MotoGP: Red Bull Rookies Cup пересядет на 4T в 2013
Чемпионат среди начинающих пилотов, призванный искать и ежегодно пополнять младший класс MotoGP (GP125, а теперь Moto3) - Red Bull Rookies Cup будет переведен на 4-тактные прототипы KTM 250 RBR с 2013 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2012 - Партнерство между KTM Racing, Red Bull, Dorna Sports и Alpinestars продолжится в следующем году и выйдет на новый уровень развития. С 2007 года Rookies Cup давал юным пилотам шанс познакомиться с жизнью в паддоке Больших Призов, почувствовать атмосферу и сделать персональный выбор в жизни - продолжать начатую спортивную карьеру, либо отойти в сторону и заняться чем-то иным. Каждый год победители Кубка пополняли команды GP125, а теперь, когда в Гран-При наступила 4-тактная эпоха - Moto3. Денни Кент, Луи Салом, Якуб Корнфейл, Артур Сиссис, Жоан Зарко борются за места на подиуме почти в каждой гонке Moto3 с начала 2012 года, а ведь все они пришли в чемпионат через участие в Red Bull Rookies Cup!
Чтобы полностью соответствовать тренду, KTM и Dorna приняли решение перейти в 2013 году на использование новых 4-тактных прототипов KTM с 250-кубовыми двигателям.
Cпецификация KTM 250 RBR 2013:
Двигатель: 1 цилиндр, жидкостного охл. / 4Т / DOHC Объем: 249,5 куб.см. Размерность: 81 x 48,5 мм Минимальная мощность: 37 kW @ 13.000 rpm Максимальные обороты: 13.500 rpm Вилка: WP / DM 45 мм, RCMA3548 Задний амортизатор: WP / настраиваемая геометрия, гидрав. преднатяг Томоза: радиальная машинка Brembo, диски 290 / 190 мм спереди/сзади Колесные диски: OZ кованый алюминий 2,5 x 17 / 3,5 x 17 Покрышки: Dunlop 95/70-17 / 115/70-17 Выхлопная система: Akrapovic Full Titanium Рама: Стальная трубчатая с настраиваемым углом наклона и выноса вилки, а также выносом маятника заднего колеса Сухая масса: примерно 83 кг Объем бензобака: около 11 л
Происхождение: Геометрия, эргономика, аэродинамика и компоненты шасси - из GP125 Расположение и позиция головки цилиндра, а также системы питания - из MotoGP Электроника, рама, материалы и производство - от RC8 R SBK Система питания, КПП, сцепление, кинематический привод клапанного механизма - из MXGP
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.