МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17376
20 сентября 2020 в 15:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шестой победитель, но не Баньяя! Yamaha выигрывает вторую гонку MotoGP в Мизано

Предсказания - сбываются: семь гонок MotoGP позади, и у нас шесть разных победителей! Франческо Баньяя... не пополнил список золотых призеров чемпионата мира на этот раз, хотя имел все шансы, опередив Маверика Виньялеса и лидируя большую часть заезда. Кто же в итоге выиграл Гран-При Эмилии-Романьи и Римини?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2020 - Вторая после Гран-При Сан-Марино гонка на Misano World Circuit сложилась совершенно иначе, и дождь, прошедший за полтора часа до старта, не оказал существенного влияния на держак. Изменилось многое другое. Появились новые хорошо мотивированные пилоты, другие, напротив, опустили руки.

Гонка началась с падений в правых поворотах. Первым вылетел Алеш Эспаргаро, задев и замедлив Франко Морбиделли. Затем, на боку оказался Валентино Росси. Следом за ним, поймал лоусайд пытавшийся прорваться в лидирующую тройку Брад Биндер. Джек Миллер вернулся в свой бокс с жалобами на мотоцикл, а чуть позже на боку оказался еще один Ducati под управлением Тито Рабата. Для Миллера гонка изначально была тяжелой после большого хайсайда на утреннем warm-up′е.

Валентино Росси вылетел из правого поворота, так и не взяв 200-й подиум дома
Валентино Росси вылетел из правого поворота, так и не взяв 200-й подиум дома

Тем временем, с первого поворота инициативой владел Маверик Виньялес. Только Франческо Баньяя висел на хвосте у заводского пилота Yamaha. И вот, к 9-му кругу Баньяя резко приблизился - и прошел Виньялеса! После этого, он стремительно ускорился, к середине заезда отрыв между ними вырос до 1.5 секунд.

Баньяя установил для гонки сложный набор - жесткую переднюю и мягкую заднюю покрышку, чтобы обеспечить себе скорость в первой половине заезда и управляемость во второй. Виньялес всю неделю готовился к работе на Medium-комплекте.

Как отметил Виньялес после квалификации, в прошлые выходные штатный гоммист Yamaha дал ему и команде ошибочные рекомендации, что не позволило бороться за подиум. На этот раз, Маверик четко выбрал для себя стратегию - только Medium. Он также вернулся к использованию предыдущей конфигурации мотоцикла со старым маятником и коротким выхлопом, чтобы не нарушать систему и ощущения.

Первые 15 кругов Баньяя пытался убежать от Виньялеса, но рано или поздно, боль в правой ноге, прооперированной всего 4 недели назад, должна была сделать свое дело.

Разрыв между 1-2 позициями стал сокращаться, но слишком степенно, чтобы можно было говорить о тенденции. Началась долгая гонка преследования, ибо пятерка лидеров растянулась уже на 7 секунд и прямую битву никто не вел.

Все изменилось... после вылета Баньяи
Все изменилось... после вылета Баньяи

И когда до финиша осталось 6 кругов, Баньяя неожиданно вылетел. Это произошло внезапно в левом 6-м повороте - пилота Pramac подвела та самая - жесткая передняя покрышка! Виньялес, пытавшийся держать темп соперника, проехал упавшего с явным удивлением: что у него могло пойти не так?!

И началась, наконец, интересная часть - схватка за 2-е место!

Пол Эспаргаро входил в ТОП-3 весь заезд, держась более чем в секундном отрыве от Фабио Куартараро.

Математически, Куартараро ехал обратно на лидирующую позицию в чемпионате MotoGP, ибо Довициозо шел нетрадиционно медленно, на границе ТОП-10, и его соперниками были два Honda - Накагами и Алекс Маркес. Впереди Довициозо был даже Икер Лекуона, не считая Оливеры и Мира!

Когда Баньяя выбыл из игры, перед несколькими пилотами MotoGP открылась перспектива - не просто попасть на подиум, но, в случае чего, оказаться и победителем. Эспаргаро, Куартараро и следовавший за ними Жоан Мир пришпорили.

Ситуация в гонке за 2 круга до финиша
Ситуация в гонке за 2 круга до финиша

Мир совершил впечатляющий прострел за 3 круга до финиша - прошел Куартараро, закрепился за Эспаргаро, а затем нанес удар, которого KTM не ждал на входе в 1-й поворот предпоследнего круга.

Suzuki вышел на 2-ю позицию, имея очень хороший запас хода. Мир, как и Виньялес, поехали в гонку на Medium-комплекте. Такой же набор больше не использовал никто из остальных! Неужели, это была ставка ва-банк, которая сыграла?

Мизерная ошибка Куартараро, которая лишила его подиума на Гран-При Эмилии-Романьи и Римини
Мизерная ошибка Куартараро, которая лишила его подиума на Гран-При Эмилии-Романьи и Римини

И вот, на финальном круге Куартараро получил Long Lap Penalty за выезд на "зеленку" - и это поставило точку в споре за подиум. Выезд за пределы трека произошел при выходе на финишную прямую предпоследнего круга. Но вместо проезда через петлю, Куартараро впаяли 3-секундный штраф, который отбросил Фабио на 4-ю позицию, позади Пола Эспаргаро. Но французу повезло оказаться впереди Оливеры.

Подиум Гран-При Эмилии-Романьи и Римини - без итальянцев
Подиум Гран-При Эмилии-Романьи и Римини - без итальянцев

На подиуме Гран-При Эмилии-Романьи и Римини в классе MotoGP не оказалось ни одного итальянца - все испанцы. Легкое унижение, но... таковы мотогонки.

Чемпионат начинается заново через неделю в Барселоне!

В итоге, это изменение в результатах привело к уникальной ситуации в чемпионате мира по MotoGP: Довициозо сохранил 1-ю позицию с 84 очками, а Куартараро остался вторым, но разделив позицию с Виньялесом, тогда как Жоан Мир подобрался к ним вплотную, на 3 очка. ТОП-5 теперь разделяют 16 очков, а ТОП-4 - всего 4 очка! Дальше, еще интересней: пилотов на 5-10 позициях разделяют 7 очков.

Маверик Виньялес стал 6-м победителем MotoGP с начала сезона
Маверик Виньялес стал 6-м победителем MotoGP с начала сезона

Положение в чемпионате мира MotoGP после Misano-2:

1. Довициозо (Ducati) - 84 очка
2. Куартараро (Yamaha) - 83
=. Виньялес (Yamaha) - 83
4. Мир (Suzuki) - 80
5. Морбиделли (Yamaha) - 64
=. Миллер (Ducati) - 64
7. Накагами (Honda) - 63
8. Оливера (KTM) - 59
9. Росси (Yamaha) - 58
10. Пол Эспаргаро (KTM) - 57
...

Результаты Гран-При Эмилии-Романьи и Римини, MotoGP:

Результаты Гран-При Эмилии-Романьи, MotoGP (20/09/2020)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island