МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13721
20 ноября 2016 в 18:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Шесть претендентов на титул или почему Yamaha будет тяжело в 2017

В 2017 году Yamaha Factory Racing уже не будет одним из двух претендентов на чемпионский титул в MotoGP, как было последние 15-16 лет. Чемпионат мира меняется стремительно, за пару лет он преобразился и за победу вновь могут бороться не четверка "неприкасаемых", а пары пилотов всех заводских команд плюс несколько реально сильных саттелитов.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2016 - Вопрос №1: будет ли Маверик Виньялес помогать Валентино Росси в 2017 или окажется его главным соперником, каким стал когда-то Лоренцо. Виньялес ждал момента, чтобы получить мотоцикл, который он сможет использовать на 100% - YZR-M1. Байк, который выиграл достаточно Гран-При, включая последнюю гонку сезона в Валенсии. Валентино сделал этот байк в 2009-2010, инженеры Yamaha отшлифовали его с 2011 по 2016. Мотоцикл отлично подходит Виньялесу по всем параметрам. Он подходит ему и Росси... пока подходит.

Станет ли Виньялес для Росси новым Лоренцо - главный вопрос, наверное, на данный момент
Станет ли Виньялес для Росси новым Лоренцо - главный вопрос, наверное, на данный момент


Вопрос №2: сможет ли Yamaha вернуться к совершенству с технической точки зрения, ибо другой вариант уже не работает. В 2016 пилоты Yamaha десять раз упустили шанс взойти на вершину подиума по различным причинам. А у Honda снова есть мотоцикл без проблем, который могут одинаково успешно пилотировать трое-четверо гонщиков. Yamaha нужно исключить шанс технических проблем в гонках и на квалификациях, чтобы ни Маверик, ни Валентино больше не переживали катастрофических сходов, как в Муджелло.

Хорхе Лоренцо сделал хорошую заявку, теперь ответа ждут от Янноне
Хорхе Лоренцо сделал хорошую заявку, теперь ответа ждут от Янноне


Вопрос №3: Ducati - вновь серьезный игрок? Заводской гоночный проект обретает свое лицо, и детерминация Хорхе Лоренцо принесет Болонье, возможно, несколько побед. Даже если не удастся побороться за титул, на что теперь рассчитывает Джиджи ДальИнья, Довициозо и Лоренцо будут регулярно двигать напарников Yamaha.

Стоунер стал для Хорхе Лоренцо своеобразным личным тренером - наставником по Ducati
Стоунер стал для Хорхе Лоренцо своеобразным личным тренером - наставником по Ducati


Вопрос №4: Насколько ценна будет помощь, которую окажет Лоренцо Кейси Стоунер. Австралиец провел с Хорхе в одном гараже оба тестовых дня - вторник и среду, помогая разбираться с совершенно новым прототипом. Его новую "должность" можно назвать "персональный тренер", то есть Кейси - тот человек, который присматривает за пилотом и дает ему ценные советы. У Валентино Росси таким наставником сейчас является звезда итальянского GP 80-х Лука Кадалора; у Лоренцо таковым в Yamaha был другой знаменитый гонщик в прошлом - Вилко Зиленберг. Стоунер заменит Зиленберга. По идее, его помощь Лоренцо должна быть просто неоценимой: Кейси участвовал в разработке Desmosedici, он его тестировал лично и знает все особенности прототипа в отличие от Зиленберга и Кадалоры. Как минимум, на тестах в Валенсии именно Лоренцо был тем человеком, который ни разу не уронил свой мотоцикл! А ведь даже Росси допустил маленькую ошибку в первый день.

Андреа Янноне стал одним из самых быстрых пилотов в MotoGP. Если бы не травма...
Андреа Янноне стал одним из самых быстрых пилотов в MotoGP. Если бы не травма...


Вопрос №5: наконец, сыграет ли ставка Suzuki на Андреа Янноне. Новобранцы Suzuki "выступили" на тестах IRTA в Валенсии. И Янноне, и Ринс получили негативный опыт от дебюта - сдержит ли это их развитие? Если нет, но Андреа сможет войти в список очевидных претендентов на подиум. И регулярно ставить палки в колеса другим заводским пилотам.

Количество свободных очков на кону внезапно резко сократилось, а суммарный заработок в абсолютных цифрах на каждого топового пилота снизится, это точно. Возможен и другой сценарий: появится некий супергонщик, например, Марк Маркес, которому удастся в сложившейся конкурентной борьбе - между остальными соперниками! - уходить от них в точку, благодаря регулярным победам в квалификациях, где теперь Марк просто король.

Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki будут охотиться за победами на регулярной основе. ОК, Алексу Ринсу точно потребуется время, чтобы освоиться с прототипом MotoGP. Янноне должен показать свою стабильность, а о том, что он быстр, мы и так знаем. Но все же, от него теперь потребуется пруф - своеобразная заявка, возможно, уже на февральских тестах IRTA в Сепанге. Итого, у нас шесть совершенно конкретных претендентов на титул в 2017 году. Его судьбу будут решать считанные очки в конце сезона, ибо борьба уплотнится еще больше, чем прежде.

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island