МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10837
2 августа 2012 в 20:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итальянцы уверены, что Росси от них сбежит

Интересное экспресс-исследование провели журналисты итальянского портала Moto.IT на первом американском раунде MotoGP в Laguna Seca: они опросили всех знакомых итальянских же журналистов и инсайдеров, как они считают, какой путь выберет Валентино Росси - останется с Ducati или предпочтет вернуться в Yamaha. Ответы их слегка удивили...

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2012 - Карло Пернат, менеджер Pramac Ducati, один из самых опытных инсайдеров чемпионата мира: "Думаю, он будет статься получить конкурентоспособный байк в 2013 году, а это значит, что на 99% он предпочтет Yamaha, - сказал Вечнодымящий Старец, - Боюсь, Валентино не выдержит свалившегося на него давления. Да, Ducati станет конкурентоспособным, но не раньше чем через пару лет, а этих лет у него нет! И, если честно, я бы хотел, чтобы он вернулся в HRC. Хотя после ухода Стоунера это кажется логичным, к сожалению, невозможно".

Массимо Аджилетти, репортер телеканала RAI Sport: "Однозначно, Yamaha: все говорит о том, что он движется в этом направлении. Но я бы предпочел, чтобы он остался с Ducati. Два года он делал все, чтобы исправить байк, и что теперь? Провал операции?! Но мы так хотели увидеть другой Ducati!"

Массимо Каландри, журналист La Repubblica: "В конце концов, он выберет проверенную технология, то есть Yamaha. Даже с журналистской точки зрения, видеть его за рулем быстрого байка интересней, чем болеть за проект надежды. Это даст новый импульс к борьбе в MotoGP, потому что чемпионат несколько утратил свою привлекательность в последние годы. Конечно, я лично за то, чтобы он остался в Ducati. Для всех итальянцев "команда мечты" - проект века, и победа Росси на Ducati стала бы триумфом для всех. К сожалению, все пошло не так, как мы бы хотели, и Росси не выдержал".

Энрико Борги, журнал MOTOSPRINT: "Yamaha, потому что это единственный мотоцикл, с которым он получит то, чего от него все ждут - победы, конкурентоспособность, новую надежду. Если бы был выбор, если бы я был на его месте, то остался бы с Ducati. Не стал бы омрачать свою звездную карьеру этим пятном провала. Можно было бы мечтать о победах и работать, питаясь ими. И когда-нибудь победить. Но не сейчас..."

Джулио Рангери, репортер, телеканал Sportmediaset: "Yamaha. Я немного затрудняюсь ответить на вопрос, чтобы сделал, будь на его месте. С одной стороны, Yamaha означает 100% конкурентоспособность в ближайшие пару лет, новые победы и новые великие свершения. С другой стороны, мечта о победоносном Ducati останется не воплощенной. И это неправильно".

Пауло Скалера, газета CORRIERA DELLO SPORT: "Yamaha - самый просто выбор. Но я бы остался с Ducati, как минимум еще на год и все же победить. Это был бы подвиг, который никто никто не забудет. Но это требует мужества, чтобы так вот пойти и бросить вызов Лоренцо и Yamaha после всего".

Маттэо Альо, журналист, портал GPone: "Я, пожалуй, пойду против течения - Ducati! Потому что я бы остался в Ducati еще на год, чтобы поглядеть, возможно ли в принципе достигнуть намеченных целей".

Филипп Фалсаперла, GAZETTA DELLO SPORT: "Yamaha. Это рискованный шаг - Yamaha и Росси, но еще более рискованным будет оставаться с Ducati. Но именно это было бы лучшим решением. Меняя подход к работе, возможно, команды разработчиков и перелопачивая байк, пытаться сделать из него конфетку".

Гуидо Меда и Альберто Порта (оба - Sportmediaset): "Yamaha! Но увидеть победу Росси с Ducati - мечта..." Гуидо Меда добавил: "Я бы хотел, чтобы он остался в Ducati и победил в этой невероятной комбинации. Ducati волнует нас как итальянский бренд, с одной стороны, с другой, это - Росси! Выиграть вместе, мечта, мечта... Но личные предпочтения совсем другое. Даже "всего" пара-тройка побед в сезон - это гораздо больше удовольствия и мотивации, чем работа на будущее, без гарантии на победу вообще".

Алессандро Пассини, репортер итальянского бюро CNN: "Yamaha. Пока все говорит об этом. Но с точки зрения эгоиста, ну, или журналистской, противостояние между Росси и Лоренцо в одной команде не привели ни к чему хорошему. 2010-й не был столь впечатляющим годом, как ждали фанаты. С эмоциональной точки зрения, мне бы хотелось продолжения саги с Ducati. Но разум и сердце говорят разные вещи: голова говорит, что надо идти в Yamaha".

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island