МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
20 сентября 2020 в 15:56 | 16862
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шестой победитель, но не Баньяя! Yamaha выигрывает вторую гонку MotoGP в Мизано

Предсказания - сбываются: семь гонок MotoGP позади, и у нас шесть разных победителей! Франческо Баньяя... не пополнил список золотых призеров чемпионата мира на этот раз, хотя имел все шансы, опередив Маверика Виньялеса и лидируя большую часть заезда. Кто же в итоге выиграл Гран-При Эмилии-Романьи и Римини?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2020 - Вторая после Гран-При Сан-Марино гонка на Misano World Circuit сложилась совершенно иначе, и дождь, прошедший за полтора часа до старта, не оказал существенного влияния на держак. Изменилось многое другое. Появились новые хорошо мотивированные пилоты, другие, напротив, опустили руки.

Гонка началась с падений в правых поворотах. Первым вылетел Алеш Эспаргаро, задев и замедлив Франко Морбиделли. Затем, на боку оказался Валентино Росси. Следом за ним, поймал лоусайд пытавшийся прорваться в лидирующую тройку Брад Биндер. Джек Миллер вернулся в свой бокс с жалобами на мотоцикл, а чуть позже на боку оказался еще один Ducati под управлением Тито Рабата. Для Миллера гонка изначально была тяжелой после большого хайсайда на утреннем warm-up′е.

Валентино Росси вылетел из правого поворота, так и не взяв 200-й подиум дома
Валентино Росси вылетел из правого поворота, так и не взяв 200-й подиум дома

Тем временем, с первого поворота инициативой владел Маверик Виньялес. Только Франческо Баньяя висел на хвосте у заводского пилота Yamaha. И вот, к 9-му кругу Баньяя резко приблизился - и прошел Виньялеса! После этого, он стремительно ускорился, к середине заезда отрыв между ними вырос до 1.5 секунд.

Баньяя установил для гонки сложный набор - жесткую переднюю и мягкую заднюю покрышку, чтобы обеспечить себе скорость в первой половине заезда и управляемость во второй. Виньялес всю неделю готовился к работе на Medium-комплекте.

Как отметил Виньялес после квалификации, в прошлые выходные штатный гоммист Yamaha дал ему и команде ошибочные рекомендации, что не позволило бороться за подиум. На этот раз, Маверик четко выбрал для себя стратегию - только Medium. Он также вернулся к использованию предыдущей конфигурации мотоцикла со старым маятником и коротким выхлопом, чтобы не нарушать систему и ощущения.

Первые 15 кругов Баньяя пытался убежать от Виньялеса, но рано или поздно, боль в правой ноге, прооперированной всего 4 недели назад, должна была сделать свое дело.

Разрыв между 1-2 позициями стал сокращаться, но слишком степенно, чтобы можно было говорить о тенденции. Началась долгая гонка преследования, ибо пятерка лидеров растянулась уже на 7 секунд и прямую битву никто не вел.

Все изменилось... после вылета Баньяи
Все изменилось... после вылета Баньяи

И когда до финиша осталось 6 кругов, Баньяя неожиданно вылетел. Это произошло внезапно в левом 6-м повороте - пилота Pramac подвела та самая - жесткая передняя покрышка! Виньялес, пытавшийся держать темп соперника, проехал упавшего с явным удивлением: что у него могло пойти не так?!

И началась, наконец, интересная часть - схватка за 2-е место!

Пол Эспаргаро входил в ТОП-3 весь заезд, держась более чем в секундном отрыве от Фабио Куартараро.

Математически, Куартараро ехал обратно на лидирующую позицию в чемпионате MotoGP, ибо Довициозо шел нетрадиционно медленно, на границе ТОП-10, и его соперниками были два Honda - Накагами и Алекс Маркес. Впереди Довициозо был даже Икер Лекуона, не считая Оливеры и Мира!

Когда Баньяя выбыл из игры, перед несколькими пилотами MotoGP открылась перспектива - не просто попасть на подиум, но, в случае чего, оказаться и победителем. Эспаргаро, Куартараро и следовавший за ними Жоан Мир пришпорили.

Ситуация в гонке за 2 круга до финиша
Ситуация в гонке за 2 круга до финиша

Мир совершил впечатляющий прострел за 3 круга до финиша - прошел Куартараро, закрепился за Эспаргаро, а затем нанес удар, которого KTM не ждал на входе в 1-й поворот предпоследнего круга.

Suzuki вышел на 2-ю позицию, имея очень хороший запас хода. Мир, как и Виньялес, поехали в гонку на Medium-комплекте. Такой же набор больше не использовал никто из остальных! Неужели, это была ставка ва-банк, которая сыграла?

Мизерная ошибка Куартараро, которая лишила его подиума на Гран-При Эмилии-Романьи и Римини
Мизерная ошибка Куартараро, которая лишила его подиума на Гран-При Эмилии-Романьи и Римини

И вот, на финальном круге Куартараро получил Long Lap Penalty за выезд на "зеленку" - и это поставило точку в споре за подиум. Выезд за пределы трека произошел при выходе на финишную прямую предпоследнего круга. Но вместо проезда через петлю, Куартараро впаяли 3-секундный штраф, который отбросил Фабио на 4-ю позицию, позади Пола Эспаргаро. Но французу повезло оказаться впереди Оливеры.

Подиум Гран-При Эмилии-Романьи и Римини - без итальянцев
Подиум Гран-При Эмилии-Романьи и Римини - без итальянцев

На подиуме Гран-При Эмилии-Романьи и Римини в классе MotoGP не оказалось ни одного итальянца - все испанцы. Легкое унижение, но... таковы мотогонки.

Чемпионат начинается заново через неделю в Барселоне!

В итоге, это изменение в результатах привело к уникальной ситуации в чемпионате мира по MotoGP: Довициозо сохранил 1-ю позицию с 84 очками, а Куартараро остался вторым, но разделив позицию с Виньялесом, тогда как Жоан Мир подобрался к ним вплотную, на 3 очка. ТОП-5 теперь разделяют 16 очков, а ТОП-4 - всего 4 очка! Дальше, еще интересней: пилотов на 5-10 позициях разделяют 7 очков.

Маверик Виньялес стал 6-м победителем MotoGP с начала сезона
Маверик Виньялес стал 6-м победителем MotoGP с начала сезона

Положение в чемпионате мира MotoGP после Misano-2:

1. Довициозо (Ducati) - 84 очка
2. Куартараро (Yamaha) - 83
=. Виньялес (Yamaha) - 83
4. Мир (Suzuki) - 80
5. Морбиделли (Yamaha) - 64
=. Миллер (Ducati) - 64
7. Накагами (Honda) - 63
8. Оливера (KTM) - 59
9. Росси (Yamaha) - 58
10. Пол Эспаргаро (KTM) - 57
...

Результаты Гран-При Эмилии-Романьи и Римини, MotoGP:

Результаты Гран-При Эмилии-Романьи, MotoGP (20/09/2020)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message