МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2019 - Директор Ducati Factory Паоло Чьабатти косвенно подтвердил, что составы двух команд, полностью поддерживаемых заводом - Mission Winnow Ducati MotoGP и Pramac Racing Team, - сформированы и утверждены. В заводском проекте Довициозо останется вместе с Петруччи, а в Pramac останутся Миллер и Баньяя, которые получат такие GP20, как у их factory-коллег. При этом, Миллер должен получить зарплату factory-пилота, тогда как Франческо остается в статусе новобранца до конца 2020 года. И если с Миллером удалось достаточно легко договориться, детали контракта с Петруччи по-прежнему в стадии обсуждения. Впрочем, Чьабатти заверил, что все договора будут заключены не позднее Гран-При Германии, т.е. на этой неделе. В то же время, Петруччи очень расстроен тем, что Ducati явно тянет время. Зачем?
Гран-При Нидерландов стало трудным испытанием для обоих заводских пилотов Ducati. Довициозо смог добраться до 4-й позиции, а Петруччи был недружелюбно оттерт на 6-ю позицию пилотом саттелита Yamaha Франко Морбиделли. По ходу заезда у Петруччи был шанс пройти напарника и закрепиться в ТОП-4, но он не стал этого делать - из-за негласного правила в команде: все силы - на компенсацию потерь из-за завала в Барселоне!
«Сейчас передо мной стоит очень трудный челлендж, - начал Петруччи после финиша гонки. - Я должен быть предельно корректен и аккуратен в отношениях с Дови. Он по-прежнему 2-й в чемпионате, а значит, сохраняет шансы на титул, и вся команда предпринимает шаги к тому, чтобы дать ему возможность сократить отставание».
Говоря о схватке в Ассене, Петруччи также отметил, что единственной возможность защитить свою позицию от атак Морбидо, была атака на Довициозо. В этом случае, Андреа оказался бы на 6-й позиции в конце заезда, а не Данило: «Я не мог прикрыть свой тыл, на до последнего я прикрывал Андреа» - отметил Петруччи.
После всего Петруччи добавил несколько слов об интересном моменте всего сезона:
«Никто не ожидал, что я действительно способен показать такой результат, как в Муджело - выиграть гонку! Это был большой сюрприз для завода. Я предупреждал, что обязательно использую свой шанс, если он мне предоставится, и мне сказали - "ОК, парень, вперед!" Я никогда в своей карьере не был столь быстрым, как в этом году. И теперь стратегия команды нарушилась. Ее больше нет. Они лишь говорят мне, чтобы я был поосторожней с Дови. Потому что у команды нет цели стать чемпионом со мной, а только с ним».
Почему затягивается оформление контракта?
«Сейчас я в очень странной позиции с Ducati: можно сказать, что я оказался между молотом и наковальней. Я не могу вдаваться в детали сейчас, но факт, что я в странном положении. Как только я слез с байка после финиша, первое, что я предложил [Ducati] - давайте сядем за стол и решим все детали до следующей гонки. У нас есть серьезные расхождения в подходе к некоторым цифрам. Речь не только о контракте, сколько о других цифрах. О целях и задачах, например, количестве подиумов. И мой план несколько расходится с планом завода. Но я уверен, что мы решим вопрос на неделе».