МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17170
20 сентября 2020 в 15:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шестой победитель, но не Баньяя! Yamaha выигрывает вторую гонку MotoGP в Мизано

Предсказания - сбываются: семь гонок MotoGP позади, и у нас шесть разных победителей! Франческо Баньяя... не пополнил список золотых призеров чемпионата мира на этот раз, хотя имел все шансы, опередив Маверика Виньялеса и лидируя большую часть заезда. Кто же в итоге выиграл Гран-При Эмилии-Романьи и Римини?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2020 - Вторая после Гран-При Сан-Марино гонка на Misano World Circuit сложилась совершенно иначе, и дождь, прошедший за полтора часа до старта, не оказал существенного влияния на держак. Изменилось многое другое. Появились новые хорошо мотивированные пилоты, другие, напротив, опустили руки.

Гонка началась с падений в правых поворотах. Первым вылетел Алеш Эспаргаро, задев и замедлив Франко Морбиделли. Затем, на боку оказался Валентино Росси. Следом за ним, поймал лоусайд пытавшийся прорваться в лидирующую тройку Брад Биндер. Джек Миллер вернулся в свой бокс с жалобами на мотоцикл, а чуть позже на боку оказался еще один Ducati под управлением Тито Рабата. Для Миллера гонка изначально была тяжелой после большого хайсайда на утреннем warm-up′е.

Валентино Росси вылетел из правого поворота, так и не взяв 200-й подиум дома
Валентино Росси вылетел из правого поворота, так и не взяв 200-й подиум дома

Тем временем, с первого поворота инициативой владел Маверик Виньялес. Только Франческо Баньяя висел на хвосте у заводского пилота Yamaha. И вот, к 9-му кругу Баньяя резко приблизился - и прошел Виньялеса! После этого, он стремительно ускорился, к середине заезда отрыв между ними вырос до 1.5 секунд.

Баньяя установил для гонки сложный набор - жесткую переднюю и мягкую заднюю покрышку, чтобы обеспечить себе скорость в первой половине заезда и управляемость во второй. Виньялес всю неделю готовился к работе на Medium-комплекте.

Как отметил Виньялес после квалификации, в прошлые выходные штатный гоммист Yamaha дал ему и команде ошибочные рекомендации, что не позволило бороться за подиум. На этот раз, Маверик четко выбрал для себя стратегию - только Medium. Он также вернулся к использованию предыдущей конфигурации мотоцикла со старым маятником и коротким выхлопом, чтобы не нарушать систему и ощущения.

Первые 15 кругов Баньяя пытался убежать от Виньялеса, но рано или поздно, боль в правой ноге, прооперированной всего 4 недели назад, должна была сделать свое дело.

Разрыв между 1-2 позициями стал сокращаться, но слишком степенно, чтобы можно было говорить о тенденции. Началась долгая гонка преследования, ибо пятерка лидеров растянулась уже на 7 секунд и прямую битву никто не вел.

Все изменилось... после вылета Баньяи
Все изменилось... после вылета Баньяи

И когда до финиша осталось 6 кругов, Баньяя неожиданно вылетел. Это произошло внезапно в левом 6-м повороте - пилота Pramac подвела та самая - жесткая передняя покрышка! Виньялес, пытавшийся держать темп соперника, проехал упавшего с явным удивлением: что у него могло пойти не так?!

И началась, наконец, интересная часть - схватка за 2-е место!

Пол Эспаргаро входил в ТОП-3 весь заезд, держась более чем в секундном отрыве от Фабио Куартараро.

Математически, Куартараро ехал обратно на лидирующую позицию в чемпионате MotoGP, ибо Довициозо шел нетрадиционно медленно, на границе ТОП-10, и его соперниками были два Honda - Накагами и Алекс Маркес. Впереди Довициозо был даже Икер Лекуона, не считая Оливеры и Мира!

Когда Баньяя выбыл из игры, перед несколькими пилотами MotoGP открылась перспектива - не просто попасть на подиум, но, в случае чего, оказаться и победителем. Эспаргаро, Куартараро и следовавший за ними Жоан Мир пришпорили.

Ситуация в гонке за 2 круга до финиша
Ситуация в гонке за 2 круга до финиша

Мир совершил впечатляющий прострел за 3 круга до финиша - прошел Куартараро, закрепился за Эспаргаро, а затем нанес удар, которого KTM не ждал на входе в 1-й поворот предпоследнего круга.

