МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10804
2 августа 2012 в 20:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итальянцы уверены, что Росси от них сбежит

Интересное экспресс-исследование провели журналисты итальянского портала Moto.IT на первом американском раунде MotoGP в Laguna Seca: они опросили всех знакомых итальянских же журналистов и инсайдеров, как они считают, какой путь выберет Валентино Росси - останется с Ducati или предпочтет вернуться в Yamaha. Ответы их слегка удивили...

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2012 - Карло Пернат, менеджер Pramac Ducati, один из самых опытных инсайдеров чемпионата мира: "Думаю, он будет статься получить конкурентоспособный байк в 2013 году, а это значит, что на 99% он предпочтет Yamaha, - сказал Вечнодымящий Старец, - Боюсь, Валентино не выдержит свалившегося на него давления. Да, Ducati станет конкурентоспособным, но не раньше чем через пару лет, а этих лет у него нет! И, если честно, я бы хотел, чтобы он вернулся в HRC. Хотя после ухода Стоунера это кажется логичным, к сожалению, невозможно".

Массимо Аджилетти, репортер телеканала RAI Sport: "Однозначно, Yamaha: все говорит о том, что он движется в этом направлении. Но я бы предпочел, чтобы он остался с Ducati. Два года он делал все, чтобы исправить байк, и что теперь? Провал операции?! Но мы так хотели увидеть другой Ducati!"

Массимо Каландри, журналист La Repubblica: "В конце концов, он выберет проверенную технология, то есть Yamaha. Даже с журналистской точки зрения, видеть его за рулем быстрого байка интересней, чем болеть за проект надежды. Это даст новый импульс к борьбе в MotoGP, потому что чемпионат несколько утратил свою привлекательность в последние годы. Конечно, я лично за то, чтобы он остался в Ducati. Для всех итальянцев "команда мечты" - проект века, и победа Росси на Ducati стала бы триумфом для всех. К сожалению, все пошло не так, как мы бы хотели, и Росси не выдержал".

Энрико Борги, журнал MOTOSPRINT: "Yamaha, потому что это единственный мотоцикл, с которым он получит то, чего от него все ждут - победы, конкурентоспособность, новую надежду. Если бы был выбор, если бы я был на его месте, то остался бы с Ducati. Не стал бы омрачать свою звездную карьеру этим пятном провала. Можно было бы мечтать о победах и работать, питаясь ими. И когда-нибудь победить. Но не сейчас..."

Джулио Рангери, репортер, телеканал Sportmediaset: "Yamaha. Я немного затрудняюсь ответить на вопрос, чтобы сделал, будь на его месте. С одной стороны, Yamaha означает 100% конкурентоспособность в ближайшие пару лет, новые победы и новые великие свершения. С другой стороны, мечта о победоносном Ducati останется не воплощенной. И это неправильно".

Пауло Скалера, газета CORRIERA DELLO SPORT: "Yamaha - самый просто выбор. Но я бы остался с Ducati, как минимум еще на год и все же победить. Это был бы подвиг, который никто никто не забудет. Но это требует мужества, чтобы так вот пойти и бросить вызов Лоренцо и Yamaha после всего".

Маттэо Альо, журналист, портал GPone: "Я, пожалуй, пойду против течения - Ducati! Потому что я бы остался в Ducati еще на год, чтобы поглядеть, возможно ли в принципе достигнуть намеченных целей".

Филипп Фалсаперла, GAZETTA DELLO SPORT: "Yamaha. Это рискованный шаг - Yamaha и Росси, но еще более рискованным будет оставаться с Ducati. Но именно это было бы лучшим решением. Меняя подход к работе, возможно, команды разработчиков и перелопачивая байк, пытаться сделать из него конфетку".

Гуидо Меда и Альберто Порта (оба - Sportmediaset): "Yamaha! Но увидеть победу Росси с Ducati - мечта..." Гуидо Меда добавил: "Я бы хотел, чтобы он остался в Ducati и победил в этой невероятной комбинации. Ducati волнует нас как итальянский бренд, с одной стороны, с другой, это - Росси! Выиграть вместе, мечта, мечта... Но личные предпочтения совсем другое. Даже "всего" пара-тройка побед в сезон - это гораздо больше удовольствия и мотивации, чем работа на будущее, без гарантии на победу вообще".

Алессандро Пассини, репортер итальянского бюро CNN: "Yamaha. Пока все говорит об этом. Но с точки зрения эгоиста, ну, или журналистской, противостояние между Росси и Лоренцо в одной команде не привели ни к чему хорошему. 2010-й не был столь впечатляющим годом, как ждали фанаты. С эмоциональной точки зрения, мне бы хотелось продолжения саги с Ducati. Но разум и сердце говорят разные вещи: голова говорит, что надо идти в Yamaha".

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island