Новые номера в MotoGP: Petronas, KTM, Yamaha и другие
Маверик Виньялес не единственный, кто вступает в новый сезон MotoGP 2019 года, полностью обновившись: познакомьтесь с новыми участниками чемпионата в Королевском классе, запомните их стартовые номера и цвета, кто уже успел "одеться"!
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2018 - Изменений много: переходы, перестановки, смена цветов и поставщиков - в следующем году надо будет привыкать заново ко всему, что немного замылило глаз с 2015 года.
KTM Factory Racing - #5 - Жоан Зарко
Жоана Зарко можно узнать только по шлему и старому доброму №5 на байке. Француз не менял номер, но полностью сменил ориентацию. Теперь он - человек KTM Factory Racing. Скоро, поменяет и комбинезон на... более брендированный в стиле Red Bull, титульного спонсора австрийского завода.
Хафиж Сярин - тоже на KTM
Вот, что проще всего перепутать в 2019: Хафиж Сярин - малаец, но поедет он не за новую команду Petronas Yamaha SRT, принадлежащую Sepang International Circuit, а за Tech 3 KTM!
Хафиж Сярин готовится к первому выходу на трек на KTM RC16 команды Tech 3 Racing
Не забываем также, что Tech 3 Yamaha больше не Yamaha, теперь это Tech 3 KTM.
Новый человек в MotoGP - Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM
Мигель Оливера - еще один дебютант MotoGP в 2019 году. Португалец пришел на место второго пилота Tech 3 KTM и получил такой же байк, как заводской пилот Жоан Зарко. Вообще, у всех четырех пилотов KTM (2 заводских + 2 саттелита) одинаковые RC16. Завод обещал Эрве Поншаралю, что все апгрейды будут поступать одновременно в оба гаража.
Франческо Баньяя на Pramac Ducati Desmosedici
Чемпион Moto2 этого сезона - Франческо "Пеко" Баньяя будет выступать в 2019 году под №63 за саттелит Pramac Ducati вместе с Джеком Миллером. Что значит этот номер? Это значит 21+42=63. А подробнее? Чуть позже!
Жоан Мир, №36 на заводском Suzuki GSX-RR
Жоан Мир вступает в MotoGP под своим номером - №36.
Данило Петруччи на заводском Ducati GP19
Данило Петруччи открыл новую страницу своей карьеры - теперь в статусе заводского пилота Ducati Team. Номер не менял, только лишь переоделся во все красное.
Брадли Смит, тест-пилот Aprilia Racing
№38 нам хорошо знаком, правда, мы привыкли видеть Брадли Смита на KTM, а теперь он работает на Aprilia Racing! Но запомните, как он выглядит теперь: Смиту обещали не менее пяти (5) выходов на старт Гран-При в 2019 году по wildcard. У каждого завода из списка "новобранцев" есть право на 5 wildcard в плюс к основному составу factory team.
№20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT
Кто это?! Незнакомый номер? №20 - запомните его: Фабио Куартараро, напарник Франко Морбиделли по новой команде в паддоке MotoGP - Petronas Yamaha Sepang Racing Team или Petronas Yamaha SRT.
Welcome back, Jonas!
Добро пожаловать назад, Йонас Фольгер! Немец вернулся в паддок в статусе официального тест-пилота "европейской тестовой команды" Yamaha Factory Racing. Он может выйти на старт в MotoGP по wildcard 2-3 раза в следующем году.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.