В Муджелло состоялись необычные тесты Ducati, участие в которых принял пилот Moto2 Скотт Реддинг. Именно Валентино Росси порекомендовал Реддингу и Ducati провести эти испытания: будущее британца в MotoGP выглядит весьма реальным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2012 - "Парни из Ducati спросили меня, кого бы из молодых пилотов я порекомендовал с целью привлечения в проект. Я рассказал про Янноне, конечно же, также о Реддинге, потому что его потенциал огромен, это видно. Он - новая британская надежда после Кэла [Кратчлоу], молод и может быть очень быстрым", - цитирует Валентино Росси британская пресса.
И вот, планы начинают реализовываться. 19-летний Реддинг проехал несколько сессий на последней версии Desmosedici GP12, участвующей в программе разработки при участии Франко Баттаини и Вито Гуарески, сообщает BBC Sports. Скотт дал первые комментарии, почему он решил именно сейчас активизировать усилия по переходу в MotoGP и с кем он туда придет.
"Определенно, это было тяжелее, но гораздо интересней, чем я предполагал, - сказал Реддинг, - Кое-какие вещи оказались, напротив, проще. Например, прохождение поворотов. Сложнее всего было освоиться с трекшн-контролем. Совладать со скоростью в конце главной прямой для меня было особенно тяжело: даже представить себе не мог, что байк настолько быстр!"
Скотт - самый рослый и тяжелый пилот в классе Moto2, это сдерживает его от прогресса. Он быстр и техничен, но когда все моторы в категории примерно одинаковы, любой перевес начинает играть против на разгоне и при торможении, а также при обгонах. Остальные гонщики имеют перед ним заметное преимущество. О возможном переходе в Королевский класс Реддинг начал говорить еще в 2010 году, когда Marc VDS Racing взялась за разработку 1000-кубового прототипа Suter/BMW для CRT. Но от этого проекта, в итоге, отказалась в пользу заводского мотоцикла.
Шансы на то, что в 2013 в паддоке появится еще один саттелит Ducati весьма высоки.
"Думаю, [этот байк] мне подходит гораздо больше, [чем Moto2] - говорит Скотт, - Это первый раз, когда я езжу на чем-то большем, чем "шестисотка", и уже сейчас все выглядит более-менее складно. Сложно в начале, но в кайф ближе к завершению тестов. Я сразу поставил перед собой цель проехать быстрый круг и чувствовал себя комфортно при этом. Филиппо Прециози остался доволен временем, которое я показал с первого раза и моим энтузиазмом, так что я обязательно продолжу двигаться в этом направлении, думаю, оно верное".
Реддинг проехал 127 кругов с лучшим времен в районе 1:50 на жестких гоночных сликах. Для сравнения, в июне сам Валентино Росси проехал круг за 1:48.4
С сегодняшнего дня и до пятницы в тестах примет участие второй пилот Moto2 - Андреа Янноне. Он составит компанию менеджеру Ducati Factory MotoGP Вито Гуарески на треке. Вероятность того, что оба пилота войдут в состав команды Marc VDS MotoGP весьма высока. Но посмотрим, чего добьется итальянец за рулем GP12!
"Оба они молоды и сильны, оба показали отличный темп в Moto2, - сказал Гуарески, - Мы бы хотели иметь саттелит с таким вот составом в будущем. Так что сейчас подходящее время для тестов с ними".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.