МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18265
20 сентября 2020 в 16:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Победитель Гран-При Эмилии-Романьи: чемпионат MotoGP хаотичен, но я счастлив сегодня!

Маверик Виньялес одержал победу во второй итальянской гонке MotoGP сезона 2020 года. Эта победа в очередной раз доказала правило, что выигрывает не тот, кто лидировал весь заезд, а тот, кто первым пересек линию финиша - и вообще, пересек ее! Виньялес уже начал терять надежду, когда Франческо Баньяя довел отрыв до 1.5 секунды, но... «гонки есть гонки».
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2020 - Виньялес мог завладеть ситуацией, стартовав с поул-позиции. Но с полным баком он чувствовал себя не слишком комфортно:

«В начале гонки я просто сходил с ума! Может быть, будь я спокойней, я бы поехал сразу быстрее, но тогда был не в себе. Больше всего мне хотелось нарастить отрыв, потому что я видел, что Пекко накатывает сзади. Он приближался стремительно!!!» - начал пилот Monster Energy Yamaha MotoGP. «Мне нужно было что-то делать, и в первом секторе я поднажал. Первый сектор - это мой сектор на 100%. Понемногу, вроде, удавалось от него откатываться, но затем я поймал хайсайд перед торможением, и ушел шире - он прошел вперед».

Падение Баньяи стало неожиданностью даже для Виньялеса
Падение Баньяи стало неожиданностью даже для Виньялеса

Pramac Ducati очевидно имел преимущество в скорости над Yamaha M1 Виньялеса, что позволяло Баньяе стремительно уходить в перед после каждой техничной связки поворотов. В 1-м секторе Виньялес отыгрывал несколько десятых на каждом круге. Но этого было мало. Что же случилось дальше?

«Я пытался нагнать его, но это происходило медленно, по 0.1-0.2 секунды с круга. Я хотел оказать на него давление, потому что мой байк работал отлично... кроме торможения двигателем. Я видел, как он вылетел, и это меня немного удивило, но... гонки есть гонки. Я же в левосторонних поворотах себя чувствовал просто потрясающе сегодня. Никакого сравнения с прошлой неделей. Мы нашли все решения».

Маверик Виньялес стал 6-м победителем MotoGP с начала сезона
Маверик Виньялес стал 6-м победителем MotoGP с начала сезона

Тестовый день IRTA MotoGP пилоты Yamaha провели, тестируя только одну комбинацию - Medium-Medium. Такие покрышки установили на гонку только два пилота. Первым был Виньялес, вторым - Жоан Мир из Suzuki. Мир прошел на подиум, став 2-м в этой гонке. Ответ на вопрос, сыграла ли ставка: «да, мы угадали на 100%».

«Нам нужно больше и дружнее работать с инженерами из Yamaha Factory Racing, потому что сейчас одна гонка пойдет за другой, и нельзя допускать слабину ни в одной из них. Я не говорю о победе в каждой гонке, но мы должны быть на подиуме в каждой».

Подиум Гран-При Эмилии-Романьи и Римини - без итальянцев
Подиум Гран-При Эмилии-Романьи и Римини - без итальянцев

Довициозо лидирует, не выигрывая гонок. Виньялес же теперь делит с Куартараро 2-ю позицию в чемпионате MotoGP: положение в чемпионате MotoGP после гонок в Мизано.

Виньялес: «Я стараюсь не думать о чемпионате, если честно. Все слишком непредсказуемо и хаотично в этом году. Нужно думать о каждой отдельной гонке. И мы учимся. В каждой гонке мы узнаем что-то важное, и это помогает в следующей. Здорово, что у нас в этом году есть шанс выйти на тот же трек второй раз - это второй шанс все исправить, получить удовольствие, заработать очки. Я всегда любил Мизано, и сегодня я абсолютно счастлив!»

Узнайте больше: все подробности Гран-При Эмилии-Романьи и Римини по MotoGP

Важные новости
 
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island