МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
34021
2 июля 2019 в 21:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Sachsenring: нырнуть в «Водопад» на скорости 275 км/ч

Его называют «мужским» потому что здесь требуется мужество, чтобы ехать быстро. Не всякий человек в здравом уме сумеет нырнуть в «Водопад» на скорости 275 км/ч, чтобы разогнавшись до 300, затем оттормозиться до 115 и войти в крутой левый вираж после стремительного спуска с холма вниз на высоту 16-этажного дома.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2019 - Для MotoGP Саксонское кольцо особое место, и всегда им было. Это самый посещаемый автодром сезона. Ежегодно посмотреть на гонки в окрестности Оберлунгвица приезжают более 200 тысяч человек. Только три гонки собирают столько же или больше людей - еще Брно и Херес. Трасса устроена так, что каждый сектор - настоящая арена, и она просматривается на несколько поворотов. В каждом секторе происходит своя битва, также как и свое шоу с искрами и полетами в гравий.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


В 2017 году трек полностью переложили, к тому же, по наставлению Комисси по безопасности MotoGP сгладили 3 поворота, включая самый последний. Теперь там нет ступеньки на апексе, и радиус чуть-чуть иной. Длина круга практически не изменилась, как и время прохождения круга, но все довольны изменениями.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Sachsenring - самая короткая трасса чемпионата. В длину она всего 3671 метр при «золотом стандарте» в 4.2 км для MotoGP. Из-за столь короткой длины, гонка MotoGP длится 30 кругов. То есть зрители успевают увидеть своих кумиров на 7-8 раз больше, чем на других автодромах.

Гран-При Германии, Sachsenring, 17/07/2011 - Старт гонки: Педроса не надолго вырывается в лидеры
Гран-При Германии, Sachsenring, 17/07/2011 - Старт гонки: Педроса не надолго вырывается в лидеры
перейти в фотогалерею


Кольцо закручено против часовой стрелки, значит, первый поворот - правый, что также добавляет стресса пилотам во всех трех классах. Повороту предшествует 700-метровая старт-финишная прямая. То же самое - и в Хересе, и в Брно, заметьте! Но главное, что на 13 поворотов Заксенринга только 3 - правосторонние, остальные 10 - левые.


Для шинников Sachsenring является настоящей головной болью, особенно, если на уикенд Гран-При Германии приходится похолодание или дожди. В теплую и сухую погоду асфальт автодрома обеспечивает отличный держак. Но неравномерный износ заставляет Michelin делать для гонок здесь особый асимметричный компаунд, как для заднего, так и для переднего колеса: слева он жестче, справа мягче, чтобы успевал нагреться за короткое время контакта в тех трех поворотах.

Так вот, перепады в погоде для Саксонии в июле не новость. Разница дневных и ночных температур достигает 12-14 градусов, что сопровождается туманом. Сам Sachsenring расположен на холме, который возвышается над Оберлунгвицем и окрестностями. С него видно старое шоссе, по которому до строительства автодрома проводили мото- и автогонки в стиле турист-трофи.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


На эти выходные прогноз достаточно противоречивый: пятница и суббота могут сопровождаться небольшими дождями, тогда как в воскресенье будет солнечно. Температура при поднимется до +21-23 градусов, но по утрам холодно - лишь +14-15. Хорошая работа покрышек на асфальте Sachsenring начинается от +18 и выше. На утренних свободных практиках здесь традиционно много скоростных вылетов.

Гран-При Германии, Sachsenring, 17/07/2011
Гран-При Германии, Sachsenring, 17/07/2011
перейти в фотогалерею


P.S. Водопад?.. Ах да, Der Wasserfall - почти прямая между 11-м и 12-м поворотами Саксонского Кольца, ведущая с самого верха холма к подножию. Перепад высот в этом месте составляет 39 метров. Длина гравийной ловушки в 12-м повороте самая длинная здесь, более 50 метров. Основной особенностью 11-го поворота является то, что он совершенно слепой. Это правый вираж, который представляется при подъезде к нему просто обрывом. Мало этого, после пяти левых поворотов подряд, этот - первый правый, поэтому здесь регулярно случаются скоростные хайсайды на перекладке. Скорость входа в «Водопад» колеблется от 240 до 275 км/ч, но внизу надо тормозить до 115, чтобы вписаться в дугу... и так 30 раз за гонку!

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Есть и другие приколы. После старта, пелетон спускается с холма по замысловатой S-образной связке 2-3-4 поворотов, которая завершается длинной правосторонней петлей. Это лишь второй из трех правый поворот на треке, и излюбленное место всех фотографов и зевак... и так 30 раз за гонку!

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island