МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 июля 2019 в 08:20 | 43293
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Между молотом и наковальней - Петруччи расстроен отсрочкой продления контракта с Ducati

Данило Петруччи до сих пор не подписал свой новый контракт с Ducati Corse в MotoGP, хотя вопрос, вроде бы и решен... Но не решен! Менеджер Петруччи уверяет, что завод на готов на некоторые условия, которые выдвинул пилот, но речь не о размерах гонорара и призовых.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2019 - Директор Ducati Factory Паоло Чьабатти косвенно подтвердил, что составы двух команд, полностью поддерживаемых заводом - Mission Winnow Ducati MotoGP и Pramac Racing Team, - сформированы и утверждены. В заводском проекте Довициозо останется вместе с Петруччи, а в Pramac останутся Миллер и Баньяя, которые получат такие GP20, как у их factory-коллег. При этом, Миллер должен получить зарплату factory-пилота, тогда как Франческо остается в статусе новобранца до конца 2020 года. И если с Миллером удалось достаточно легко договориться, детали контракта с Петруччи по-прежнему в стадии обсуждения. Впрочем, Чьабатти заверил, что все договора будут заключены не позднее Гран-При Германии, т.е. на этой неделе. В то же время, Петруччи очень расстроен тем, что Ducati явно тянет время. Зачем?

Гран-При Нидерландов стало трудным испытанием для обоих заводских пилотов Ducati. Довициозо смог добраться до 4-й позиции, а Петруччи был недружелюбно оттерт на 6-ю позицию пилотом саттелита Yamaha Франко Морбиделли. По ходу заезда у Петруччи был шанс пройти напарника и закрепиться в ТОП-4, но он не стал этого делать - из-за негласного правила в команде: все силы - на компенсацию потерь из-за завала в Барселоне!

«Сейчас передо мной стоит очень трудный челлендж, - начал Петруччи после финиша гонки. - Я должен быть предельно корректен и аккуратен в отношениях с Дови. Он по-прежнему 2-й в чемпионате, а значит, сохраняет шансы на титул, и вся команда предпринимает шаги к тому, чтобы дать ему возможность сократить отставание».

Говоря о схватке в Ассене, Петруччи также отметил, что единственной возможность защитить свою позицию от атак Морбидо, была атака на Довициозо. В этом случае, Андреа оказался бы на 6-й позиции в конце заезда, а не Данило: «Я не мог прикрыть свой тыл, на до последнего я прикрывал Андреа» - отметил Петруччи.

После всего Петруччи добавил несколько слов об интересном моменте всего сезона:

«Никто не ожидал, что я действительно способен показать такой результат, как в Муджело - выиграть гонку! Это был большой сюрприз для завода. Я предупреждал, что обязательно использую свой шанс, если он мне предоставится, и мне сказали - "ОК, парень, вперед!" Я никогда в своей карьере не был столь быстрым, как в этом году. И теперь стратегия команды нарушилась. Ее больше нет. Они лишь говорят мне, чтобы я был поосторожней с Дови. Потому что у команды нет цели стать чемпионом со мной, а только с ним».

Почему затягивается оформление контракта?

«Сейчас я в очень странной позиции с Ducati: можно сказать, что я оказался между молотом и наковальней. Я не могу вдаваться в детали сейчас, но факт, что я в странном положении. Как только я слез с байка после финиша, первое, что я предложил [Ducati] - давайте сядем за стол и решим все детали до следующей гонки. У нас есть серьезные расхождения в подходе к некоторым цифрам. Речь не только о контракте, сколько о других цифрах. О целях и задачах, например, количестве подиумов. И мой план несколько расходится с планом завода. Но я уверен, что мы решим вопрос на неделе».

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message