МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10902
2 августа 2012 в 20:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итальянцы уверены, что Росси от них сбежит

Интересное экспресс-исследование провели журналисты итальянского портала Moto.IT на первом американском раунде MotoGP в Laguna Seca: они опросили всех знакомых итальянских же журналистов и инсайдеров, как они считают, какой путь выберет Валентино Росси - останется с Ducati или предпочтет вернуться в Yamaha. Ответы их слегка удивили...

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2012 - Карло Пернат, менеджер Pramac Ducati, один из самых опытных инсайдеров чемпионата мира: "Думаю, он будет статься получить конкурентоспособный байк в 2013 году, а это значит, что на 99% он предпочтет Yamaha, - сказал Вечнодымящий Старец, - Боюсь, Валентино не выдержит свалившегося на него давления. Да, Ducati станет конкурентоспособным, но не раньше чем через пару лет, а этих лет у него нет! И, если честно, я бы хотел, чтобы он вернулся в HRC. Хотя после ухода Стоунера это кажется логичным, к сожалению, невозможно".

Массимо Аджилетти, репортер телеканала RAI Sport: "Однозначно, Yamaha: все говорит о том, что он движется в этом направлении. Но я бы предпочел, чтобы он остался с Ducati. Два года он делал все, чтобы исправить байк, и что теперь? Провал операции?! Но мы так хотели увидеть другой Ducati!"

Массимо Каландри, журналист La Repubblica: "В конце концов, он выберет проверенную технология, то есть Yamaha. Даже с журналистской точки зрения, видеть его за рулем быстрого байка интересней, чем болеть за проект надежды. Это даст новый импульс к борьбе в MotoGP, потому что чемпионат несколько утратил свою привлекательность в последние годы. Конечно, я лично за то, чтобы он остался в Ducati. Для всех итальянцев "команда мечты" - проект века, и победа Росси на Ducati стала бы триумфом для всех. К сожалению, все пошло не так, как мы бы хотели, и Росси не выдержал".

Энрико Борги, журнал MOTOSPRINT: "Yamaha, потому что это единственный мотоцикл, с которым он получит то, чего от него все ждут - победы, конкурентоспособность, новую надежду. Если бы был выбор, если бы я был на его месте, то остался бы с Ducati. Не стал бы омрачать свою звездную карьеру этим пятном провала. Можно было бы мечтать о победах и работать, питаясь ими. И когда-нибудь победить. Но не сейчас..."

Джулио Рангери, репортер, телеканал Sportmediaset: "Yamaha. Я немного затрудняюсь ответить на вопрос, чтобы сделал, будь на его месте. С одной стороны, Yamaha означает 100% конкурентоспособность в ближайшие пару лет, новые победы и новые великие свершения. С другой стороны, мечта о победоносном Ducati останется не воплощенной. И это неправильно".

Пауло Скалера, газета CORRIERA DELLO SPORT: "Yamaha - самый просто выбор. Но я бы остался с Ducati, как минимум еще на год и все же победить. Это был бы подвиг, который никто никто не забудет. Но это требует мужества, чтобы так вот пойти и бросить вызов Лоренцо и Yamaha после всего".

Маттэо Альо, журналист, портал GPone: "Я, пожалуй, пойду против течения - Ducati! Потому что я бы остался в Ducati еще на год, чтобы поглядеть, возможно ли в принципе достигнуть намеченных целей".

Филипп Фалсаперла, GAZETTA DELLO SPORT: "Yamaha. Это рискованный шаг - Yamaha и Росси, но еще более рискованным будет оставаться с Ducati. Но именно это было бы лучшим решением. Меняя подход к работе, возможно, команды разработчиков и перелопачивая байк, пытаться сделать из него конфетку".

Гуидо Меда и Альберто Порта (оба - Sportmediaset): "Yamaha! Но увидеть победу Росси с Ducati - мечта..." Гуидо Меда добавил: "Я бы хотел, чтобы он остался в Ducati и победил в этой невероятной комбинации. Ducati волнует нас как итальянский бренд, с одной стороны, с другой, это - Росси! Выиграть вместе, мечта, мечта... Но личные предпочтения совсем другое. Даже "всего" пара-тройка побед в сезон - это гораздо больше удовольствия и мотивации, чем работа на будущее, без гарантии на победу вообще".

Алессандро Пассини, репортер итальянского бюро CNN: "Yamaha. Пока все говорит об этом. Но с точки зрения эгоиста, ну, или журналистской, противостояние между Росси и Лоренцо в одной команде не привели ни к чему хорошему. 2010-й не был столь впечатляющим годом, как ждали фанаты. С эмоциональной точки зрения, мне бы хотелось продолжения саги с Ducati. Но разум и сердце говорят разные вещи: голова говорит, что надо идти в Yamaha".

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island