МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2012 - Партнерство между KTM Racing, Red Bull, Dorna Sports и Alpinestars продолжится в следующем году и выйдет на новый уровень развития. С 2007 года Rookies Cup давал юным пилотам шанс познакомиться с жизнью в паддоке Больших Призов, почувствовать атмосферу и сделать персональный выбор в жизни - продолжать начатую спортивную карьеру, либо отойти в сторону и заняться чем-то иным. Каждый год победители Кубка пополняли команды GP125, а теперь, когда в Гран-При наступила 4-тактная эпоха - Moto3. Денни Кент, Луи Салом, Якуб Корнфейл, Артур Сиссис, Жоан Зарко борются за места на подиуме почти в каждой гонке Moto3 с начала 2012 года, а ведь все они пришли в чемпионат через участие в Red Bull Rookies Cup!
Чтобы полностью соответствовать тренду, KTM и Dorna приняли решение перейти в 2013 году на использование новых 4-тактных прототипов KTM с 250-кубовыми двигателям.
Cпецификация KTM 250 RBR 2013:
Двигатель: 1 цилиндр, жидкостного охл. / 4Т / DOHC
Объем: 249,5 куб.см.
Размерность: 81 x 48,5 мм
Минимальная мощность: 37 kW @ 13.000 rpm
Максимальные обороты: 13.500 rpm
Вилка: WP / DM 45 мм, RCMA3548
Задний амортизатор: WP / настраиваемая геометрия, гидрав. преднатяг
Томоза: радиальная машинка Brembo, диски 290 / 190 мм спереди/сзади
Колесные диски: OZ кованый алюминий 2,5 x 17 / 3,5 x 17
Покрышки: Dunlop 95/70-17 / 115/70-17
Выхлопная система: Akrapovic Full Titanium
Рама: Стальная трубчатая с настраиваемым углом наклона и выноса вилки, а также выносом маятника заднего колеса
Сухая масса: примерно 83 кг
Объем бензобака: около 11 л
Происхождение:
Геометрия, эргономика, аэродинамика и компоненты шасси - из GP125
Расположение и позиция головки цилиндра, а также системы питания - из MotoGP
Электроника, рама, материалы и производство - от RC8 R SBK
Система питания, КПП, сцепление, кинематический привод клапанного механизма - из MXGP
Технологии:
WP - подвески, радиатор, строение рамы
KTM/Kiska - индустриальный дизайн
KTM/Pankl - гоночные систмы
KTM/Wethje - обвес