные новости
 
Новые цели для Антона Федорова и Ratchet Motorrika на 5 этап A5Motors Motoring в Игоре
Новые цели для Антона Федорова и Ratchet Motorrika на 5 этап A5Motors Motoring в Игоре

Взяв заветный титул чемпиона России в классе Supersport Антон Федоров приступает в выполнению второй важной задачи, поставленной перед командой Ratchet Motorrika - защита лидерства чемпионате «Моторинг» и борьба за оба титула в российских чемпионатах. Для этого установлена одна из новых целей на 5-й этап в Игоре - стремление к установке рекорда круга для класса Supersport.
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring

Франческо Баньяя возглавил тренировочный день Гран-При Австрии MotoGP на Red Bull Ring, а вторым после него стал воодушевленный вступлением в VR46 Racing team Франко Морбиделли, опередивший своего напарника по Pramac Хорхе Мартина. Кто еще оказался в ТОП-10 по итогам зачетной практики MotoGP, а кому придется вступить в битву на Q1.
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message