Suzuki вышел на 2-ю позицию, имея очень хороший запас хода. Мир, как и Виньялес, поехали в гонку на Medium-комплекте. Такой же набор больше не использовал никто из остальных! Неужели, это была ставка ва-банк, которая сыграла?

Мизерная ошибка Куартараро, которая лишила его подиума на Гран-При Эмилии-Романьи и Римини
Мизерная ошибка Куартараро, которая лишила его подиума на Гран-При Эмилии-Романьи и Римини

И вот, на финальном круге Куартараро получил Long Lap Penalty за выезд на "зеленку" - и это поставило точку в споре за подиум. Выезд за пределы трека произошел при выходе на финишную прямую предпоследнего круга. Но вместо проезда через петлю, Куартараро впаяли 3-секундный штраф, который отбросил Фабио на 4-ю позицию, позади Пола Эспаргаро. Но французу повезло оказаться впереди Оливеры.

Подиум Гран-При Эмилии-Романьи и Римини - без итальянцев
Подиум Гран-При Эмилии-Романьи и Римини - без итальянцев

На подиуме Гран-При Эмилии-Романьи и Римини в классе MotoGP не оказалось ни одного итальянца - все испанцы. Легкое унижение, но... таковы мотогонки.

Чемпионат начинается заново через неделю в Барселоне!

В итоге, это изменение в результатах привело к уникальной ситуации в чемпионате мира по MotoGP: Довициозо сохранил 1-ю позицию с 84 очками, а Куартараро остался вторым, но разделив позицию с Виньялесом, тогда как Жоан Мир подобрался к ним вплотную, на 3 очка. ТОП-5 теперь разделяют 16 очков, а ТОП-4 - всего 4 очка! Дальше, еще интересней: пилотов на 5-10 позициях разделяют 7 очков.

Маверик Виньялес стал 6-м победителем MotoGP с начала сезона
Маверик Виньялес стал 6-м победителем MotoGP с начала сезона

Положение в чемпионате мира MotoGP после Misano-2:

1. Довициозо (Ducati) - 84 очка
2. Куартараро (Yamaha) - 83
=. Виньялес (Yamaha) - 83
4. Мир (Suzuki) - 80
5. Морбиделли (Yamaha) - 64
=. Миллер (Ducati) - 64
7. Накагами (Honda) - 63
8. Оливера (KTM) - 59
9. Росси (Yamaha) - 58
10. Пол Эспаргаро (KTM) - 57
...

Результаты Гран-При Эмилии-Романьи и Римини, MotoGP:

Результаты Гран-При Эмилии-Романьи, MotoGP (20/09/2020)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Если завтра Гран-При: выводы по итогам дня симуляций на тестах MotoGP 2025 в Сепанге
Если завтра Гран-При: выводы по итогам дня симуляций на тестах MotoGP 2025 в Сепанге

Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - решающий день
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - решающий день

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
ТОП-10 самых продаваемых автомобилей 2024 года: позиции Honda под большим давлением
ТОП-10 самых продаваемых автомобилей 2024 года: позиции Honda под большим давлением

Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Тесты MotoGP 2025: Интервью - Франко Морбиделли - потенциал Ducati GP24 велик!
Тесты MotoGP 2025: Интервью - Франко Морбиделли - потенциал Ducati GP24 велик!

Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
Итоговые результаты тестов MotoGP 2025 Сепанг
Итоговые результаты тестов MotoGP 2025 Сепанг

В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Тесты MotoGP 2025: Фабио Куартараро - мы впервые достигли 1:56 в Сепанге, это - прорыв!
Тесты MotoGP 2025: Фабио Куартараро - мы впервые достигли 1:56 в Сепанге, это - прорыв!

Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Отчет Michelin с первого дня тестов MotoGP 2025 в Сепанге и идеи о причинах хайсайда Мартина
Отчет Michelin с первого дня тестов MotoGP 2025 в Сепанге и идеи о причинах хайсайда Мартина

Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda идет на рекорд в 500 миллионов мотоциклов
Honda идет на рекорд в 500 миллионов мотоциклов

Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях

Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной

Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.43 МЛН
годовая
аудитория
595368
посетителей
в месяц
48149
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии