МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2012 - "Парни из Ducati спросили меня, кого бы из молодых пилотов я порекомендовал с целью привлечения в проект. Я рассказал про Янноне, конечно же, также о Реддинге, потому что его потенциал огромен, это видно. Он - новая британская надежда после Кэла [Кратчлоу], молод и может быть очень быстрым", - цитирует Валентино Росси британская пресса.
И вот, планы начинают реализовываться. 19-летний Реддинг проехал несколько сессий на последней версии Desmosedici GP12, участвующей в программе разработки при участии Франко Баттаини и Вито Гуарески, сообщает BBC Sports. Скотт дал первые комментарии, почему он решил именно сейчас активизировать усилия по переходу в MotoGP и с кем он туда придет.
"Определенно, это было тяжелее, но гораздо интересней, чем я предполагал, - сказал Реддинг, - Кое-какие вещи оказались, напротив, проще. Например, прохождение поворотов. Сложнее всего было освоиться с трекшн-контролем. Совладать со скоростью в конце главной прямой для меня было особенно тяжело: даже представить себе не мог, что байк настолько быстр!"
Скотт - самый рослый и тяжелый пилот в классе Moto2, это сдерживает его от прогресса. Он быстр и техничен, но когда все моторы в категории примерно одинаковы, любой перевес начинает играть против на разгоне и при торможении, а также при обгонах. Остальные гонщики имеют перед ним заметное преимущество. О возможном переходе в Королевский класс Реддинг начал говорить еще в 2010 году, когда Marc VDS Racing взялась за разработку 1000-кубового прототипа Suter/BMW для CRT. Но от этого проекта, в итоге, отказалась в пользу заводского мотоцикла.
Шансы на то, что в 2013 в паддоке появится еще один саттелит Ducati весьма высоки.
"Думаю, [этот байк] мне подходит гораздо больше, [чем Moto2] - говорит Скотт, - Это первый раз, когда я езжу на чем-то большем, чем "шестисотка", и уже сейчас все выглядит более-менее складно. Сложно в начале, но в кайф ближе к завершению тестов. Я сразу поставил перед собой цель проехать быстрый круг и чувствовал себя комфортно при этом. Филиппо Прециози остался доволен временем, которое я показал с первого раза и моим энтузиазмом, так что я обязательно продолжу двигаться в этом направлении, думаю, оно верное".
Реддинг проехал 127 кругов с лучшим времен в районе 1:50 на жестких гоночных сликах. Для сравнения, в июне сам Валентино Росси проехал круг за 1:48.4
С сегодняшнего дня и до пятницы в тестах примет участие второй пилот Moto2 - Андреа Янноне. Он составит компанию менеджеру Ducati Factory MotoGP Вито Гуарески на треке. Вероятность того, что оба пилота войдут в состав команды Marc VDS MotoGP весьма высока. Но посмотрим, чего добьется итальянец за рулем GP12!
"Оба они молоды и сильны, оба показали отличный темп в Moto2, - сказал Гуарески, - Мы бы хотели иметь саттелит с таким вот составом в будущем. Так что сейчас подходящее время для тестов с ними".