МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13611
20 ноября 2016 в 18:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Шесть претендентов на титул или почему Yamaha будет тяжело в 2017

В 2017 году Yamaha Factory Racing уже не будет одним из двух претендентов на чемпионский титул в MotoGP, как было последние 15-16 лет. Чемпионат мира меняется стремительно, за пару лет он преобразился и за победу вновь могут бороться не четверка "неприкасаемых", а пары пилотов всех заводских команд плюс несколько реально сильных саттелитов.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2016 - Вопрос №1: будет ли Маверик Виньялес помогать Валентино Росси в 2017 или окажется его главным соперником, каким стал когда-то Лоренцо. Виньялес ждал момента, чтобы получить мотоцикл, который он сможет использовать на 100% - YZR-M1. Байк, который выиграл достаточно Гран-При, включая последнюю гонку сезона в Валенсии. Валентино сделал этот байк в 2009-2010, инженеры Yamaha отшлифовали его с 2011 по 2016. Мотоцикл отлично подходит Виньялесу по всем параметрам. Он подходит ему и Росси... пока подходит.

Станет ли Виньялес для Росси новым Лоренцо - главный вопрос, наверное, на данный момент
Станет ли Виньялес для Росси новым Лоренцо - главный вопрос, наверное, на данный момент


Вопрос №2: сможет ли Yamaha вернуться к совершенству с технической точки зрения, ибо другой вариант уже не работает. В 2016 пилоты Yamaha десять раз упустили шанс взойти на вершину подиума по различным причинам. А у Honda снова есть мотоцикл без проблем, который могут одинаково успешно пилотировать трое-четверо гонщиков. Yamaha нужно исключить шанс технических проблем в гонках и на квалификациях, чтобы ни Маверик, ни Валентино больше не переживали катастрофических сходов, как в Муджелло.

Хорхе Лоренцо сделал хорошую заявку, теперь ответа ждут от Янноне
Хорхе Лоренцо сделал хорошую заявку, теперь ответа ждут от Янноне


Вопрос №3: Ducati - вновь серьезный игрок? Заводской гоночный проект обретает свое лицо, и детерминация Хорхе Лоренцо принесет Болонье, возможно, несколько побед. Даже если не удастся побороться за титул, на что теперь рассчитывает Джиджи ДальИнья, Довициозо и Лоренцо будут регулярно двигать напарников Yamaha.

Стоунер стал для Хорхе Лоренцо своеобразным личным тренером - наставником по Ducati
Стоунер стал для Хорхе Лоренцо своеобразным личным тренером - наставником по Ducati


Вопрос №4: Насколько ценна будет помощь, которую окажет Лоренцо Кейси Стоунер. Австралиец провел с Хорхе в одном гараже оба тестовых дня - вторник и среду, помогая разбираться с совершенно новым прототипом. Его новую "должность" можно назвать "персональный тренер", то есть Кейси - тот человек, который присматривает за пилотом и дает ему ценные советы. У Валентино Росси таким наставником сейчас является звезда итальянского GP 80-х Лука Кадалора; у Лоренцо таковым в Yamaha был другой знаменитый гонщик в прошлом - Вилко Зиленберг. Стоунер заменит Зиленберга. По идее, его помощь Лоренцо должна быть просто неоценимой: Кейси участвовал в разработке Desmosedici, он его тестировал лично и знает все особенности прототипа в отличие от Зиленберга и Кадалоры. Как минимум, на тестах в Валенсии именно Лоренцо был тем человеком, который ни разу не уронил свой мотоцикл! А ведь даже Росси допустил маленькую ошибку в первый день.

Андреа Янноне стал одним из самых быстрых пилотов в MotoGP. Если бы не травма...
Андреа Янноне стал одним из самых быстрых пилотов в MotoGP. Если бы не травма...


Вопрос №5: наконец, сыграет ли ставка Suzuki на Андреа Янноне. Новобранцы Suzuki "выступили" на тестах IRTA в Валенсии. И Янноне, и Ринс получили негативный опыт от дебюта - сдержит ли это их развитие? Если нет, но Андреа сможет войти в список очевидных претендентов на подиум. И регулярно ставить палки в колеса другим заводским пилотам.

Количество свободных очков на кону внезапно резко сократилось, а суммарный заработок в абсолютных цифрах на каждого топового пилота снизится, это точно. Возможен и другой сценарий: появится некий супергонщик, например, Марк Маркес, которому удастся в сложившейся конкурентной борьбе - между остальными соперниками! - уходить от них в точку, благодаря регулярным победам в квалификациях, где теперь Марк просто король.

Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki будут охотиться за победами на регулярной основе. ОК, Алексу Ринсу точно потребуется время, чтобы освоиться с прототипом MotoGP. Янноне должен показать свою стабильность, а о том, что он быстр, мы и так знаем. Но все же, от него теперь потребуется пруф - своеобразная заявка, возможно, уже на февральских тестах IRTA в Сепанге. Итого, у нас шесть совершенно конкретных претендентов на титул в 2017 году. Его судьбу будут решать считанные очки в конце сезона, ибо борьба уплотнится еще больше, чем прежде.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.72 МЛН
годовая
аудитория
676198
посетителей
в месяц
25469
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island