МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
38523
20 ноября 2018 в 20:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новые номера в MotoGP: Petronas, KTM, Yamaha и другие

Маверик Виньялес не единственный, кто вступает в новый сезон MotoGP 2019 года, полностью обновившись: познакомьтесь с новыми участниками чемпионата в Королевском классе, запомните их стартовые номера и цвета, кто уже успел "одеться"!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2018 - Изменений много: переходы, перестановки, смена цветов и поставщиков - в следующем году надо будет привыкать заново ко всему, что немного замылило глаз с 2015 года.

KTM Factory Racing - #5 - Жоан Зарко
KTM Factory Racing - #5 - Жоан Зарко


Жоана Зарко можно узнать только по шлему и старому доброму №5 на байке. Француз не менял номер, но полностью сменил ориентацию. Теперь он - человек KTM Factory Racing. Скоро, поменяет и комбинезон на... более брендированный в стиле Red Bull, титульного спонсора австрийского завода.

Хафиж Сярин - тоже на KTM
Хафиж Сярин - тоже на KTM


Вот, что проще всего перепутать в 2019: Хафиж Сярин - малаец, но поедет он не за новую команду Petronas Yamaha SRT, принадлежащую Sepang International Circuit, а за Tech 3 KTM!

Хафиж Сярин готовится к первому выходу на трек на KTM RC16 команды Tech 3 Racing
Хафиж Сярин готовится к первому выходу на трек на KTM RC16 команды Tech 3 Racing


Не забываем также, что Tech 3 Yamaha больше не Yamaha, теперь это Tech 3 KTM.

Новый человек в MotoGP - Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM
Новый человек в MotoGP - Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM


Мигель Оливера - еще один дебютант MotoGP в 2019 году. Португалец пришел на место второго пилота Tech 3 KTM и получил такой же байк, как заводской пилот Жоан Зарко. Вообще, у всех четырех пилотов KTM (2 заводских + 2 саттелита) одинаковые RC16. Завод обещал Эрве Поншаралю, что все апгрейды будут поступать одновременно в оба гаража.

Франческо Баньяя на Pramac Ducati Desmosedici
Франческо Баньяя на Pramac Ducati Desmosedici


Чемпион Moto2 этого сезона - Франческо "Пеко" Баньяя будет выступать в 2019 году под №63 за саттелит Pramac Ducati вместе с Джеком Миллером. Что значит этот номер? Это значит 21+42=63. А подробнее? Чуть позже!

Жоан Мир, №36 на заводском Suzuki GSX-RR
Жоан Мир, №36 на заводском Suzuki GSX-RR


Жоан Мир вступает в MotoGP под своим номером - №36.

Данило Петруччи на заводском Ducati GP19
Данило Петруччи на заводском Ducati GP19


Данило Петруччи открыл новую страницу своей карьеры - теперь в статусе заводского пилота Ducati Team. Номер не менял, только лишь переоделся во все красное.

Брадли Смит, тест-пилот Aprilia Racing
Брадли Смит, тест-пилот Aprilia Racing


№38 нам хорошо знаком, правда, мы привыкли видеть Брадли Смита на KTM, а теперь он работает на Aprilia Racing! Но запомните, как он выглядит теперь: Смиту обещали не менее пяти (5) выходов на старт Гран-При в 2019 году по wildcard. У каждого завода из списка "новобранцев" есть право на 5 wildcard в плюс к основному составу factory team.

№20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT
№20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT


Кто это?! Незнакомый номер? №20 - запомните его: Фабио Куартараро, напарник Франко Морбиделли по новой команде в паддоке MotoGP - Petronas Yamaha Sepang Racing Team или Petronas Yamaha SRT.

Welcome back, Jonas!
Welcome back, Jonas!


Добро пожаловать назад, Йонас Фольгер! Немец вернулся в паддок в статусе официального тест-пилота "европейской тестовой команды" Yamaha Factory Racing. Он может выйти на старт в MotoGP по wildcard 2-3 раза в следующем году.

Продолжение следует...

Важные новости
 
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island