МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34025
2 июля 2019 в 21:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Sachsenring: нырнуть в «Водопад» на скорости 275 км/ч

Его называют «мужским» потому что здесь требуется мужество, чтобы ехать быстро. Не всякий человек в здравом уме сумеет нырнуть в «Водопад» на скорости 275 км/ч, чтобы разогнавшись до 300, затем оттормозиться до 115 и войти в крутой левый вираж после стремительного спуска с холма вниз на высоту 16-этажного дома.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2019 - Для MotoGP Саксонское кольцо особое место, и всегда им было. Это самый посещаемый автодром сезона. Ежегодно посмотреть на гонки в окрестности Оберлунгвица приезжают более 200 тысяч человек. Только три гонки собирают столько же или больше людей - еще Брно и Херес. Трасса устроена так, что каждый сектор - настоящая арена, и она просматривается на несколько поворотов. В каждом секторе происходит своя битва, также как и свое шоу с искрами и полетами в гравий.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


В 2017 году трек полностью переложили, к тому же, по наставлению Комисси по безопасности MotoGP сгладили 3 поворота, включая самый последний. Теперь там нет ступеньки на апексе, и радиус чуть-чуть иной. Длина круга практически не изменилась, как и время прохождения круга, но все довольны изменениями.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Sachsenring - самая короткая трасса чемпионата. В длину она всего 3671 метр при «золотом стандарте» в 4.2 км для MotoGP. Из-за столь короткой длины, гонка MotoGP длится 30 кругов. То есть зрители успевают увидеть своих кумиров на 7-8 раз больше, чем на других автодромах.

Гран-При Германии, Sachsenring, 17/07/2011 - Старт гонки: Педроса не надолго вырывается в лидеры
Гран-При Германии, Sachsenring, 17/07/2011 - Старт гонки: Педроса не надолго вырывается в лидеры
перейти в фотогалерею


Кольцо закручено против часовой стрелки, значит, первый поворот - правый, что также добавляет стресса пилотам во всех трех классах. Повороту предшествует 700-метровая старт-финишная прямая. То же самое - и в Хересе, и в Брно, заметьте! Но главное, что на 13 поворотов Заксенринга только 3 - правосторонние, остальные 10 - левые.


Для шинников Sachsenring является настоящей головной болью, особенно, если на уикенд Гран-При Германии приходится похолодание или дожди. В теплую и сухую погоду асфальт автодрома обеспечивает отличный держак. Но неравномерный износ заставляет Michelin делать для гонок здесь особый асимметричный компаунд, как для заднего, так и для переднего колеса: слева он жестче, справа мягче, чтобы успевал нагреться за короткое время контакта в тех трех поворотах.

Так вот, перепады в погоде для Саксонии в июле не новость. Разница дневных и ночных температур достигает 12-14 градусов, что сопровождается туманом. Сам Sachsenring расположен на холме, который возвышается над Оберлунгвицем и окрестностями. С него видно старое шоссе, по которому до строительства автодрома проводили мото- и автогонки в стиле турист-трофи.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


На эти выходные прогноз достаточно противоречивый: пятница и суббота могут сопровождаться небольшими дождями, тогда как в воскресенье будет солнечно. Температура при поднимется до +21-23 градусов, но по утрам холодно - лишь +14-15. Хорошая работа покрышек на асфальте Sachsenring начинается от +18 и выше. На утренних свободных практиках здесь традиционно много скоростных вылетов.

Гран-При Германии, Sachsenring, 17/07/2011
Гран-При Германии, Sachsenring, 17/07/2011
перейти в фотогалерею


P.S. Водопад?.. Ах да, Der Wasserfall - почти прямая между 11-м и 12-м поворотами Саксонского Кольца, ведущая с самого верха холма к подножию. Перепад высот в этом месте составляет 39 метров. Длина гравийной ловушки в 12-м повороте самая длинная здесь, более 50 метров. Основной особенностью 11-го поворота является то, что он совершенно слепой. Это правый вираж, который представляется при подъезде к нему просто обрывом. Мало этого, после пяти левых поворотов подряд, этот - первый правый, поэтому здесь регулярно случаются скоростные хайсайды на перекладке. Скорость входа в «Водопад» колеблется от 240 до 275 км/ч, но внизу надо тормозить до 115, чтобы вписаться в дугу... и так 30 раз за гонку!

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Есть и другие приколы. После старта, пелетон спускается с холма по замысловатой S-образной связке 2-3-4 поворотов, которая завершается длинной правосторонней петлей. Это лишь второй из трех правый поворот на треке, и излюбленное место всех фотографов и зевак... и так 30 раз за гонку!

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island