Маверик Виньялес и Валентино Росси вошли в TOP-3 по итогам первого дня тестов IRTA MotoGP, стартовавших в Валенсии: новый мотор Yamaha M1 понравился обоим! Результаты вторника, Ricardo Tormo Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2018 - Первый день тестов MotoGP выдался непростым из-за погодных условий. Дождь не ушел далеко, хотя прогноз обещал солнечный и лишь немного облачный день. Капать начинало несколько раз, но затем солнце выходило и быстро сушило трассу, новобранцы и опытные гонщики тут же выкатывались на трек. Но день окончился заранее из-за сильного ливня, обрушившегося на Ricardo Tormo Circuit за 50 минут до завершения сессии.
Виньялес и Росси, а также вернувшийся на гоночный трек в статусе официального тест-пилота Yamaha Factory Racing Йонас Фольгер, - все трое обкатали полностью новый мотор Yamaha YZR-M1. Тройка пилотов Yamaha проехала в сумме больше всех других заводских команд: Росси и Виньялес сделали по 40 кругов, Фольгер еще 30. Их задача заключалась в детальном сравнении поведения нового мотора с тем, который они использовали на Гран-При Валенсии в эти выходные: каждый раз, выходя с пит-лейна, пилоты Yamaha меняли что-то в настройке мотоцикла или ставя другой набор покрышек. Вердикт? Чуть позже на МОТОГОНКИ.РУ.
Разделил напарников по Yamaha Factory Марк Маркес. Единственный пилот Honda, который помогал ему в этот день - Штефан Брадль, немец работал за двоих, накатав за день 51 круг. Он привез Repsol Honda необходимые данные телеметрии, которые не мог собрать один лишь Маркес.
Первый старт Petronas Yamaha SRT
Большая группа новобранцев оседлала свои прототипы MotoGP. Морбиделли пересел на Yamaha и тут же поднялся в TOP-6. Пеко Баньяя, чемпион Moto2, новобранец Pramac Ducati поднялся на 11-ю позицию. Жоан Мир на Suzuki - 15-й. Жоан Зарко пересел на KTM RC16, а Хорхе Лоренцо на Honda RC213V - они показали примерно одинаковое время в свой дебют - 1:32.8-32.9. Андреа Янноне на Aprilia уступил им 0.3.
Фабио Куартараро, напарник Мобриделли по Petronas Yamaha SRT опередил Хафижа Сярина, который пересел на Tech 3 KTM. Мигель Оливера, который будет напарником малайца во французском гараже, замкнул список из 25 участников тестов IRTA.
Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP, Ricardo Tormo Circuit, 20/11/2018
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.