MotoGP: Довициозо несокрушим, Маркес спокоен - итоги квалификационного дня в Мотеги
Андреа Довициозо провел образцово-показательную квалификацию в преддверии Гран-При Японии, где он намерен воспрепятствовать досрочному восхождению Маркеса на пантеон славы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2018 - Погода, как и ожидалось, выдалась сухая, хотя и не слишком теплая, но солнечная. В этих условиях Twin Ring Motegi позволил пилотам MotoGP ускориться. Небольшие перестановки произошли в TOP-10: Дани Педросе и Алексу Ринсу удалось войти в короткий список, выдавив из него Алеша Эспаргаро и Альваро Баутисту. Баутисте затем удалось реабилитироваться в Q1, вместе с ним в решающую квалификацию прошел японец Такааки Накагами.
Стоит отметить, что в японском этапе MotoGP принимают участие два тест-пилота заводских команд: Yamaha представляет Катсуаки Накасуга, и Suzuki - Сильвейн Гуинтоли. Француз свое лучшее время показал еще на FP1 и в итоге занял предпоследнюю, 24-ю позицию, опередив только wildacrd команды Reale Avintia Ducati Жорди Торреса, который сидит на прототипе MotoGP только в 3-й раз в жизни. Накасуга на домашней трассе показал 16-й результат, но в Q2 так и не прошел, уступив позицию соотечественнику - Накагами.
На FP3 время круга улучшили все, кроме Гуинтоли и Брадли Смита из KTM. Довициозо с самого утра субботы стал задавать темп остальным: его последний круг - 1:45.107 стал планкой для квалификации, но борьба выдалась действительно плотной и очень близкой: к квалификации Дови, Кратчлоу и Миллер подошли с минимальной разницей в темпе - их разделили 0.030 секунды! Маркес оказался в 0.182 секунды от Довициозо, на 4-й строчке, а Росси подпер каталонца, заняв 5-ю позицию, а Виньялес расположился за Педросой - вся эта группа уложилась в 0.3 секунды.
На самой квалификации Довициозо вновь показал истинный мастер-класс, стараясь не пропускать вперед соперников. Прошел внутрь 1:44 и завершил сессию на отметке 1:44.590. Достать его пытались Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha, Кратчлоу и Миллер. Джек в последний момент увел из-под носа у пилота LCR Honda место на первой линии. Дови, Зарко и Миллера разделили 0.137 секунды: преследователи уступили лидеру по 0.068 и 0.069.
Марк Маркес стартует в решающей гонке сезона с 6-й позиции. После квалификации Марк заявил, что не видит никаких проблем в том, что стартовать придется из-за спины у Довициозо, ибо «спешки нет»: «Конечно, мы, как обычно, приложим все силы, чтобы в воскресенье взять победу, но на самом деле, сейчас нет никакой спешки. Мы ставим целью перед собой - финишировать на подиуме, не допуская ошибок и не подставляясь» - сказал без пяти минут 5-кратный чемпион MotoGP.
Виньялес и Росси из заводской Yamaha расположились на 3-й линии стартовой решетки, их разделил Алекс Ринс на Suzuki. Комментарии пилотов Yamaha будут крайне интересными в связи с развитием ситуации с мотоциклом.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.