МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
20 сентября 2020 в 15:56 | 16979
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шестой победитель, но не Баньяя! Yamaha выигрывает вторую гонку MotoGP в Мизано

Предсказания - сбываются: семь гонок MotoGP позади, и у нас шесть разных победителей! Франческо Баньяя... не пополнил список золотых призеров чемпионата мира на этот раз, хотя имел все шансы, опередив Маверика Виньялеса и лидируя большую часть заезда. Кто же в итоге выиграл Гран-При Эмилии-Романьи и Римини?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2020 - Вторая после Гран-При Сан-Марино гонка на Misano World Circuit сложилась совершенно иначе, и дождь, прошедший за полтора часа до старта, не оказал существенного влияния на держак. Изменилось многое другое. Появились новые хорошо мотивированные пилоты, другие, напротив, опустили руки.

Гонка началась с падений в правых поворотах. Первым вылетел Алеш Эспаргаро, задев и замедлив Франко Морбиделли. Затем, на боку оказался Валентино Росси. Следом за ним, поймал лоусайд пытавшийся прорваться в лидирующую тройку Брад Биндер. Джек Миллер вернулся в свой бокс с жалобами на мотоцикл, а чуть позже на боку оказался еще один Ducati под управлением Тито Рабата. Для Миллера гонка изначально была тяжелой после большого хайсайда на утреннем warm-up′е.

Валентино Росси вылетел из правого поворота, так и не взяв 200-й подиум дома
Валентино Росси вылетел из правого поворота, так и не взяв 200-й подиум дома

Тем временем, с первого поворота инициативой владел Маверик Виньялес. Только Франческо Баньяя висел на хвосте у заводского пилота Yamaha. И вот, к 9-му кругу Баньяя резко приблизился - и прошел Виньялеса! После этого, он стремительно ускорился, к середине заезда отрыв между ними вырос до 1.5 секунд.

Баньяя установил для гонки сложный набор - жесткую переднюю и мягкую заднюю покрышку, чтобы обеспечить себе скорость в первой половине заезда и управляемость во второй. Виньялес всю неделю готовился к работе на Medium-комплекте.

Как отметил Виньялес после квалификации, в прошлые выходные штатный гоммист Yamaha дал ему и команде ошибочные рекомендации, что не позволило бороться за подиум. На этот раз, Маверик четко выбрал для себя стратегию - только Medium. Он также вернулся к использованию предыдущей конфигурации мотоцикла со старым маятником и коротким выхлопом, чтобы не нарушать систему и ощущения.

Первые 15 кругов Баньяя пытался убежать от Виньялеса, но рано или поздно, боль в правой ноге, прооперированной всего 4 недели назад, должна была сделать свое дело.

Разрыв между 1-2 позициями стал сокращаться, но слишком степенно, чтобы можно было говорить о тенденции. Началась долгая гонка преследования, ибо пятерка лидеров растянулась уже на 7 секунд и прямую битву никто не вел.

Все изменилось... после вылета Баньяи
Все изменилось... после вылета Баньяи

И когда до финиша осталось 6 кругов, Баньяя неожиданно вылетел. Это произошло внезапно в левом 6-м повороте - пилота Pramac подвела та самая - жесткая передняя покрышка! Виньялес, пытавшийся держать темп соперника, проехал упавшего с явным удивлением: что у него могло пойти не так?!

И началась, наконец, интересная часть - схватка за 2-е место!

Пол Эспаргаро входил в ТОП-3 весь заезд, держась более чем в секундном отрыве от Фабио Куартараро.

Математически, Куартараро ехал обратно на лидирующую позицию в чемпионате MotoGP, ибо Довициозо шел нетрадиционно медленно, на границе ТОП-10, и его соперниками были два Honda - Накагами и Алекс Маркес. Впереди Довициозо был даже Икер Лекуона, не считая Оливеры и Мира!

Когда Баньяя выбыл из игры, перед несколькими пилотами MotoGP открылась перспектива - не просто попасть на подиум, но, в случае чего, оказаться и победителем. Эспаргаро, Куартараро и следовавший за ними Жоан Мир пришпорили.

Ситуация в гонке за 2 круга до финиша
Ситуация в гонке за 2 круга до финиша

Мир совершил впечатляющий прострел за 3 круга до финиша - прошел Куартараро, закрепился за Эспаргаро, а затем нанес удар, которого KTM не ждал на входе в 1-й поворот предпоследнего круга.

Suzuki вышел на 2-ю позицию, имея очень хороший запас хода. Мир, как и Виньялес, поехали в гонку на Medium-комплекте. Такой же набор больше не использовал никто из остальных! Неужели, это была ставка ва-банк, которая сыграла?

Мизерная ошибка Куартараро, которая лишила его подиума на Гран-При Эмилии-Романьи и Римини
Мизерная ошибка Куартараро, которая лишила его подиума на Гран-При Эмилии-Романьи и Римини

И вот, на финальном круге Куартараро получил Long Lap Penalty за выезд на "зеленку" - и это поставило точку в споре за подиум. Выезд за пределы трека произошел при выходе на финишную прямую предпоследнего круга. Но вместо проезда через петлю, Куартараро впаяли 3-секундный штраф, который отбросил Фабио на 4-ю позицию, позади Пола Эспаргаро. Но французу повезло оказаться впереди Оливеры.

Подиум Гран-При Эмилии-Романьи и Римини - без итальянцев
Подиум Гран-При Эмилии-Романьи и Римини - без итальянцев

На подиуме Гран-При Эмилии-Романьи и Римини в классе MotoGP не оказалось ни одного итальянца - все испанцы. Легкое унижение, но... таковы мотогонки.

Чемпионат начинается заново через неделю в Барселоне!

В итоге, это изменение в результатах привело к уникальной ситуации в чемпионате мира по MotoGP: Довициозо сохранил 1-ю позицию с 84 очками, а Куартараро остался вторым, но разделив позицию с Виньялесом, тогда как Жоан Мир подобрался к ним вплотную, на 3 очка. ТОП-5 теперь разделяют 16 очков, а ТОП-4 - всего 4 очка! Дальше, еще интересней: пилотов на 5-10 позициях разделяют 7 очков.

Маверик Виньялес стал 6-м победителем MotoGP с начала сезона
Маверик Виньялес стал 6-м победителем MotoGP с начала сезона

Положение в чемпионате мира MotoGP после Misano-2:

1. Довициозо (Ducati) - 84 очка
2. Куартараро (Yamaha) - 83
=. Виньялес (Yamaha) - 83
4. Мир (Suzuki) - 80
5. Морбиделли (Yamaha) - 64
=. Миллер (Ducati) - 64
7. Накагами (Honda) - 63
8. Оливера (KTM) - 59
9. Росси (Yamaha) - 58
10. Пол Эспаргаро (KTM) - 57
...

Результаты Гран-При Эмилии-Романьи и Римини, MotoGP:

Результаты Гран-При Эмилии-Романьи, MotoGP (20/09/2020)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message