MotoGP: Шефа команды Дани Педросы перевели к Джеку Миллеру. Неспроста?
Большинство заводских пилотов MotoGP уже исчерпали лимит в 5 тестовых дней вне официальных испытаний, организованных для них IRTA, и теперь их ожидают заслуженные зимние каникулы. Но пилоты других команд еще могут до 1 декабря работать в свое удовольствие, или по плану, которые им подготовили заводы.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2016 - Марк Маркес и Дани Педроса в числе тех, кто уже отстрелялся. Да и можно отдохнуть - чемпионский титул в личном зачете MotoGP взят, Кубок конструкторов для Honda - тоже!
Но для Джека Миллера сезон еще не окончен: австралиец, которого протежирует непосредственно Honda Racing, отправится на Circuito de Jerez, где продолжит знакомство с обновленным Honda RC213V и со своей новой командой.
В Валенсии, где в минувший вторник и среду все команды MotoGP и почти все (22 из 23) пилоты работали со своими новыми мотоциклами, Миллер и его партнер по Marc VDS Racing получили новые шасси, с которыми тут же ускорились, причем, Джек - сразу на секунду. Что гораздо важнее, Джек познакомился сразу с тремя новыми инженерами в своей бригаде.
Шефом его команды в Marc VDS Racing будет Рамон Аурин, который три года возглавлял гараж Дани Педросы в Repsol Honda. Испанец в 2014 году пришел на смену многоопытному Майку Ляйтнеру, перешедшему в заводской проект KTM. Плюс, в гараж к Миллеру придут два ключевых инженера - Энди Гриффитс и японец Йосихико Исимото из HRC, оба будут работать с электроникой австралийца. Такое серьезное усиление навело многих наблюдателей на мысль, что Миллера готовят на смену Педросе и возможно, что уже в 2018 (несмотря на наличие у Дани контракта на 2 года). Слухи об этом распространились еще в Сепанге, гонку в котором Дани пропустил, стараясь долечить травмированное плечо и ногу. Конечно, Дани все отрицал. Он даже выступил с опровержением. Но мыслишки теперь роятся в головах слишком многих - не спроста именно Аурина из команды Педросы вынули и передали Миллеру!
В Андалусии, в следующую среду стартует серия частных тестов, где для многих гонщиков (в основном, для новобранцев команд) работа, начатая в Валенсии, продолжится. Там будет заводской проект Ducati в полном составе - Лоренцо, Довициозо, тест-пилот Миккеле Пирро, а также Данило Петруччи, пропустивший тесты в Валенсии. Компанию им составит Андреа Янноне на Suzuki GSX-RR, оба новобранца Aprilia Racing, а также полный состав заводской команды KTM. Yamaha Factory Racing и ее единственный саттелит Tech 3 эти тесты пропустят. Зато они поедут на собственные суперприватные испытания в Сепанге, Малайзия.
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.