MotoGP: Кому приз за лучший action Гран-При Германии?
Пока Марк Маркес из Repsol Honda ловил ошибки Йонаса Фольгера из Tech 3 Yamaha, пытавшегося изо всех сил удержаться с действующим чемпионом во главе домашней гонки, в 9 секундах за их спинами шла ожесточенная схватка между Валентино Росси, Мавериком Виньялесом, Андреа Довициозо и Альваро Баутистой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2017 - Самый заметный прорыв совершил в Гран-При Германии Маверик Виньялес. Пилот Yamaha Racing стартовал 11, но к 13-му кругу смог выбраться из самой сердцевины трафика и дотянуться до второй группы, преследовавшей лидеров на значительном расстоянии. В нее на тот момент входили Алеш Эспаргаро, Кэл Кратчлоу, Хорхе Лоренцо, Альваро Баутиста и Данило Петруччи, которому совсем не удалось использовать старт с первой линии на сухом асфальте.
Виньялес использовал два классических обгонных маневра в Sachsenring: на слип-стриме на спуске с холма в "Водопаде" и при помощи "нырка" по внутренней траектории перед последним поворотом. Этот хитрый маневр - проход по самой левой кромке перед выходом на финишную прямую Маверик явно подсмотрел у своего предшественника в Yamaha, Хорхе Лоренцо.
Маверик присоединился к схватке Валентино Росси и Андреа Довициозо, когда до финиша осталось 14 кругов. Его участие в итальянском споре явно взбодрило ситуацию: трибуны ликовали - сразу два шоу! Первое им показали в начале, когда местный пилот прошел в лидеры гонки; второе они смотрели на протяжении всей второй половины заезда.
Росси и Довициозо менялись позициями постоянно, но Виньялес выбрал стратегию синхронного прохода - атаковал тогда, когда можно быть оставить за спиной обоих. Росси брал классическим поздним торможением, но и пилот Ducati теперь мог ответить тем же. Так они шли и менялись, пока сзади их не догнал Баутиста. Пилот Aspar Ducati недолго сидел на колесе у заводского коллеги, и вскоре оказался впереди. После этого Дови стал терять темп и под занавес гонки был съеден Алешем Эспаргаро.
Незадолго до финиша Виньялес совершил один из своих коронных проходов в "Водопаде", оказавшись впереди. Валентино Росси ничего не смог поделать с напарником на этот раз, к финишу откатился на 2 секунды назад. Эта маленькая победа над партнером не вывела Виньялеса обратно на 1-ю строчку чемпионата. Однако пружина результатов в TOP-4 сжалась еще сильнее, чем было до начала уикенда в Германии: теперь лишь 10 очков разделяют Марка Маркеса, вернувшегося в лидеры MotoGP, Андреа Довициозо, Виньялеса и Росси.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.