MotoGP: Red Bull Rookies Cup пересядет на 4T в 2013
Чемпионат среди начинающих пилотов, призванный искать и ежегодно пополнять младший класс MotoGP (GP125, а теперь Moto3) - Red Bull Rookies Cup будет переведен на 4-тактные прототипы KTM 250 RBR с 2013 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2012 - Партнерство между KTM Racing, Red Bull, Dorna Sports и Alpinestars продолжится в следующем году и выйдет на новый уровень развития. С 2007 года Rookies Cup давал юным пилотам шанс познакомиться с жизнью в паддоке Больших Призов, почувствовать атмосферу и сделать персональный выбор в жизни - продолжать начатую спортивную карьеру, либо отойти в сторону и заняться чем-то иным. Каждый год победители Кубка пополняли команды GP125, а теперь, когда в Гран-При наступила 4-тактная эпоха - Moto3. Денни Кент, Луи Салом, Якуб Корнфейл, Артур Сиссис, Жоан Зарко борются за места на подиуме почти в каждой гонке Moto3 с начала 2012 года, а ведь все они пришли в чемпионат через участие в Red Bull Rookies Cup!
Чтобы полностью соответствовать тренду, KTM и Dorna приняли решение перейти в 2013 году на использование новых 4-тактных прототипов KTM с 250-кубовыми двигателям.
Cпецификация KTM 250 RBR 2013:
Двигатель: 1 цилиндр, жидкостного охл. / 4Т / DOHC Объем: 249,5 куб.см. Размерность: 81 x 48,5 мм Минимальная мощность: 37 kW @ 13.000 rpm Максимальные обороты: 13.500 rpm Вилка: WP / DM 45 мм, RCMA3548 Задний амортизатор: WP / настраиваемая геометрия, гидрав. преднатяг Томоза: радиальная машинка Brembo, диски 290 / 190 мм спереди/сзади Колесные диски: OZ кованый алюминий 2,5 x 17 / 3,5 x 17 Покрышки: Dunlop 95/70-17 / 115/70-17 Выхлопная система: Akrapovic Full Titanium Рама: Стальная трубчатая с настраиваемым углом наклона и выноса вилки, а также выносом маятника заднего колеса Сухая масса: примерно 83 кг Объем бензобака: около 11 л
Происхождение: Геометрия, эргономика, аэродинамика и компоненты шасси - из GP125 Расположение и позиция головки цилиндра, а также системы питания - из MotoGP Электроника, рама, материалы и производство - от RC8 R SBK Система питания, КПП, сцепление, кинематический привод клапанного механизма - из MXGP
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.