MotoGP: Шефа команды Дани Педросы перевели к Джеку Миллеру. Неспроста?
Большинство заводских пилотов MotoGP уже исчерпали лимит в 5 тестовых дней вне официальных испытаний, организованных для них IRTA, и теперь их ожидают заслуженные зимние каникулы. Но пилоты других команд еще могут до 1 декабря работать в свое удовольствие, или по плану, которые им подготовили заводы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2016 - Марк Маркес и Дани Педроса в числе тех, кто уже отстрелялся. Да и можно отдохнуть - чемпионский титул в личном зачете MotoGP взят, Кубок конструкторов для Honda - тоже!
Но для Джека Миллера сезон еще не окончен: австралиец, которого протежирует непосредственно Honda Racing, отправится на Circuito de Jerez, где продолжит знакомство с обновленным Honda RC213V и со своей новой командой.
В Валенсии, где в минувший вторник и среду все команды MotoGP и почти все (22 из 23) пилоты работали со своими новыми мотоциклами, Миллер и его партнер по Marc VDS Racing получили новые шасси, с которыми тут же ускорились, причем, Джек - сразу на секунду. Что гораздо важнее, Джек познакомился сразу с тремя новыми инженерами в своей бригаде.
Шефом его команды в Marc VDS Racing будет Рамон Аурин, который три года возглавлял гараж Дани Педросы в Repsol Honda. Испанец в 2014 году пришел на смену многоопытному Майку Ляйтнеру, перешедшему в заводской проект KTM. Плюс, в гараж к Миллеру придут два ключевых инженера - Энди Гриффитс и японец Йосихико Исимото из HRC, оба будут работать с электроникой австралийца. Такое серьезное усиление навело многих наблюдателей на мысль, что Миллера готовят на смену Педросе и возможно, что уже в 2018 (несмотря на наличие у Дани контракта на 2 года). Слухи об этом распространились еще в Сепанге, гонку в котором Дани пропустил, стараясь долечить травмированное плечо и ногу. Конечно, Дани все отрицал. Он даже выступил с опровержением. Но мыслишки теперь роятся в головах слишком многих - не спроста именно Аурина из команды Педросы вынули и передали Миллеру!
В Андалусии, в следующую среду стартует серия частных тестов, где для многих гонщиков (в основном, для новобранцев команд) работа, начатая в Валенсии, продолжится. Там будет заводской проект Ducati в полном составе - Лоренцо, Довициозо, тест-пилот Миккеле Пирро, а также Данило Петруччи, пропустивший тесты в Валенсии. Компанию им составит Андреа Янноне на Suzuki GSX-RR, оба новобранца Aprilia Racing, а также полный состав заводской команды KTM. Yamaha Factory Racing и ее единственный саттелит Tech 3 эти тесты пропустят. Зато они поедут на собственные суперприватные испытания в Сепанге, Малайзия.
На очередной встрече с фанатами новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин достаточно подробно рассказал о своем новом приключении с Aprilia Racing, которое началось на официальных тестах в Барселоне: хотя на шоу Campioni in Festa в Болонье он признал, что побороться за защиту титула в MotoGP с Баньяей и Ко. ему вряд ли удастся, прогресс в разработке Aprilia RS-GP он описал как «впечатляющий».
Вышедший в отставку в конце сезона 2024 года пилот MotoGP, бывший флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро официально подтвердил подписание контракта с заводской командой Lidl TREK Future Racing, с которой он начнет новую карьеру - в профессиональном велоспорте и выложил первые фото и видео в новых цветах.
Издание Mundo Deportivo встретилось с новобранцем MotoGP Фермином Альдегером (Fermin Aldeguer) перед рождественскими каникулами, чтобы допросить 19-летнего испанца с пристрастием, с какими мыслями он вступает во «взрослую жизнь», где ему уже не простят никаких «ошибок молодости». Большое адаптированное интервью вашему вниманию!
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.